Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 341, 16.05.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Google приведет пользователей из разных сервисов в единую корзину
В My Target рекламодатели и площадки смогут договориться напрямую
Google покажет мобильным пользователям рекламу на главной странице
Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"
Названы победители конкурса ECOM Future’19
СТАТЬИ:
Как искусственный интеллект помогает в продвижении интернет-магазина во «ВКонтакте» и не только
Что и как покупают через кешбэк-сервисы. Исследование Admitad
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Непонимание от Яндекс.Маркета. Столкнулся впервые с дублирующими и сходными магазинами

НОВОСТИ

Google приведет пользователей из разных сервисов в единую корзину
Кнопка “Добавить в корзину” будет отображаться в результатах поиска, при просмотре фото c товаром в Google Images или видео на YouTube >>>

В My Target рекламодатели и площадки смогут договориться напрямую
Mail.Ru Group запустит инструмент «Прямые сделки» на своей рекламной платформе >>>

Google покажет мобильным пользователям рекламу на главной странице
Новые рекламные блоки появятся также в новостном канале Discover >>>

Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"
Обзор шести прорывных сервисов прямо из завтрашнего дня отрасли >>>

Названы победители конкурса ECOM Future’19
Big Data, машинное обучение и блокчейн - посмотрите, какие технологии будут править миром ecommerce уже завтра! >>>


СТАТЬИ

Как искусственный интеллект помогает в продвижении интернет-магазина во «ВКонтакте» и не только
Обзор интересных инструментов на базе ИИ: от умного робота, который побеседует с клиентом "ВКонтакте", до "отлавливания" пиратов, крадущих ваш контент
Что и как покупают через кешбэк-сервисы. Исследование Admitad
Во многих областях ecommerce кешбэк стал способом №1 по привлечению клиентов, оставив далеко позади веб-сайты, сервисы сравнения цен, витрины и сервисы купонов

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Непонимание от Яндекс.Маркета. Столкнулся впервые с дублирующими и сходными магазинами
Наша компания № 11-1005658 размещалась на Яндекс-Маркете более 11 лет.

В личном кабинете появилось сообщение о нескольких сходных с нами магазинов. . Мы сначала не обращали на это внимания ,так как товары продаваемые этими магазинами не совпадали с перечнем нашего магазина.
В конце января 2019г.по семейным обстоятельствам КомаровН.В.решила закрыть ИП.
После этого мы стали размещаться по реквизитам юр.лица ИП Данилова .Б. 1-го апреля 2019г.от служЛбы Яндекс-Маркет нам пришло письмо о том , что наш магазин дублирует другой магазин и является сходным с большим списком других магазинов.

После этого я сам открыл новый ИП на свое имя и все новые документы предоставлял на Яндекс-Маркет. Заранее была предоставлена информация,что по новому договору аренды помещения магазин начинает осуществлять деятельность с 1 мая 2019 г. Однако 29.04.2019 СКК была произведена проверка нашего магазина и был отказ от СКК на размещение нашего магазина. До 1 мая наш магазин работал по старым Юр. документам .

На данный момент наш магазин работает по новым юр. документам .

Прямого контакта с СКК нет а через электронную переписку они не поясняют причину отключения магазина.

За весь срок работы нашего магазина от покупателей не поступало ни одной претензии.

Посоветуйте пожалуйста как нам дальше поступать и что делать в сложившейся ситуации ?

Заранее спасибо .

С уважением

Дюдин А.А.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное