Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 187, 30.01.2013


НОВОСТИ
Pr. Sape погнался за ссылками из Twitter
Биржа ссылок Pr.Sape тестирует возможность покупки ссылок из микроблогов в Twitter... >>>

Wikimart "подвис" в киберпонедельник
Сайт Wikimart оказался не готов к притоку покупателей в день глобальных распродаж в Рунете – 28 января... >>>

Facebook запустил сервис измерения конверсии
Facebook предложил рекламодателям новый инструмент, позволяющий оценить ROI и снизить стоимость конверсии. Измеритель конверсии (Facebook conversion measurement) подсчитывает целевые действия пользователей, просмотревших рекламу, и соотносит их с количеством показов объявлений. ... >>>

"Соловей" начал продавать "Пол и возраст"
Рекламный сервис "Соловей" запустил услугу таргетирования рекламы по полу и возрасту. А также рассказал о том, сколько платят рекламодатели за клики... >>>

Amazon будет продавать рекламу
Компания разработала собственную платформу сбора и обработки информации о пользователях, а также таргетинга рекламных объявлений... >>>

О забытой корзине напоминайте сразу
19% из первой тысячи онлайн-ритейлеров США используют почтовые рассылки, чтобы вернуть клиентов... >>>

Новогодняя акция OZON обернулась скандалом
OZON заблокировал более тысячи заказов с промо-кодами, попавшими в открытый доступ в результате технической ошибки. Возмущенные клиенты нанесли удар по репутации компании... >>>

Мобильная реклама на Facebook набирает популярность
В ноябре-декабре 2012 года 20,3% рекламных доходов Facebook приходилось на клики, сделанные с мобильных устройств. ... >>>

Новые инструменты бизнес-аналитики от Google
Сервис Google DoubleClick Search объявил о четырех новых инструментах для сбора бизнес-информации. ... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Оптимизируем расходы на контекстную рекламу при помощи веб-аналитики
Эксперт из Webprofiters пошагово объясняет, как проанализировать эффективность своей контекстной кампании и "урезать" лишние траты... >>>


ФОРУМ
Нужен совет по интернет-рекламе.
В общем, ситуация на данный момент такая - уменя есть свободные деньги, бюджет небольшой, но я думаю для интернета его вполне хватит, мне нужно дать максимально эффективную рекламу, естественно. Плюс очень важно - чтобы реклама именно привлекала к себе внимание (поэтому я всякие спам-рассылки, рассылки смс и т.д. - сразу исключаю). Нашел вот тут обзор по форматам сравнение различной рекламы http://www.traf-zona.ru/obzorrekformat/ в принципе, все понятно, доходчиво. Но хотелось бы не обзор читать, а - узнать какой у кого нормальный опыт был. Продвигаю - интернет-магазин недорогих гаджетов из Китая, то есть - аудитория целевая у меня 100% - в интернете находится. >>>

Как привлечь клиентов
Доброго времени суток! Буду благородна любому совету! А для начала расскажу суть. Я работаю маркетологом в аудиторской компании. Работаю очень мало всего 3 месяца (до этого данную должность не занимала). Эти три месяца я выполняла только задания, которые мне давал мой начальник. И так, что же входило в эти задания: это отправка писем по укр почте для финансовых директоров и бухгалтеров, письма были именные,я по возможности узнавала их Ф.И.О. и высылала письмо с нашим предложением, туда я влаживала, помимо письма, буклет с услугами и визитную карточку, таких писем я выслала около полторы тысячи, результат не сказала бы что был удовлетворительный, отозвалось около 7 человек, но услуги никто не заказал, а деньги на письма были затрачены; следующие задание это рассылка писем по профессиональным социальным сетям, тоже писем разослала около полторы- две тысячи, ответов было примерно так же, НО один клиент всё-таки был, который воспользовался услугами; и последнее, что я сделала, эт о отнесла 500 буклетов в курьерскую компанию, чтоб они вместе с журналом главбух разнесли и наши буклеты, результат позвонил 1 человек – услугами не воспользовался. Сейчас начальник говори, что б я сама придумала, как привлечь клиентов. Хотела бы услышать Ваши советы, как же можно привлечь клиентов! Заранее спасибо! >>>

Какую рекламу выбрать, когда цель - Максимально быстрый старт продаж
Только что открыл интернет магазин по продаже настольных Игр - igrostil.ru. Многое еще предстоит переделать но начать продавать хочется уже перед новым годом. Выписал в таблице все виды онлайн и оффлайн реклам которые пришли в голову и расставил коэффициенты от 1-го до 5-ти по параметрам: Время, Эффективность, Бюджет. По принципу 1- наибольшее время от заказа рекламы до первых звонков - 5 наименьшее и тд, 1- самая дорогая 5 самая дешевая и т.д. Времени на сбор статистики уже нет поэтому ставил интуитивно. Вот собственно таблица - http://zalil.ru/34081816 Уважаемые эксперты можете скорректировать на ваш взгляд, правильно ли оценил рекламу? Может что важное упустил. Буду очень признателен за ваши ценные советы! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное