Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 352, 05.02.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Россияне предпочитают скидки на косметику и электронику
"Утконос" показал фудпорно
Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире, потратив $11 млрд
Ozon нарастил продажи в "Киберпонедельник" в два раза
СТАТЬИ:
Отзывы, которые продают. Почему они нужны интернет-магазину
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Снижение цен, окупаемость рекламы.

НОВОСТИ

Россияне предпочитают скидки на косметику и электронику
Платформа Get4click проанализировала, какие скидки, купоны и предложения были популярнее всего в прошлом году >>>

"Утконос" показал фудпорно
Новая рекламная кампания онлайн-гипермаркета призывает не выбирать "или-или", а брать все и сразу >>>

Amazon стал крупнейшим рекламодателем в мире, потратив $11 млрд
На американскую площадку пришлось 2% мировых расходов на рекламу >>>

Ozon нарастил продажи в "Киберпонедельник" в два раза
Главным драйвером роста стали покупатели из регионов >>>


СТАТЬИ

Отзывы, которые продают. Почему они нужны интернет-магазину
Как отзывы помогают продавать и продвигаться, и где их взять

Кечинов Михаил


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Снижение цен, окупаемость рекламы.
Цены на нашу продукцию не регулируются поставщиком. Есть магазины сильно демпингующие. Мы никогда особо не пытались держать минимальных цен, старались предложить покупателю выгодные условия по оплате плюс бесплатную доставку(отправляем в регионы). В начале этого года столкнулись со значительным спадом продаж. Стоим перед выбором: либо снизить цены до самого низкого уровня при том же рекламном бюджете ( в этом случае можем при большом обороте вообще не окупить рекламу и текущие расходы), либо увеличить рекламный бюджет при те ущи ценах.
С такой ситуацией наверное не один владелец магазина сталкивался, как Вы делаете выбор? Мб есть какая то методика для расчета эффективности применения того или другого варианта? Буду признателен если выскажите свои мысли по этому поводу :)


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное