Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 295, 16.11.2016


НОВОСТИ
Facebook продаст рекламу на цифровом ТВ
Соцсеть расширяет свою рекламную сеть Audience Network теперь и на цифровое телевидение... >>>

Facebook "пробил" блокировщиков
В результате продажи десктопной рекламы в соцсети выросли на 18%... >>>

Instagram дал возможность продавать через приложение
Фотохотинг представил функцию покупки показанных на фото товаров напрямую из приложения... >>>

Три новых рекламных формата от Pinterest
Соцсеть запустила новые промо-пины для США и Великобритании, но их предложат рекламодателям и в других странах... >>>

Как "Юлмарт" не совладал с "женской логикой"
Новая рекламная акция навлекла на ритейлера обвинения в сексизме и призывы к бойкоту... >>>

Сибиряки обсудят тренды интернет-маркетинга
16-17 ноября в Новосибирске пройдет конференция по интернет-маркетингу eMarketingSib-2016, которую посетят более 100 специалистов со всей Сибири... >>>

Переход рекламодателей в онлайн замедляется
В этом году каждая пятая компания, размещающая рекламу о себе, делала это только в Интернете. Темпы перераспределения рекламного бюджета в пользу онлайна при этом снизились... >>>

"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников... >>>


ФОРУМ
Магазин теряет заказы и репутацию из-за косяков в системе «Заказ на Маркете».
Вчера пришло два заказа на Яндекс-Маркете в системе "Заказ на Маркете", уведомление о которых [b:ecf5fa0ce2]не поступило на почту Яндекса[/b:ecf5fa0ce2], которая привязана к "Заказ на Маркете" и которая постоянно мониторится кем-то из сотрудников. Сегодня утром увидели, что оба заказа отменены из-за "Истекло время ожидания подтверждения заказа". Все заказы, которые пришли через корзину интернет магазина сотрудником обработаны. Далее непонятно то ли это временный глюк, который исправлен, то ли постоянный и теперь надо постоянно мониторить саму страницу "Заказ на маркете", что очень неудобно, то ли случайный и будет повторяться в дальнейшем. В итоге магазин потерял заказы из-за Яндекс-Маркета, магазин получит пессимизацию на Яндекс-Маркете и ухудшилась репутация магазина из-за Яндекс-Маркета. Поэтому ещё раз хочу обратится к покупателям. Уважаемые покупатели, ищите товары в системах Поиск-Подбор, Маилру-Товары и в поиске Гугл. Делайте заказы непосредственно через корзину интернет магазина. Ваши заказы будут обработаны с максимальным качеством и ответственностью. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное