Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 184, 20.11.2012


НОВОСТИ
Подружись с модным брэндом
Реклама в социальных сетях (SMM) с каждым днем доказывает свою состоятельность и становится все более эффективной. Рекламодатели уже сейчас готовы вкладывать в новые медиа до 10% рекламного бюджета. Такие крупные предприятия, как Pepsi, "Эльдорадо" и "МегаФон" уже убедились на собственном опыте в перспективности кампаний в социальных сетях ... >>>

Facebook предложил новый инструмент для интернет-магазинов
Facebook разработал сервис, который позволит интернет-магазинам отслеживать покупки их товаров участниками социальной сети, которые ранее просматривали объявления этих магазинов. По мнению представителей агентства, компания предложила этот инструмент, чтобы доказать маркетологам эффективность размещения рекламы на FB... >>>

Google AdSense запустил новый формат рекламы
Сервис контекстной рекламы Google AdSense запустил новый формат рекламы. Рекламодатели теперь смогут размещать на партнерских сайтах Google графические объявления размером 300x600... >>>

Рекламная сеть "ВКонтакте"
"ВКонтакте" запустила собственную рекламную сеть для сторонних ресурсов, которая позволит размещать на них рекламные объявления из социальной сети. В настоящий момент система проходит тестирование... >>>

Mail.Ru запустил ремаркетинг
Сервис автоматического размещения рекламы Таргет@Mail.Ru запустил ремаркетинг. Рекламные объявления могут размещаться в "Моем мире", "Одноклассниках" и на других проектах Mail.Ru. Оплата возможна за клики или за ссылки, стоимость формируется по системе аукциона... >>>

Product Listing Ads - будущее Google Shopping
Kenshoo и The Search Agency провели исследование эффективности PLA (Product Listing Ads), реализованных в рамках проекта Google Shopping... >>>


ФОРУМ
Раскручиваем Фейсбук?
Я вот смотрю, многие большие фирмы имеют довольно объёмные страницы в соцсетях. Во всяком случае в Фейсбуке. Видно, что они нехило упираются в этом направлении и прикладывают немало усилий для создания контента. Но мне кажется, в этом есть большой подвох. Ведь если бы они делали это на своём сайте (домене), то их сайт имел бы намного большую видимость в поисковиках. Не говоря уж о том что такое содержание могло бы получить дополнительные ссылки. Получается, что таким образом эти фирмы раскручивают Фейсбук. Тем более я так понимаю, что в Фейсбуке нет постоянной аудитории, как например В Контакте или Одноклассниках, где тусят одни и те же люди. Не кажется ли вам, что эффективнее вкладываться в развитие собственных сайтов, а не социальных сетей? Я ещё понимаю что люди, которые постоянно сидят в соцсетях и пытаются там что-то продавать или открывают там свои магазины. Это как-то ещё понять можно. Но занятому предпринимателю, у которого и так нет времени. Заниматься раскруткой социальных сетей мне кажется не совсем уместно. Уважаемые коллеги, какое будет ваше мнение по этому вопросу? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное