Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 166, 29.09.2011


НОВОСТИ
Интернет-реклама обошла конкурентов
Было проведено исследование наружной рекламы, рекламы на ТВ, радио, в прессе и Интернете за I полугодие 2011 года. Суммарный объем рекламы на всех носителях составил почти 122 млрд руб., что на 28% выше аналогичного показателя I полугодия 2010 года. Рынок интернет-рекламы вырос намного заметнее других – на 57%. ... >>>

Регионы освоят интернет-рекламу
Согласно прогнозам Маргариты Деминской, те компании, которые раньше всех освоят инструменты интернет-рекламы в регионах, «снимут сливки» с пользователей Сети, которые уже имеют потребность в приобретении определенной продукции и ищут возможность удовлетворения этой потребности, используя ресурсы Интернета.... >>>

"Яндекс.Вебмастер" станет удобнее для крупных ИМ
Сервис "Яндекс.Вебмастер" позволит отслеживать свыше 500 поисковых запросов, по которым приходят посетители сайта. То есть, в дополнение к 25 наиболее популярным фразам, показываемым по умолчанию, пользователи "Яндекс.Вебмастера" смогут указать до полутысячи произвольных ключевых фраз. Ранее система поддерживала только 10 дополнительных запросов... >>>


ФОРУМ
Скорость сайта как залог эффективности
Сфера интернет-торговли, как ни одна другая, зависит от того, насколько эффективно работает сайт, главный инструмент продаж. Ускорение сайта позволяет увеличить отношение людей, совершивших заказ на сайте, к общему количеству посетителей (т.е. конверсию), поднять рейтинг в поисковиках и, соответственно, привлечь новых клиентов, повысить лояльность посетителей и снизить нагрузку на сервер. Всё это в итоге закономерно приведет к увеличению доходности бизнеса. На Западе большинство компаний, работающих в сфере продаж через интернет, уже давно озадачены проблемой ускорения собственных торговых площадок. В России данная практика только начинает зарождаться. [i:0926fe3b77]Почему так важна скорость сайта?[/i:0926fe3b77] [b:0926fe3b77]Быстрый сайт позволит Вам:[/b:0926fe3b77] [list:0926fe3b77]- увеличить конверсию - привлечь новых клиентов - увеличить среднее время пребывания и глубину просмотра - повысить лояльность клиентов - снизить нагрузку на сервер - как следствие – увеличить доходность Вашего бизнеса![/list:u:0926fe3b77] Мы предлагаем Вам пройти небольшой опрос. Это не займет много времени, а нам очень важно знать Ваше мнение и обсудить перспективы данного направления. [b:0926fe3b77]В благодарность за прохождение опроса мы дарим Вам аккаунт на WEBO Pulsar (http://webopulsar.ru/) с балансом, достаточным для проверки доступности сайта в течение месяца!* Каждому десятому, прошедшему опрос, мы дарим бесплатное ускорение сайта! Вы сможете оценить все преимущества ускорения на собственном опыте![/b:0926fe3b77] 1. Вы являетесь… [list:0926fe3b77]А. Собственником бизнеса B. Владельцем интернет-магазина C. Представителем корпорации D. IT-специалистом в компании E. Частным лицом, владельцем сайта[/list:u:0926fe3b77] 2.Удовлетворены ли Вы скоростью работы Вашего сайта? [list:0926fe3b77]A. Да B. Нет C. Нет предела совершенству[/list:u:0926fe3b77] 3. Проводили ли Вы когда-нибудь работы по ускорению сайта? [list:0926fe3b77]A. Да, работы проводились собственными силами. B. Да, для проведения работ привлекалась сторонняя компания (Какая?____) C. Нет[/list:u:0926fe3b77] 4. Остались ли Вы довольны результатом? (Если ускорение не проводилось – вопрос опустить) [list:0926fe3b77]A. Да, я ощутил эффект B. Нейтрально, я не ощутил видимого эффекта C. Нет, эффекта я не ощутил, но начались проблемы технического характера.[/list:u:0926fe3b77] 5. Считаете ли Вы, что затраты на ускорение окупились? (Если ускорение не проводилось – вопрос опустить) [list:0926fe3b77]A. Да, затраты окупились с лихвой B. Да, но прибыль с трудом покрыла затраты C. Нет, затраты не окупились D. Затрудняюсь ответить[/list:u:0926fe3b77] 6. Какая цена на подобные работы кажется Вам приемлемой? [list:0926fe3b77]A. Менее 5000 руб. B. 5000 - 10 000 руб. C. 10 000 – 30 000 руб. D. Более 30 000 руб.[/list:u:0926fe3b77] 7. Если Вы никогда не занимались данной проблемой – что могло бы побудить Вас обратить внимание на такой параметр как скорость работы сайта? [list:0926fe3b77]A. Отток клиентов, малое число посетителей B. Малая глубина просмотра C. Небольшое время пребывания клиентов на сайте D. Низкая конверсия E. Большая нагрузка на сервер F. Другое________[/list:u:0926fe3b77] 8. По какому критерию Вы бы выбрали компанию, которая будет заниматься ускорением Вашего сайта? [list:0926fe3b77]A. Низкая цена B. Наличие положительных отзывов от авторитетных компаний C. Наличие бесплатного тестового пакета D. Рекомендация знакомых E. Другое __________[/list:u:0926fe3b77] [b:0926fe3b77]Получите бесплатный отчет по скорости работы Вашего сайта:[/b:0926fe3b77] http://www.webogroup.com/ru/corporate/test-speed/ [b:0926fe3b77]* Для активизации приза, пожалуйста, зарегистрируйтесь самостоятельно на http://webopulsar.ru/ и ответом к данной теме оставьте ответы на опрос и заметку о регистрации. Имя Вашего аккаунта на webopulsar и Oborot.ru должно совпадать. Сумма, достаточная для проверки доступности сайта в течение месяца, будет начислена на Ваш счет.[/b:0926fe3b77] [b:0926fe3b77]Пара слов о нас. [/b:0926fe3b77] Компания WEBO Software основана в 2007 году. Мы специализируемся на ускорении сайтов любой сложности, без изменения исходных кодов, внешнего вида или функционала сайта, на базе собственного продукта WEBO Site SpeedUp. Нашими клиентами являются как российские корпорации (МТС, TUI, Masterhost), так и представители малого и среднего бизнеса со всего мира (сотни интернет-магазинов и медиа-ресурсов). >>>

Вопрос спецам по директу!
Есть магазин игрушек. Не всех подряд, а узкой специализации. Решили попробовать директ. Цель: привлечение как можно большего кол-во посетителей (именно посетителей!!!) за определенную сумму. Результаты: Есть одна кампания, сделанная "не правильно", т.е. ее принцип показы пары объявлений как можно большему кол-ву людей. В объявлениях "портянки" ключевых слов. В результате CRT меньше 0.15%, но [b:a60d41ba7c]низкая цена[/b:a60d41ba7c] клика и самих кликов от 100 в день. Есть несколько "правильных" кампаний. CRT доходит до 10%, НО кликов по ним не больше 10 и чуть более высокая цена клика. Вопрос: я где-то что делаю не так или это обычно явление? Смысл гнаться за crt, если можно сделать "портянки", они дадут больший приток посетителей. Конверсия примерно одинаковая. Вся информация по директу, которая мне попадалась говорит, что надо делать кампании с большим CRT и показывать только тем кто заинтересован. >>>

Влияние скорости интернет-магазина на его продажи
[b:9d25d3f400]Выведена средняя [url=http://proshin.ru/vliyanie-skorosti-internet-magazina-na-prodazhi]зависимость конверсии от скорости загрузки интернет-магазина.[/b:9d25d3f400] :!: Конечно, конверсия зависит от огромного количества факторов, в числе важных - зависимость от скорости сайта. В результате исследования получается, что уменьшение времени загрузки на 1 сек. увеличивает конверсию на 0,04%. Уменьшение времени загрузки с 25 сек. до 5 сек. приводит к двукратному росту продаж. Данные получены в результате изучения Топ-100 интернет-магазинов России. Кстати, определена средняя конверсия топовых магазинов - 1,3% А их среднее время загрузки страницы - 5,5 сек. >>>

Нужна помощь по мониторингу социальных сетей
Всем привет. Мне внутри компании поставили задачу создать представительства во всех популярных социальных сетях. Только начинаю с этим работать, мало что в этом понимаю и знаю, тем более, это не мои прямые обязанности. Важна моментальная реакция, а я могу что-нибудь упустить :( Хотела у вас узнать, может, существуют какие-то специальные системы, программы, которые позволяют хоть как-то автоматизировать этот процесс? >>>

Cпорткуб Пульс
- ЗАЛ БОКСА - BellyDance (ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ) - Современные танцы!( Pop Funk) -Go-Go - ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ - САМООБОРОНА ДЛЯ ЖЕНЩИН И ДЕВУШЕК - ТАТУ САЛОН -Step & Stretch -Pilates -Aerobika & ABS Fitball -Upper Body Наш адрес :г.Химки ул.Ленинградская 10. Телефон:572-44-22 Сайт: http://www.pulssport.ru/index.php >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов,
7-ю Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2011"
Совсем скоро! Москва, "Инфопространство", 13-14 октября. Приходите, оно того стоит

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное