Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 177, 07.09.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru
8-я Конференция "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2012"

Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов:

Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2012"

- Профессиональная программа (3 параллельных потока)
- Топ-докладчики
- Отличные возможности для общения и новых бизнес-контактов
- Условия участия и регистрация

Совсем скоро! Москва, "РЭДИССОН Славянская", 11-12 октября. Не пропустите, сниженные цены заканчиваются!


узнать подробнее


НОВОСТИ
"Яндекс" сделал медийную рекламу адресной
Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом. Теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят... >>>

Мобильная реклама стала эффективнее
60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми. В прошлом году данный показатель составлял 53%. В 2012 году из 40% нецелевых переходов, имеющих конверсию менее 0,1%, 22% приходилось на случайные клики, а 18% – на сфальсифицированные... >>>

Эль скандаль
Турфирма "Эль Вояж" обвинила в своем крахе сайты продажи купонов. В ответ Biglion пригрозил судом.Ситуацию прокомментировали эксперты... >>>

COM, NET и ORG не спасут алкогольную рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ дала разъяснения по поводу предполагаемых попыток обойти поправки к закону "О рекламе", запрещающие продвижение алкоголя в Интернете, перерегистрацией ресурсов за пределами российских доменных зон. Согласно официальному письму, запрет касается "рекламы, размещенной не только на интернет-сайтах, зарегистрированных в доменных зонах .su, .ru и .рф, но и на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для потребителей в России"... >>>

На "Электронной торговле - 2012" выступят ведущие игроки рынка
Программный комитет "Электронной торговли-2012" уже утвердил первых докладчиков. На конференции выступят глава российского eBay Владимир Долгов, директор "Холодильник.ру" Валерий Ковалев и другие топ-спикеры... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя
Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет ... >>>

Увеличение продаж при помощи персональных email-рекомендаций
Сколько денег вы тратите на привлечение новых пользователей? А на возврат уже зарегистрированных клиентов? В докладе рассказано о том, как поднять вашу прибыль при помощи персональных email-рекомендаций для зарегистрированных пользователей... >>>


ФОРУМ
Контекстная реклама на Бегуне
Коллеги, всем доброго времени суток! Некоторое время назад начали пользоваться услугами Бегуна по размещению контекстной рекламы. Стали размещаться у них, так как привлекла возможность создавать кампании фактически для всех популярных поисковых систем, а так же тематических сайтов и соц. сетей. Но все же сервис я бы удобным не назвал: мне лично часть процессов в размещении непонятна, кроме того, как мне кажется, в кампаниях с большим количеством фраз возникают глюки. Хотя не отрицаю, что быть может я просто что-то не понимаю или не так делаю... С другой стороны прям подробной мануалки я на сайте не нашел. Хотелось бы узнать мнение других о этой компании: какие + и - в работе с ними, почему пришли к ним или почему отказались от их услуг? Пока вот такие вопросы... >>>

Начальная рекламная компания - эффективный старт
Курил форум, но не нашел ни одной похожей темы. Вот, наконец-то, сделан ИМ, наполнен товаром, лестно оценен знакомыми и родственниками. А дальше самое главное - вывод ИМ в Сеть. Интересно узнать, кто как стартовал? Начинал с контекста или работал со статьями, или упирал на ссылочную кампанию? >>>

Видеореклама. Вирусное видео.
Что Вам первое приходит в голову при упоминании этого слова – «реклама»? Бесконечная продолжительность видеороликов на ТВ во время любимой телепередачи или фильма? Ежедневные пачки макулатуры из листовок и брошюрок в почтовом ящике? Или обклеенные бумагой столбы около подъезда, автобусной остановки или метро? По большей части в голову лезут только негативные ассоциации, не так ли? А если она еще и ВИРУСНАЯ… На самом деле все совершенно безопасно, даже увлекательно. Судите сами. Наверняка каждый из вас хоть раз в жизни отправлял ссылку другу на понравившееся забавное видео, а тот – другому, другой – следующему, следующий – еще кому-то… и так до бесконечности. Распространение происходит быстро и незаметно, а остановить его крайне сложно. Напоминает вирусное заражение, правда? А ведь такой ролик вполне мог нести рекламу определенного товара, марки или бренда. Потому и рекламу такую называют «вирусной». Идем дальше, точнее, назад. С чего же все началось? Вирусная реклама – довольно молодая отрасль. Одним из первых ее проявлений в интернете принято считать приглашения к регистрации на почте HotMail, которые адресаты получали вместе с электронными письмами пользователей еще в 1996 году. Сейчас вирусную рекламу чаще реализовывают в виде игр, фотографий и видеороликов. Вовлечь людей в процесс вирусного ее распространения, можно лишь действительно заинтересовав их. И успешнее это удается западным пиарщикам. Компания Volkswagen (вместе с агентством DDB Stockholm) в рамках The Fun Theory реализовала несколько оффлайновых необычных оформлений самых обыденных процессов. Например, лестница-пианино, на ступеньках-клавишах которой «играют» мелодии простые прохожие. Наверняка, и Вы поделились бы с приятелями положительными эмоциями от увиденного. Ну, или ссылкой на худой конец. www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2lXh2n0aPyw Довольно именитые фирмы иногда используют вирусную рекламу в качестве анонса. Как, например, компания Victoria's Secret в преддверии нового Fashion Show выпустила римейк видео на песню группы Maroon 5 «Moves Like Jagger» при участии в нем своих узнаваемых моделей. http://www.youtube.com/watch?v=zjFnaIZh0KI&feature=related А автомобильный гигант Toyota для продвижения новой модели авто решил наглядно показать свой размах, и снял ролик с участием необычного человека-великана. www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4RdbnjZcLXs Для тех, кого обидели, вирусное видео – это тоже выход из ситуации. Именно так и поступил Дейв Керолл, гитару которого при перелете поломала нерадивая авиакомпания United Airlines. Музыкант все же отстоял свои права, написав об этом происшествии песню и сняв незамысловатый, но довольно наглядный клип. Видео помогло не только найти товарищей по несчастью, но и возместить ущерб. www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5YGc4zOqozo А реклама российского мебельного салона с незамысловатым текстом песни «Я первая увидела…» запомнилась, наверняка, многим. www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=y4jfGTScMV0 Хотя вирусное видео отнюдь не обязано носить рекламный характер. Чем не пример ролик о том, как простой парень метает визитки. Оказывается, они режут воздушные шарики, сбивают банки с кока-колой, сигарету, пластиковые стаканчики, впиваются в помидор, влетают в дверные и оконные щели, тушат горящий фитиль свечи. Хотя, стоит отметить, что скрытая реклама там все же присутствует (в виде надписи на самих визитках). Но, согласитесь, только ленивый не поделится ссылкой или не попробует метнуть пару-тройку визиток после просмотра. www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FVq0HdiM-Ok То, чем занимаются парни в следующем ролике, вряд ли кто-то рискнет повторить. Но удивиться, обсудить и/или кинуть видео другу – вполне ожидаемая реакция. www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=oiNaadVOQEM. Согласитесь, сделать подобное материально затратно, а не поделиться с другом – невозможно! Как и трогательной лирической песней в исполнении футбольных фанатов Тотэнхема - ролик Hardchorus компании Puma. http://www.youtube.com/watch?v=Mo2wFptAX3k&feature=fvwrel Как видите, у качественной вирусной рекламы есть ряд преимуществ. Во-первых, оригинально, ново и креативно – иначе будет нерезультативно. Во-вторых, дешево – затраты идут только на изготовление (распространение происходит бесплатно). Ну, а в-третьих, у зрителей нет «заслона» – вирусное видео изначально воспринимается не как реклама, а просто забавный ролик, которым друг поделился. Жаль только, что на территории постсоветского пространства подобный качественный продукт все еще встречается крайне редко… Источник: http://www.upsale.ru/video_reklama.html Расскажите о вашем опыте работы с рекламными вирусными роликами. Насколько это эффективно на постсоветском пространстве? >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное