Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 283, 13.05.2016


НОВОСТИ
Р еклама в Интернете выросла на треть
Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему остается контекст... >>>

YouTube предложил рекламу в вирусных видео
Новый сервис - Google Preferred Breakout Videos - позволит брендам автоматически размещать свой контент в вирусных роликах... >>>

Snapchat прикрутил кнопку покупки в один клик
В мобильном приложении для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео Snapchat добавлена кнопка моментальной покупки. Из рекламного объявления с кнопкой пользователь попадает сразу на мобильный сайт ИМ... >>>

"ВКонтакте" даст больше возможностей бизнесам-новичкам
Соцсеть разрешила компаниям делать рекламные промопосты даже при отсутствии подписчиков в сообществе... >>>

"Яндекс.Маркет" простит некритичные ошибки магазинам – но не товарам
"Яндекс.Маркет" изменил порядок учета ошибок качества. Теперь магазины не будут отключать от площадки за некритичные ошибки... >>>

Как "Яндекс.Маркет" позвал к звездам
Кейс по ситуативному маркетингу: маркетплейс по случаю 12 апреля представил подборку "космических" товаров... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
Как перераспределяется спрос и рекламные бюджеты в сегменте, и почему продвигать нужно прежде всего товарные категории, а не бренд магазина... >>>

Как оптимизировать расходы на контекст в "дорогих" тематиках (кейс)
Оптимизация расходов на продвижение в Интернете на примере автодилера "Мерседес-Бенц"... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное