Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 169, 12.04.2012


НОВОСТИ
Неэффективные слова из контекста долой
На сервисе сбора статистики поисковой и контекстной рекламы ADVSE.RU была запущена новая опция под названием "Анализ рекламы по запросам с заданным словом". Новая опция позволяет увидеть все несоответствия заданному запросу в тексте рекламного объявления любой. Она так же помогает повысить эффективность рекламной кампании, поскольку выявляет слова с низкой. ... >>>

Каждый клик — точно в цель!
Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops.com предложил своим пользователям новую возможность – полнофункциональную защиту объявлений Яндекс-Директ от скликивания конкурентами, накруток вебмастерами и других нецелевых кликов.... >>>

Откуда в SEO клиенты?
Интернет-издание SEOnews провело опрос SEO-агентств с целью выяснить, откуда к ним приходят клиенты. По итогам опроса, SEOnews составил список, где в процентном соотношении распределены позиции источников заказчиков.... >>>


ФОРУМ
Реклама в Яндексе стала в 2,28 раза дороже
С 1 апреля 2012 года вступил в силу новый прайс-лист на приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике. Приоритет для Москвы вырос с 9450 руб. за 90 дней размещения до 15600 руб. (рост в 1,65 раза). Для регионов рост составил еще больше с 3150 руб. до 7200 руб. за те же 90 дней размещения, то есть стоимость выросла в 2,28 раза! Доля приоритетного размещения в регионах в разы меньше, чем Москве, однако именно в регионах рост цен составил больше всего. >>>

Как можно использовать QR-коды, чтобы увеличить продажи в интернет-магазине?
Можно ли использовать QR-коды, например для рекламы товаров? И чем они отличаются от обычных штрих кодов? Почему нельзя было оснастить мобильные телефоны возможностью сканировать обычные штрих коды? >>>

Шоу в интернет-магазине
Эта идея пришла мне в голову после просмотра боя Кличко и Чисоры. Когда-то у нас подрабатывал продавцом студент театрального училища. И могу сказать, что стоимость воплощения в жизнь такой идеи будет не очень высокая. Идея следующая: Нанимаем двух студентов театрального училища и снимаем ролик с их участием. Один играет роль директора интернет-магазина, второй хамоватого менеджера, который принимает заказы по телефону. Далее по сюжету хамоватый менеджер погружён общением в социальной сети В Контакте. Директор сидит у себя в кабинете. Звонок покупателя, здесь могут быть вариации, стесняющаяся девушка или занудливый покупатель. Стесняющаяся девушка/занудливый покупатель начинает задавать глупые вопросы относительно товара. Хамоватый менеджер раздражён, ну как же его отвлекли от Контактов. Он начинает откровенно хамить, стесняющаяся девушка/занудливый покупатель тоже заводится. Тогда хамоватый менеджер откровенно посылает покупателя на три буквы. Далее если это стесняющаяся девушка она заливается слезами, если занудливый покупатель - бьётся в истерике. Всё, далее хамоватый менеджер вешает трубку. И тут из кабинета выскакивает директор магазина, который только что прослушал эту запись. Директор с криками: Ах ты сволочь, я тебя научу уважать покупателя, навешивает оплеух хамоватому менеджеру. Далее этот ролик выкладывается на Ютуб. Таким образом вопрос, как вы думаете может ли такой способ поднять посещаемость магазина и увеличить количество заказов? >>>

Это шоу или они совсем придурки?
Преамбула такова. Перед боем Чисора на взвешивании дал пощёчину Виталию Кличку. Надо сказать оплеуха была достаточно сочная. Перед боем уже на ринге Чисора выплюнул Владимиру брату Виталия воду в лицо, надо сказать тоже смотрелось достаточно эффектно. Бой Виталий выиграл уверено, но Чисора тоже смотрелся неплохо ни о каком нокауте речи не было. Далее на пресс конференции после боя Чисора подрался с другим боксёром Хэем. Между Чисорой и Хэем тоже скоро должен состоятся бой. Вот видео с этой пресс конференции: http://www.youtube.com/watch?v=lGrUCNzsaEI Кто-то ударил менеджера Хея, Бута бутылкой по голове, но самого момента удара никто не видел. Вот я и думаю а не срежиссировано ли это всё для рекламы. Ведь чем больше скандал, тем больше зрительский ажиотаж, а значит дороже билеты и телевизионные трансляции. Честно говоря мне всё больше кажется, что так это и есть. Поэтому вопрос, как далеко могут зайти рекламщики для получения прибыли? Это я к тому что может тоже шоу какое-нибудь устроить в магазине. Например - избиение продавца, который нахамил покупателю директором магазина. И выложить на Ютубе. Вал заказов обеспечен. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции.

ECOM Expo пройдет 23-24 мая на ВВЦ (Павильон N 55). Подробная информация:

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное