Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 249, 26.09.2014


НОВОСТИ
Мобильные приложения для шопинга пока недооценены
Мобильные приложения для шопинга обещают большие перспективы как для покупателей, так и для продавцов. Экономический кризис в России может стимулировать интерес местных потребителей к использованию таких приложений.... >>>

Рекламодатели уходят из Facebook
Постоянные ухищрения Facebook по снижению органического охвата аудитории отпугивают рекламодателей. Бизнес уходит в менее раскрученные соцсети... >>>

Малый и средний бизнес предпочитает контекст
Компания Aori провела исследование среди компаний малого и среднего бизнеса, целью которого было определить приоритеты сегмента в области маркетинговой политики и тренды развития... >>>

10 идей, как начать email-рассылку покупателям
Как же сделать так, чтобы письмо сразу привлекло внимание получателя, чтобы его захотелось прочитать? Джон Брэндон, редактор колонки технических рапортов на портале Inc.com предлагает свои варианты обращения... >>>

Баннеры с встроенной возможностью покупки более эффективны
В 2013 г. количество рекламодателей, которые отдали предпочтение Ecommerce Ads перед традиционными объявлениями медийной рекламы на Amazon, увеличилось более чем на 400%... >>>

Google Analytics научился сравнивать сайты конкурентов
Google Analytics запустил отчет, который дает маркетологам возможность сравнить свои успехами с успехами конкурентов. Данные для сравнения сортируются по трем параметрам: семь видов размеров бизнеса, 1250 рынков и 1600 категорий промышленности... >>>

Органический поиск - ключ к трафику
При анализе прибыли от разных источников трафика BrightEdge пришла к выводу, что органический поиск лидирует в списке средств его привлечения ... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Интернет-реклама: что есть, что будет, чем сердце успокоится?
Интернет-реклама в кризис. Какие бюджеты, предпочтения и перспективы? Редакция Oborot.ru попробовала выявить основные тренды 2014 года... >>>

Запускаешь кампанию в Яндекс.Директ? Проверь себя
Чек-лист для тех, кто продвигает свой интернет-магазин через Яндекс.Директ. Мы собрали здесь типичные ошибки новичков, а также "подводные камни", на которые даже опытные пользователи не всегда обращают внимание при запуске рекламных кампаний в Директе... >>>


ФОРУМ
Управление ставками Я директ
Кто-то сам ведет или менеджер отдельный? Есть много сторонних сервисов, у всех разная стоимость? Кто как ведет РК? >>>

Продвижение интернет магазина детской тематики.
Добрый день. Подскажите, где эффективнее размещать рекламу интернет-магазина ( Коляски, автокресла, люльки и т.п.) Директ отдачи не даёт, за 3 месяца всего 5 покупателей и в среднем 10-15 человек в день. Хотя 90% объявлений висят в первой тройке. С маркета ещё хуже 2-3 захода в день. В директе реклама идёт пока только на Москву и область. Есть опыт работы с гуглом, но по другой тематике, результат нулевой. Что делаем не так? Магазин topotunchik.ru >>>

Клиент сам называет, где он увидел наружку. Надо ли?
Есть мысль как заставить клиента неявно сообщать где он видел ту или иную наружную рекламу. Стоит ли продвигать эту идею? Надо ли это бизнесу? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное