Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 222, 19.12.2013


НОВОСТИ
На ECOM Expo`14 заняты уже 60% стендов
За 5 месяцев до крупнейшей в России выставки по e-commerce на ней уже занято большинство стендов. Впервые на ECOM появится льготный формат участия для стартапов... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Революционный шопинг: как интернет-магазины продвигаются на теме Евромайдана
Темы революции и бунта рекламщики начали использовать далеко не вчера. В статье - примеры того, как украинские интернет-магазины используют политические протесты для продвижения - удачно и не очень, в шутку и всерьез... >>>


ФОРУМ
Как не стать жертвой SEO обмана?
В 2013 году 70% клиентов SEO-компаний тратили на продвижение свыше $1 000 ежемесячно. К таким выводам пришла компания BrightLocal, опросив 1 409 SEO-специалистов в США. Тысяча долларов – сумма не маленькая. Есть ли смысл платить такие деньги? Не секрет, что после SEO-продвижения телефон может просто взорваться от наплыва покупателей или… заглохнуть на полгода. Цена дешевых услуг – выброс вашего сайта из Яндекс-поиска на 8 месяцев. Система просто перестает видеть сайт и отправлять туда посетителей. Сколько вы на этом потеряете – 100 тыс.,1 млн, 10 млн – вам лучше знать. Как не остаться в дураках и сразу отсеять SEO-дилетантов? Достаточно просто знать их уловки и хитрости. Уловка №1. Нереально короткие сроки: в топ за 20-40 дней. Не сомневайтесь, сайт попадет в топ, но праздник на вашей улице будет недолгим. Такой быстрый результат дают только «черные технологии». Поэтому не удивляйтесь, если вскоре ваш интернет-ресурс окажется в фильтре «Яндекса», а поток клиентов из поисковика иссякнет. Выход вам обойдется от 30 до 80 тыс. рублей, а по срокам – от 2 до 8 месяцев. На это время можно смело поставить крест на сайте. Но даже если вы избежите фильтра, не стоит ждать увеличения продаж. Сайт попал в топ-10 по низкочастотным запросам, которые не продают. Чтобы добиться таких показателей по среднечастотным и высокочастотным запросам необходимо гораздо больше 40 дней. «В среднем продвижение сайта в топ-10 по ключевым продающим словам занимает у специалистов порядка 3-4 месяцев. А для только что созданного сайта и все 5-6 месяцев», – делиться инсайдерской информацией Михаил Старостин, генеральный директор SEO-агентства «ЧеСтар», с которым сейчас работают около 100 компаний. Если вам называют меньшие сроки, перед вами явно SEO-дилетанты. Уловка №2. Супер низкая цена: продвижение за 6 000 – 8 000 руб. в месяц. Цена, несомненно, очень привлекательная. Получается даже дешевле, чем реклама в «Яндексе». Но приготовьтесь – ваши деньги вылетят в трубу безвозвратно. На эту сумму можно осуществить продвижение только по 3-5 словам и то не продающим. 6 000 руб. в месяц едва окупают работу 1 SEOшника, а о профессиональном копирайтере, специалисте по юзабилити, нормальном программисте и речи нет. А это крайне важно. Почему? Ответ прост, можно гнать большой объем целевой аудитории на сайт, но продаж так и не увидеть как своих ушей. Потому что сайт неудобен для пользователя. Он бедняга блуждает по нему как слепой в пустыне. А заветная кнопка «купить» или «контакты» спряталась на 3 вкладке в крайнем правом углу мелким белым шрифтом на сером фоне. При таком «удобстве» большинство посетителей просто плюнут и уйдут к конкурентам. Если вы работаете с профи в SEO, то они, в первую очередь, оптимизируют сайт. Иначе вся их работа насмарку. Они тратят силы на привлечение целевых клиентов, а ваш «мудреный» сайт спускает их в мусорное ведро. «Средняя цена SEO-продвижения на рынке 20-25 тыс. рублей в месяц и стоит насторожиться, если вам предлагают более низкую стоимость», – отмечает наш эксперт, гендиректор «ЧеСтар» Михаил Старостин. Уловка №3. Снятие с себя вины за неудачное продвижение Существуют очень хитрые договоры. Там вся ответственность за неудачи SEO-конторы перекладываются на кого угодно, кроме нее самой. Виноватыми оказываются «внезапные» изменения алгоритма «Яндекса» или Google, неработающий хостинг клиента. При этом ничего, что суть продвижения SEO и есть подстройка под алгоритмы поискового робота. «Если мы замечаем, что хостинг плохо работает, мы сразу предлагаем перевести сайт либо на свой хостинг, либо купить чужой», – добавляет Михаил Старостин. Как отличить SEO-профессионалов от мошенников? 1. Наличие финансовой гарантии. Что это значит? SEO компания берет на себя обязательство вывести 70% продающих слов в ТОП, иначе – возвращает вам деньги. Только единицы на рынке SEO рискуют давать такую гарантию. В Питере, например, это делает агентство «ЧеСтар». 2. Подлинные отзывы и портфолио. Ключевую роль здесь играет именно слово «подлинный». К сожалению, нередко SEO-компании приписывает себе чужие достижения. Поэтому прежде чем вдохновится красочным портфолио, не поленитесь и сделайте пару звонков их клиентам, иногда их ответы вас очень удивят. 3. Работа по регламенту. Если SEO-компанию, действительно, представляют профи, то прямо на старте предложат четкий регламент работы. И вам останется только контролировать прописанные дедлайны. «Это удобно и нам и клиенту,– рассказывает гендиректор «ЧеСтар» Михаил Старостин. – В среднем 5-7 рабочих дней у нас уходит на создание оптимизированных статей, столько же на закупку ссылок, 2 рабочих дня на установку систем аналитики и т.д.». Итак, как не попасться на удочку SEO-дилетантов? Дотошно с помощью юриста ознакомиться с договором и особое внимание уделить наличию финансовой гарантии. Не обольщаться низкой ценой или оперативными сроками выполнения работы. Стоит потребовать от подрядчика четкий регламент работ для его контроля. И конечно, обязательно уточнить подлинность портфолио. Источник: www.chestar.su тел. (812) 313-43-03 >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное