Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 245, 21.07.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

6-7 ноября, Москва,
Центр Международной Торговли
10-я, Юбилейная "Электронная торговля – 2014". Регистрация с максимальными скидками!

Открыта регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов – "Электронную торговлю – 2014". Организатор Конференции – компания Oborot.ru.

Вас ждёт:
  • 2 дня и 4 параллельных потока докладов от ведущих ритейлеров и интернет-магазинов;
  • 800+ участников;
  • интерактивные секции, "круглые столы", свежие идеи для вашего бизнеса, общение с коллегами, встречи с "гуру" электронной торговли.
Программа только формируется, поэтому только до 1 августа скидки на участие достигают 54%! Спешите регистрироваться!


НОВОСТИ
Нужны клиенты? Пора писать письма
Электронная почта является наиболее эффективным инструментом увеличения продаж, конверсий и уровня узнаваемости. Такие данные в ходе своего совместного исследования получило агентство Gigaom Research и SMM-агентство Extole... >>>

"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ... >>>

Мобильная реклама трогательнее телевизионной
Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. И далеко не всегда этот отклик позитивен... >>>

Платные статьи не работают?
Интернет-аудитория больше не доверяет проплаченному контенту и предпочла бы ему обычную медийку. К такому выводу в ходе своего исследования пришли специалисты компании Contently... >>>

Новый рейтинг SEO-компаний: тенденции и изменения
Вышел новый рейтинг SEO-агентств. Расстановка сил в нем существенно изменилась. Рейтинг Ruward составлен при поддержки Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК)... >>>

Facebook обзавелся сервисом для показа видеорекламы
Facebook будет интегрировать технологии LiveRail в собственный сервис показа видеорекламы. Платформа помогает производителям видеоконтента привлекать рекламу, а маркетологам - находить площадки для ее размещения... >>>

Zvooq будет "отбивать" инвестиции "Юлмарта", продавая аудиорекламу
Zvooq, чьим совладельцем является "Юлмарт", будет монетизировать контент, продавая аудиорекламу... >>>

SMM – платить или не платить?
Подавляющее большинство пользователей считает, что реклама на страницах брендов в социальных медиа не влияет на их решение о покупке... >>>

Google тестирует таргетинг на родителей
В аккаунтах Google AdWords американских пользователей появилась новая возможность "Parental status". Она позволит рекламодателям еще точнее направить свои показы. Сейчас новая опция проходит стадию тестирования... >>>

Rozetka.ua возглавляет Топ-10 самых «рекламных брендов» украинской e-commerce
С апреля резко сократилось количество видеорекламы в категории «электронная коммерция»... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Как связать рекламу и входящие звонки?
Что "умеют" системы колл-трекинга: статистика и аналитика по источникам трафика... >>>

Мобильный маркетинг: самое важное
Американский эксперт выделил четыре направления, на которые в первую очередь следует обратить внимание в мобильном маркетинге... >>>

Как не потратить рекламный бюджет впустую: правильно ставим KPI подрядчику
Вы – интернет-магазин, заказали продвижение у рекламного агентства, но ваши ожидания не оправдались, и теперь вы подозреваете, что львиную долю бюджета потратили впустую.

Часто так случается из-за некорректно поставленных подрядчику целей - KPI.

Поговорим о том, как этого избежать и заставить рекламщиков отработать ваши деньги по полной программе... >>>

Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина
Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала... >>>

Тенденции email-маркетинга: несколько советов по написанию рекламных писем
Маркетинговая компания HubSpot представила исследование тенденций использования электронной почты в маркетинге. Oborot.ru представляет самые интересные эпизоды выводов аналитиков, которые могут быть полезны "на земле"... >>>


ФОРУМ
Поясните, пожалуйста, по CPO
Поясните, пожалуйста, по CPO. Насколько я понял его используют для оценки стоимости привлечения клиента в разрезе рекламного канала. Но ведь он не учитывает маржинальность заказов. И тогда может быть, например, такая ситуация: - Затратили на Директ 1000 рублей, получили 10 заказов. CPO=1000/10=100р. - Затратили на Adwrods 1000 рублей, получили 15 заказов. CPO=1000/15=67р. Вроде Adwrods получается эффективнее. Но маржинальность 15 заказов Adwrods ниже, чем 10 из Директа. Ниже настолько, что в итоге, к примеру, доход по 10 заказам Директа больше в два раза, чем по Adwords. В итоге по CPO 2ой канал эффективнее, а в плане доходности первый. >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное