Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 344, 12.07.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Как создать эффективный рекламный ролик – советы Яндекса
Робот Яндекс.Маркета перестанет ставить критические ошибки
"ВКонтакте" тестирует новый рекламный кабинет
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Нет продаж в интернет-магазине. Директ, Я.Маркет, Adwords

НОВОСТИ

Как создать эффективный рекламный ролик – советы Яндекса
Будьте краткими и эмоциональными >>>

Робот Яндекс.Маркета перестанет ставить критические ошибки
При автоматической проверке на Яндекс.Маркете перестанут ставить критические ошибки и сразу отключать магазины. >>>

"ВКонтакте" тестирует новый рекламный кабинет
Появилось множество изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Нет продаж в интернет-магазине. Директ, Я.Маркет, Adwords
Всех приветствую, спасибо, что заглянули! Мой интернет-магазин должен продавать ткани для штор от двух известных поставщиков в отрасли. Это ткани дизайнерские, дорогие, в среднем по 3500 руб за метр, поэтому рекламу я настроила по запросам такого типа: "бренд + артикул". То есть пытаюсь привлекать всех, кто ищет ткани этого производителя. Запросы более общие "бренд" не работают, по ним много показов, кликов, но все посетители моментально уходят с сайта: ищут сайт самого поставщика. А вот те кто приходят с рекламы, введя запрос "б ренд + артикул" и часто "бренд + артикул + купить" пролистывают страницу товара и уходят с сайта :? Я теряюсь в догадках о причинах подобного, конкурентов всех знаю и мое предложение выгоднее, чем у них, сайт вроде не отталкивающий. Не знаю можно ли тут ссылку давать :?:, но называется он ELLOI, продает ткани и фурнитуру для штор.
Так вот, выкупаю все целевые запросы из Яндекс Директа, товар представлен на Яндекс Маркете, оттуда вообще никогда ничего не продавалось, кроме шторной ленты на отрез, что генерировало не прибыль, а убыток, так как прибыль с продажи рублей 200 была, и еще у меня есть поисковая рекламная кампания в Adwords, так последняя вовсе не работает, все висит в статусе "Мало запросов". Когда я давала рекламу на бахрому/подхваты для штор, то это все выходило в убыток. Трафик у меня везде чистый, приходят по хорошим запросам, но не покупают, и я решила, что не смогу продавать товар, рекламируя категорию, так как люди ищут просто дешево, а у меня дешевого некачественного товара нет в ассортименте. Ставила в объявлениях "цену от" (ценовой фильтр), но и это не помогло - клики были, продаж нет. Ввиду вышеизложенного, прошу советы: где еще имеет смысл искать клиентов? Мне не нравится вкладывать деньги в Директ и Маркет, которые вообще не приносят заказы, а заказы где-то доставать нужно, сижу несколько дней, в голове сейчас лишь ветер блуждает. Буду благодарна за любые идеи.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное