Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 205, 06.08.2013


НОВОСТИ
Гео-привязка и максимум визу ализации
inFOLIO Research Group представила результаты исследования российского рынка электронной коммерции. Сегментация рынка электронной коммерции по товарным группам может претерпеть существенные изменения... >>>


ФОРУМ
Показатели эффективности интернет-магазина
Кому может интересна статья про показатели эффективности интернет-магазина. Как правило для анализа используются статистические данные, на основании которых вычисляются определенные числовые показатели. В последствии показатели анализируются и принимаются соответствующие решения. 1. Отказы Это процент посетителей, которые были на сайте всего несколько секунд. Хороший показатель от 10 до 20%. Значение выше 20% может говорить о плохом трафике, либо о проблемах со страницами, с которых уходят посетители. Для улучшения этого показателя последнее время всё чаще и чаще используются посадочные страницы (landing pages). Они проектируются таким образом,чтобы посетитель нашёл на сайте именно, то что искал. Как правило посадочные страницы используются для: ∙ Акций ∙ SEO-трафика ∙ Контекстной рекламы Landing Page применяется если существующие страницы не удовлетворяют требованиям поискового запроса. Например, мы делаем рекламу по запросу "люстры с подогревом". На сайте нет отдельного раздела с такими люстрами, соответственно приходится делать отдельную страницу и помещать туда необходимые товары. 2. Конверсия (посетитель-оформленный заказ) Среднее значение в рунете - 0,5-2% в зависимости от категории товаров и конкурентных преимуществ. Существует много разных видов конверсий, например такие: o Конверсия из посетителя в корзину. o Конверсия из корзины в оформление заказа. o Конверсия из оформления в заказ. o Конверсия из звонков в заказы по звонку. o Конверсия в постоянных покупателей. 3. CPO - стоимость привлечения 1-го заказа. Как правило данный показатель считается по каналам. Нужно поделить рекламный бюджет 1 канала на количество заказов из этого канала. Но так как до совершения покупки человек обычно видит рекламу по нескольким каналам, такой метод неточен. Самый точный метод - делить все затраты на все заказы. 4. Процент выполнения. Показывает отлаженность работы с поставщиками и остатками. Минимальный рабочий показатель 70-75%. Остальные заказы обычно аннулируются. 5. Затраты на логистику. Вычисляется среднее значение на доставку одного заказа. Среднее значение складывается из следующих затрат: o Аренда склада. o Заработная плата кладовщиков. o Стоимость доставки до склада интернет-магазина. o Стоимость доставки до клиента. o Прочие расходы, как правило 5-10% от основных расходов. Сложнее всего на старте начать накапливать достоверную статистику для расчета базовых показателей. К этому обязывает и количество различных операционных процессов в интернет-торговле. К сожалению, статистика остается единственным способом контроля любого бизнеса. Источник: [url]www.centrobit.ru >>>

Какая эффективность у рассылок по собственной базе покупателей?
За несколько лет работы магазин (компьютерная тематика) накопил большую базу покупателей. Решили делать по ней рассылку, чтобы покупатели не забывали про нас. Но что-то результаты нас не впечатлили. Процент открытия писем – 35% примерно. Процент перехода по ссылкам совсем маленький. Даже не буду писать, чтобы не позориться. Тогда создали блог (ссылка в подписи), в котором пишем статьи для покупателей и стали давать в письмах ссылки не только на магазин, но и на блог, чтобы рассылка была более интересной. После этого процент открытых писем стал прирастать с каждой рассылкой и переходы по ссылкам тоже. Но непонятно какой процент открытых писем и переходов по ссылкам является хорошим. Уважаемые коллеги, если кто-то уже давно рассылает информационные бюллетени для своих покупателей, поделитесь, пожалуйста, опытом к каким цифрам нам надо стремиться. >>>

Как привлечь целевую аудиторию
Есть у меня сайт http://techno-in.ru/, сайт на копирайте, статьи оптимизированы под поисковые запросы, товары предлагает хорошие и качественные по низким (для этого сегмента) ценам. А покупателей как не было, так и нет. Подскажите, что делать? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное