Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 329, 02.10.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Кто выиграл бесплатные билеты на "ЭТ-2018"?
"Директ" выделил видео в отдельный инструмент
Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"
Меняем внимательность на бесплатный билет "ЭТ-2018"
Чем полезна виртуальная визитка в "Директе"?
Как работает рекламное видео. Данные Яндекса
"Яндекс.Маркет" вводит единую ставку для предложений с товарными карточками
Google покажет товар лицом
У МТС появился облачный рекламный сервис для небольших бизнесов
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
РСЯ добавила к ручному управлению ставками автоматические стратегии
Скандал: Mastercard продает Google информацию о покупках пользователей в офлайне
Ретаргетинг почти бесполезен?
СТАТЬИ:
Путь к конверсии и кросс-девайсные взаимодействия в различных тематиках
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Бонусная программа в интерет-магазине "Норгау"
Бан на Яндекс.Маркете
Я.маркет и вечный бан за неверную категорию

НОВОСТИ

Кто выиграл бесплатные билеты на "ЭТ-2018"?
Итоги розыгрыша: два бесплатных билета самым внимательным и куча скидок! >>>

"Директ" выделил видео в отдельный инструмент
Для видеообъявлений можно отдельно задать ставки, настроить стратегии и ограничения бюджета >>>

Объявлены номинанты премии "Большой оборот-2018!"
Кто в этом году станет обладателем главной профессиональной ecommerce-награды? >>>

Меняем внимательность на бесплатный билет "ЭТ-2018"
Ответьте на несколько вопросов и получите "проходку" на крупнейшую российскую конференцию по ecommerce. Или хорошую скидку >>>

Чем полезна виртуальная визитка в "Директе"?
Правильно указывайте свой адрес и телефон: это дает много бонусов, напоминают в "Яндексе" >>>

Как работает рекламное видео. Данные Яндекса
Лучше всего просматривают короткие ролики и прероллы >>>

"Яндекс.Маркет" вводит единую ставку для предложений с товарными карточками
Ставки типа "cbid" прекратят работать с 30 октября >>>

Google покажет товар лицом
Google Ads представил два новых рекламных формата - один отображается в поиске по картинкам, другой позволяет показать видео прямо на странице выдачи >>>

У МТС появился облачный рекламный сервис для небольших бизнесов
Он дает возможность делать рассылки с точным таргетингом через sms, мессенджеры и e-mail >>>

"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты >>>

РСЯ добавила к ручному управлению ставками автоматические стратегии
Яндекс выкатывает новую стратегию - "Ручное управление с оптимизацией в сетях"
>>>

Скандал: Mastercard продает Google информацию о покупках пользователей в офлайне
Google нашел "идеальный" способ связать онлайн-рекламу с покупками в традиционных магазинах: данные по транзакциям с кредитных карт >>>

Ретаргетинг почти бесполезен?
88% потребителей заявили, что видят рекламу товара, который уже купили >>>


СТАТЬИ

Путь к конверсии и кросс-девайсные взаимодействия в различных тематиках
В i-Media изучили вклад мобильных устройств в кросс-девайсные конверсии для разных тематик

Ларкина Вера

Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"
Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего

Костенко Дарья


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Бонусная программа в интерет-магазине "Норгау"
Доброго времени суток.
В интернет-магазине Норгау продолжает действовать бонусная программа https://norgau.com/bonus. За покупку инструмента получаете бонусы, которые можно потратить не только на продукты!! Все, что поможет обеспечить комфорт и уют в доме, бытовую технику и другие товары. Оплачиваются покупки бонусами в сетях Ашан, Лента, Самбери.
Интересны отзывы и мнения о программе.
Бан на Яндекс.Маркете
Привет, может кто-то поможет советом.

Размещаемся на маркете больше двух лет.

Поступил обычный заказ, подтвердили, передали курьеру. Клиент долго рассматривал товар, после чего заявил, что он сотрудник СКК и будет фотографировать товар и документы.

Курьер заметил, что регулярно возит этому человеку кальян в коворкинг и никак он на сотрудника маркета не похож, сообщил об этом менеджеру и получил распоряжение в любой непонятной ситуации уезжать, поскольку товар довольно дорогой.

Позвонили на горячую линию маркета где нам сообщили, что не знают является ли этот человек сотрудником яндекса, но "такие проверки крайне редки".

В итоге отключение за нарушение оферты: 4.2.3. Яндекс имеет право осуществлять любые действия (контрольные мероприятия) по проверке соответствия содержания представленных Заказчиком Материалов требованиям Договора.

Переписка с поддержкой ни к чему не привела: "отказ в размещении Вашего магазина на Маркете является окончательным".

Кто сталкивался с подобным? что делать в такой ситуации? Возможен ли пересмотр решения?
Верю в чудо, поэтому оставлю номер кампании: 11-21292791
Я.маркет и вечный бан за неверную категорию
Яндекс.маркет в очередной раз не разобравшись вешает на нас торговлю БУ товаром за размещение Apple iPhone RFB позиции.

Здравствуйте!

Действительно, исключения составляют любые модели iPhone, восстановленные по официальной программе Apple: https://yandex.ru/support/partnermarket ... itical-mis… .

Ссылка на пункт правил разрещающая размещение таких телефонов
https://yandex.ru/support/partnermarket ... .html#info

После длительных препирательств все таки признают, что размещение разрешенно. Но формулировка меняется(большой босс всегда прав), теперь размещение не в той категории и ошибка в чеке (продавец отгрузил с чеком 5S вместо 5, зачекнул в чеке S. Человеческий фактор).

Причина меняется, а ошибка в личном кабинете и бан нет . По прежнему торговля БУ. Просьбы изменить формулировку (ведь за нее окончательный бан) разбиваются об стену саппорта. Забанили мы вас за неправильную категорию, но обвинили в торговле БУ

В прошлый раз нас банили 1:1 за торговлю ipod touch 4 (плееры были новые, просто старые). После жалоб на форуме попросили снять позицию, что мы без проблем и сделали. Ну не любит маркет старые стоки, что поделать.

Разместили не в той категории не из за злого умысла. Правильной категории по этой позиции вмаркете просто нет. С ошибкой согласны надо было уточнять «куда его». Не согласны с формулировкой торговля бу.

Рейтинг они нам вдвое снизили за другую категорию или все таки за бу?. Ни одной ошибки магазин не получал очень длительное время. Отзывы все ок.

Еще раз прошу представителя я.маркета разобраться в частном порядке. Есть люди следящие за выгрузкой, есть отсуствие категории. Есть ошибка, не критичная ошибка исправить 10 минут.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное