Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 372, 21.06.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Еще одна новинка от Ozon: инструменты для рекламы в соцсетях и на других площадках прямо в личном кабинете
Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ
В Китай - через блогеров, в Германию - через Amazon.de. Как государство поддерживает розничный экспорт
У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Яндекс Маркет - поддержка и колцентр не отвечают несколько дней

НОВОСТИ

Еще одна новинка от Ozon: инструменты для рекламы в соцсетях и на других площадках прямо в личном кабинете
Маркетплейс даст партнерам возможность самостоятельно запускать рекламные кампании карточек товара на внешних площадках. Для этого в личном кабинете продавца появятся соответствующие инструменты от Facebook и Google >>>

Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ
В рамках новой бонусной программы партнеры маркетплейса могут вернуть до 100% затрат на контекстную рекламу >>>

В Китай - через блогеров, в Германию - через Amazon.de. Как государство поддерживает розничный экспорт
Глава Российского экспортного центра рассказала о товарах, которые наш бизнес продает в этих странах напрямую потребителям, используемых приемах и подходящих площадках >>>

У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
Степан Мастрюков будет отвечать за расширение и рост выручки рекламного бизнеса Ozon, развивать рекламную платформу для поставщиков площадки. Что это за человек и откуда он пришел? >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Яндекс Маркет - поддержка и колцентр не отвечают несколько дней
Несколько дней не могу дозвониться до поддержки Яндекс Маркет (наша модель работы ADV).
Два дня вишу на трубке по 40 минут - никто не отвечает, просто играет красивая музыка.
Когда идёт переадресация на общий колцентр, там ничем помочь не могут и отправляют обратно висеть на телефоне и слушать музыку.

Оставил 4 сообщения через форму обратной связи - не получил ни одного обратного ответа.
Что происходит? Это только у меня такой печальный опыт или есть кто-то ещё кто не может решить свой рабочий вопрос с поддержкой? Здесь есть кто-то из представителей Я.Маркета?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное