Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 203, 18.07.2013


НОВОСТИ
Прайм-тайм "ВКонтакте": когда показывать рекламу?
Активность в соцсети "размазана" от 13 до 22-23 часов. Более подробная картина - по возрастным группам... >>>

Мобильную рекламу от Mail.ru теперь можно таргетировать
"Таргет Mail.Ru" открыл доступ к полнофункциональной версии сервиса размещения мобильной рекламы. Теперь рекламодателям стали доступны все те же настройки таргетинга, которые предлагаются в веб-версии. Объявления можно размещать на сервисах Mail.ru "Новости", "Hi-Tech", "Ответы Mail.Ru", "Леди", "Авто", "Спорт" и "Гороскопы".... >>>

Аудитория соцсетей меньше, чем принято считать?
Продолжаем разбираться, так ли радужны перспективы SMM. Активная аудитория "В Контакте" на май-июнь 2013 составляет всего 12,4 млн человек, а Twitter – 1,75 млн. Эти данные значительно разнятся с общепринятыми: так, по подсчетам TNS, аналогичные показатели составляют 52 и 12 млн пользователей соответственно.... >>>

У кого летом растет посещаемость?
Аналитическое агентство Data Insight подсчитало, кому из российских интернет-продавцов удалось поднять посещаемость сайта в июне. Выявили и аутсайдеров... >>>

В Интернете все больше доверяют отзывам
У большинства пользователей положительные отзывы вызывают доверии к компании. Если они подлинные. bonus: как распознать отзыв-фейк?... >>>

Google AdSense тестирует отображение фавиконок в объявлениях
Нововведение позволит привлекать больше внимания пользователей к контекстной рекламе в Google... >>>

Лучший канал привлечения новых клиентов – органическая выдача
На втором-третьем месте контекстная реклама и email-рассылки. Соцсети нервно курят, - исследование компании Custora... >>>

Twitter позволит таргетировать рекламу по cookies
Сервис микроблогов Twitter запустил в США таргетируемые объявления "Tailored Ads". Этот формат позволяет показывать вашу рекламу тем пользователям, которые часто заходят на ваш сайт или подписаны на его рассылку... >>>

Рекламу интегрировали в Windows
На прошлой неделе в Windows 8.1 была интегрирована рекламная платформа Bing Ads, что ведет к появлению в арсенале "Умного поиска" Windows всех доступных форматов объявлений сервиса... >>>

AdWords: корректировка ставок по времени
Официальный блог AdWords в России опубликовал 4 часть Рекомендаций по назначению ставок, посвященную корректировки ставок по времени... >>>

В выдачах Яндекс.Поиск для сайта появятся картинки и видео
Теперь в Яндекс.Поиске для сайта выдача результатов запросов будет сопровождаться картинкой или видеоблоком с сайта... >>>

Органический поиск дает интернет-магазинам 53% трафика
Исследование специализирующейся на SEO-технологиях американской компании Conductor показало, что основной приток трафика на сайты – 47% - приходится на органический (непроплаченный) поиск. 29% покрывают прямые ссылки, 15% - реферальные, а доля платных ссылок и социальных сетей составляет 6% и 2%... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Universal Analytics: веб-аналитика нового поколения и ее возможности для e-commerce
Universal Analytics – новая версия системы веб-аналитики Google Analytics, которую сейчас обкатывает Google. Если вам интересно, что полезного для e-commerce появилось в новой системе, то вам сюда!

Один из первых русскоязычных кейсов по Universal Analytics для нас подготовил гендиректор консалтингового агентства WebProfiters Александр Кузьмин... >>>


ФОРУМ
% на рекламу
Стало интересно, сколько у разных интернет-магазинов тратится на рекламу в % от выручки/прибыли? И какие стабильные каналы? Контекстная, флаеры по почтовым ящикам? Кто-нибудь знает свежие данные или поделитесь своим опытом? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное