Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 273, 28.10.2015


НОВОСТИ
Стартовала бесплатная регистрация на ECOM Expo`16
Крупнейшая в в СНГ выставка технологий для ecommerce и мультиканальной торговли пройдет 25- 26 мая в Москве в КВЦ "Сокольники"... >>>

Реклама подкрадется незаметно
Соцсеть "Одноклассники" запускает нативный формат видеорекламы... >>>

Рынок мобильной рекламы в России впервые оценили в деньгах
Его объем составляет $200 млн, или 10% рынка интернет-рекламы ... >>>

60% мобильной рекламы в России покупают иностранцы
На принадлежащей Mail.ru Group платформе myTarget большую часть мобильной рекламы размещают зарубежные компании... >>>

Как вызвать у клиента ощущение "надо брать"?
"Эмоциональный" email-маркетинг в картинках... >>>

Что Facebook готовит для ecommerce?
Соцсеть представила обзор по новым сервисам для интернет-бизнеса, которые пока находятся на этапе тестирования... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Черная пятница в магазине подарков. 30 дней до старта
В режиме real time владелец интернет-магазина thepresents.ru Степан Чельцов рассказывает о том, как он готовит свой магазин к предпраздничной распродаже... >>>

5 главных причин, которые заставят пользователя досмотреть ваше рекламное видео до конца
Компания Millward Brown выяснила, как в разных странах реагируют на видеорекламу в Интернете. Главный вывод: россияне маловосприимчивы к рекламному видео, но смешное видео, обучающие ролики и обзоры технических новинок могут пробить эту стену... >>>

Скидки и распродажи в интернет-магазинах: как это работает
"По сути, скидка в 20% или 70% - это всего лишь ярлычок на ценнике. Однако именно эти магические цифры оказывают сильнейшее психологическое воздействие на покупателя", - руководитель крупнейшего портала товаров и услуг TIU.ru о том, как не промахнуться со скидками... >>>

Как удвоить вашу базу email-подписчиков
Инструкции, которые можно внедрять прямо завтра. Алексей Ефимов- о том, как наращивать базу контактов интернет-магазина... >>>

Получить конверсии из Facebook: миссия выполнима
Кейс таргетированной рекламы в соцсети доказывает: заказы, пришедшие из Facebook, - это реальность... >>>


ФОРУМ
Продавать только юрлицам или всем?
Здравствуйте! Давно торгуем, но в основном по тендерам и по собственной клиентской базе. Все клиенты у нас юридические лица, которые покупают для себя, не на перепродажу. Продаем компьютеры и офисную технику, осуществляем ремонт и обслуживание проданной техники. Для расширения сейчас открываем интернет магазин в связи с чем встал вопрос. Если обслуживать только юридические лица, то сильно ли просядет конверсия в директе и других рекламных каналах? У нас все процессы заточены под юриков, в том числе самописная учетная система. Так же чтобы попасть на маркет нужно обслуживать физлиц, но тут можно выкрутиться, установив только безналичную оплату. Как считаете стоит сосредоточиться на профильной категории клиентов или работать со всеми? Для физиков там и так игроков много- всякие юлмарты и тп. Боюсь много кликов будет уходить впустую и рекламный бюджет улетит в трубу >>>

Как считать звонки по рекламе?
Задача: понять насколько хорошо/плохо работает тот или иной источник трафика. Насколько я понял есть несколько вариантов отслеживать звонки: 1) Прятать номер под ссылкой "показать номер" и считать клики по ссылке 2) Генерировать уникальный ID каждому посетителю и потом привязывать его в CRM (менеджер должен спросить клиента какой ваш ID) 3) Подмена номера - выделение отдельных номеров под каждый источник Последний вроде как предпочтительней, но как это реализовать и просчитать затраты на внедрение... Может кто то уже имел опыт решения подобной задачи. Подскажите, как вы это делали? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru
 

В избранное