Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 155, 13.01.2011


НОВОСТИ
Shop-rent научился оценивать отдачу от рекламы в "Директе"
В контрольной панели арендуемых интернет-магазинов появился инструмент, позволяющий создавать, анализовать и изменять контекстные кампании. Новый функционал платформы Shop-rent имеет ряд специальных возможностей, отсутствующих в "оригинальном" интерфейсе системы "Яндекс.Директ" - например, отображение данных по продажам, которые обеспечило конкретное объявление... >>>

"Яндекс.Поиск" остается лидером в Рунете
С декабря 2009-го по декабрь 2010 года все поисковые системы российского сегмента Сети, за исключением "Яндекс.Поиска", потеряли часть аудитории. Доля переходов с Google на сайты Рунета, согласно статистике LiveInternet, снизилась до 21,5% (-1,9%), процент переходов с поиска Mail.ru достиг показателя в 7,6% (-2,4%), а Rambler обеспечил только 1,8% переходов (-1,6%). При этом доля "Яндекса" составила 64,1%, увеличившись на 5,2%... >>>

Рунет: 32,3 млн. активных пользователей
По данным ноябрьского отчета TNS Web Index, в течение месяца число россиян, выходящих в Интернет не реже раза в неделю, увеличилось на 1 млн. человек - от 31,3 до 32,3 млн. человек. Кроме того, за месяц значительно (на 1,7 млн. человек) выросла аудитория мобильного Рунета - от 8,7 до 10,4 млн. пользователей... >>>

Скидки - лучший драйвер онлайн-продаж предметов роскоши
Интернет не является популярным каналом продаж для сегмента luxury. Основная причина, из-за которой потребители предпочитают искать ювелирные изделия, брендовую одежду и другие предметы роскоши во Всемирной сети - скидки и распродажи. Ценовой фактор, согласно отчету Accenture, более важен для потенциальных покупателей, чем удобство, возможность выбора и надежность... >>>


ФОРУМ
Что еще придумать для рекламы ИМ
Кто подскажет, какую еще рекламу эффективно использовать для Интернет-магазина? SEO, контекст во всех поисковиках уже есть. Баннеры там же неэффективны. Радио, TV - тем более. Может, есть у кого еще какой-то опыт? >>>

Для нового ИМ - Директ.Яндекс или Adwords или добавление в каталоги?
Здравствуйте!
Открыли интернет магазин (3 недели назад) от гаджетов до р/у игрушек.
Посоветуйте на что лучше потратить 1600р.
1. на добавление в 13000 каталогов
2. Директ.Яндекс
3. Adwords ?
Есть ли эффект от добавления в каталоги?
Будет ли хоть один заказ при бюджете рекламы 1600?
Я конечно понимаю, что это очень маленькая сумма для рекламы, но все же посоветуйте, чтоб впустую не слить бюджет. >>>

Директ-мэйл
Добрый день!
Подскажите кто-нибудь пользовался ДМ ? Интересует не электронный спам, а адресная/безадресная рассылка бумажных писем/рекламы и т.п.?
Спасибо. >>>

Вопрос по конверсии
Добрый день!
В сентябре 2010 открыл новый магазин. Регулярно пользуюсь Директом, Сеопультом, пишу статьи и использую прочие ухищрения.
Трафик небольшой за все время 1600 уников. Реальных из них не более 1000.
Конверсия - 0,8%
Подскажите что можно еще сделать в плане рекламы/сайта что бы улучшить конверсию?
ЗЫ: Сезонный фактор в расчет не принимаем.
ЗЫЫ: Сайт: http://www.rattanfurniture.ru/
Большое спасибо! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное