Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 181, 01.10.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru
ЭТ-2012: взгляните на список докладчиков. Остались последние места!

11-12 октября в московском отеле "РЭДИССОН Славянская" пройдет важнейшее событие года в сфере e-commerce – 8-я конференция "Электронная торговля – 2012".

В конференции примут участие ведущие игроки рынка (eBay, E5, Юлмарт, Холодильник.ру, OTTO, Fast Lane Ventures, Criteo, Связной, Oldi, Aviasales, Спортмастер, Тануки, Mail.ru, Softline, Knight Frank, Сотмаркет, Комус, Enter, Детский мир, Яндекс, Почта России, 220 Вольт, LitRes, Quelle, Delivery-club и многие другие спикеры).

В их докладах - информация, которая поможет Вам опередить конкурентов уже сейчас. Посмотрите программу, это того стоит. Мест осталось мало, регистрация скоро закроется.

Совсем скоро! Москва, "РЭДИССОН Славянская", 11-12 октября. Не пропустите, места заканчиваются!


присоединяйтесь к лидерам!


НОВОСТИ
Социальные сети почти не приводят клиентов
Социальные сети приводят американским ритейлерам всего 1% покупателей. 48% постоянных и 33% новых клиентов онлайн-магазинов взаимодействуют с несколькими маркетинговыми каналами прежде чем совершить покупку. К примеру, постоянные клиенты интернет-магазинов чаще всего начинают путь к покупке с электронной почты, на которую регулярно получают сообщения о скидках, акциях и т.д.... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Видеомаркетинг в действии
... >>>


ФОРУМ
Яндекс Метрика - что интересного показала вам? И есть ли конверсия от рекламы?
У нас очень долго Яндекс метрика была не подключена. Не так давно подключили. Естественно, самое интересное для нас было посмотреть сколько заказов мы получили, благодаря размещению рекламы. Надо сказать, что результаты, мягко говоря, ошеломили. И сделали это весьма неприятно. Конверсия ничтожно мала. Ее практически нет. Получается, что мы вжвариваем на имидж, на повышение посещаемости и... все. Мы, конееечно, себя успокаиваем тем, что не каждый клиент сразу сделает заказ, что он нас увидит, запомнит, а потом вернется. Ну это, действительно так, если судить по себе. То есть один из пришедших за день, может, и возвращается. Но все равно как-то грустно. Что показывает метрика вам? Какова конверсия? Сколько человек из ста становятся покупателями? И становятся ли? >>>

Реклама на ТВ - Есть опыт?
Коллеги есть ли у вас опыт размещения рекламы по ТВ? Сможет ли кто-нибудь сориентировать хоть приблизительно по стоимости региональной рекламы в городе-миллионнике на СТС, ТНТ, Перце?? Какая отдача? Сравнимо ли с чем-нибудь? Когда начинает действовать? Сколько времени крутили? Какой продолжительности ролик? Какой сегмент рынка? Ну и вообще какая реакция у людей? :) >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное