Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 176, 24.08.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru
8-я Конференция "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2012"

Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов:

Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2012"

- Профессиональная программа (3 параллельных потока)
- Топ-докладчики
- Отличные возможности для общения и новых бизнес-контактов
- Условия участия и регистрация

Совсем скоро! Москва, "РЭДИССОН Славянская", 11-12 октября. Не пропустите, сниженные цены заканчиваются!


узнать подробнее


НОВОСТИ
Есть "Бегун" – не нужно смотреть другую статистику
Сервис контекстной рекламы "Бегун" предложил пользователям отчет "Конверсия". Данный отчет, интегрирующий информацию из внешних систем аналитики (Яндекс.Метрика или Google Analytics), предоставляет данные о поведении пользователей на сайте и их интересе к определенным товарам или услугам... >>>

"Таргет Mail.Ru" ввел социальный геотаргетинг
Проект Mail.Ru Group "Таргет Mail.Ru" начал использовать для географического таргетирования рекламы информацию из соцсетей, что позволило увеличить число населенных пунктов, куда рекламодатели могу нацелить свои кампании... >>>

Интернет-магазин? Нет, не верю
ВЦИОМ опубликовал результаты исследования о доверии пользователей к информации в Сети. Согласно обработанной информации, лишь каждый третий интернет-пользователь верит информации, которая размещена на сайтах интернет-магазинов. В целом только 42% респондентов хотя бы раз совершали покупки в Интернете... >>>

Телетрансляции влияют на эффективность интернет-рекламы
Эффективность маркетинговых атак поставщиков тесно связана с событиями в офлайн-жизни покупателей – такой основной месседж поста блога рекламных технологий "Яндекса"... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... >>>


ФОРУМ
Реклама на стендах (на остановке), кто пробовал?
Уважаемые предприниматели подскажите пожалуйста кто пробовал, как результат? Не знаю стоит ли заказывать для рекламы нового бренда. Размещение на пилларах, пилонах, щитах, призматронах дорого. А здесь вроде как дешевле, и площадок много, и размер можно выбрать любой, хоть на полстенда (правда это уже не так уж и дёшево). Вот у меня к вам вопрос, как вы относитесь к организациям/продуктам, которые там размещаются? Просто у нас товар вроде как хороший, товар, за которым возвращаются, и ориентирован он на девушек, а вот на стендах чего только не размещают, и натуральный мёд (хотя натуральный надо бы по хорошему взять в кавычки), и лечение от алко-наркозависимости, и лечение пиявками, и МММ, и слуховые аппараты, и микрозаймы под 500% в день... вот как-то очень смущает, что хороший продукт будет рекламироваться рядом вот с этим :? Можно ли через такие стенды подобраться к аудитории, интересующейся косметическими новинками (девушки 18-30), читают они вообще хоть иногда на остановках что-нибудь? (помимо sms). Вот определиться сейчас не можем(( По стоимости примерно одинаково (в мес.): - 70 объяв формата А4 на остановках - 3 пилона в центре города - 1 средней популярности билборд (щит) Или лучше вообще эти деньги потратить на распечатку буклетов и их раздачу промоутерами в центре города или неподалёку от торг. точки? >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное