Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 328, 11.07.2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Pandao запустил зомби-вирус
«Яндекс.Метрика» поможет определить эффективность рекламы
Ни еды, ни денег. Как Delivery Club провалил рекламную акцию
"Директ" расскажет, что подтолкнуло пользователя совершить покупку
Viber запустит "клавиатуру для шопинга"
"Яндекс" выкатил "Частные сделки" в открытый режим
СТАТЬИ:
Как интернет-магазину делать рассылку, чтобы читатели перестали ее игнорировать
Станет ли Instagram маркетплейсом?
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Почему Яндекс Маркет Дублирует интернет магазины ???
Instashopping - кто использует?
Поделитесь опытом работы с ними - Rees46

НОВОСТИ

Pandao запустил зомби-вирус
Маркетплейс Mail.ru Group выпустил шокирующее рекламное видео с зомби-апокалипсисом >>>

«Яндекс.Метрика» поможет определить эффективность рекламы
В Метрике появились отчёты об эффективности рекламных блоков, размещённых на сайтах через РСЯ >>>

Ни еды, ни денег. Как Delivery Club провалил рекламную акцию
Раздав щедрые скидки, сервис наступил на классические грабли екоммерсовых промо-активностей >>>

"Директ" расскажет, что подтолкнуло пользователя совершить покупку
Новые опции "Яндекс.Директа" объяснят рекламодателям, какое именно объявление вызвало у покупателя желание приобрести товар >>>

Viber запустит "клавиатуру для шопинга"
У интернет-магазинов появилась возможность увеличить продажи через популярный мессенджер. >>>

"Яндекс" выкатил "Частные сделки" в открытый режим
"Яндекс" будет показывать рекламу заказчика по фиксированной цене в конкретном месте. >>>


СТАТЬИ

Как интернет-магазину делать рассылку, чтобы читатели перестали ее игнорировать
Статья, которая стоит целого учебника

Дорохина Алена

Станет ли Instagram маркетплейсом?
И если да, то как он будет выглядеть

Костенко Дарья


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Почему Яндекс Маркет Дублирует интернет магазины ???
Всем привет!
Меня зовут Валерия, я руководитель интернет магазина, два года назад столкнулась с проблемой на маркете, может кто сталкивался и сможет нам хоть как то помочь или подсказать как нам быть!

В 2016 году мы работали совместно с интернет магазином Apple-rooms.ru, мы работали в одном павильоне.

Магазин Apple-rooms.ru съехал 1 сентября 2016 года. На том мы с ними навсегда попрощались.

Мы остались в том же павильоне и открыли свой интернет магазин Mobi-Lera.ru , соответсвенно свое юр лицо. Павильон переоформили на себя. Наняли своих сотрудников, курьеров и стали работать со своими поставщиками.

Дело шло, расло и мы решили размещаться на яндекс.маркете. В 2016 году в конце года мы подали заявку на размещение. Нас одобрили. Но работали мы не долго. 27 декабря нам пришел отказ в размещении. Причина дублирующая витрина с магазином Apple-Rooms.ru .

Мы начали писать письма. Предоставили ВСЕ документы (юр лицо, счета за аренду, номера курьеров). Ответ прежний дублирующая витрина.

При съезде Apple-Rooms остался макбук. Макбук был наш, но пока мы были в одном павильоне они им также пользовались.

1 февраля 2017 года мы переехали в новый павильон и снова написали в яндекс.маркет и снова со всеми документами. И снова отказ.

И так мы исправно пишем каждый 3 месяца. По переписке есть полное ощущение, что письма застревают на первой линии саппорта. Тоесть до СКК они не доходят. Типочное поведение я.маркет.

На сайте заполненны все карточки товара, установленн сертификат, все работает исправно. С документами тоже все в порядке. По ассортименту с Apple-Rooms.ru мы давно разошлись. Только техника Apple. Наше основное направление Spigen, у Apple-Rooms такого ассортимента нет.

Наши соседи когда у них похожая ситуация разьехались с изменением номера павильона, чтоб их не склеили. Мы к сожалению тогда об этом не знали и просто не думали. Ведь на я.маркет мы ранее не размещались.

Мы очень просим участников форума обратить внимание на нашу проблему, так как это последний шанс наконец начать работу. Причины отказывать у маркета нет.

Номер компании 11-21362034 . Тут есть представители маркета. Может ли наш вопрос быть передан в службу скк. Потому что на письма отвечает как будто робот.

Также сегодня мы направили очередное письмо.
Instashopping - кто использует?
Добрый день!
Многие fashion-магазины уже подключили эту опцию. Вопрос, скорее, к вам: с кем работаете? Я нашла одних, но есть сомнения. Может посоветуете компанию, которая может подключить instashopping? Или с кем та же LaModa работает, Vassa&Co.?
Поделитесь опытом работы с ними - Rees46
Кто уже работает? Какие сервисы используете? Как оцениваете работу сервиса?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное