Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 149, 21.10.2010


НОВОСТИ
В "Директе" появилась опция для экономных
Пользователи Профессионального интерфейса, которым важно присуствие объявления в рекламном блоке, а привлечение максимально возможного трафика не обязательно, могут воспользоваться стратегией "Показ в блоке по минимальной цене". При выборе этой опции рекламные объявления будут показываться в блоках, доступных при указанной цене за клик, на позициях с минимальной ставкой... >>>

Какова конверсия в крупнейших интернет-магазинах США?
Рейтинг онлайн-ритейлеров по уровню конверсии посетителей в покупателей, составленный в ходе подготовки отчета Internet Retailer TOP 500 Guide, подтверждает некоторые наблюдения из Великобритании - например, зависимость конверсии от доли повторных клиентов е-магазина... >>>

Реклама "В контакте" - по $1,5 млн. каждый месяц
Ежемесячно на размещение таргетированной рекламы в социальной сети компании и частные лица тратят порядка $1,5 млн. Несмотря на достаточно высокие ставки, из-за которых "В контакте" называют "не слишком доброжелательной средой для продвижения бренда", соцсеть не испытывает нехватки рекламодателей... >>>

Россияне ходят за просторы Рунета
Большинство интернет-пользователей посещает глобальные web 2.0 проекты (такие, как Facebook, YouTube и Twitter) в личных целях. Впрочем, почти половина российских участников Facebook использует эту социальную сеть по работе... >>>

32% пользователей Рунета пишут в Twitter?
Оценив активность интернет-пользователей из 46 стран мира, компания TNS выяснила, как различается поведение потребителей в различных регионах планеты. Наибольшее число блоггеров обнаружено в Китае – оказалось, что 88% жителей страны ведут блоги в той или иной форме. А вот россияне (порядка 32% отечественной интернет-аудитории) активно используют Twitter... >>>

Еще одна система с оплатой за продажи
Вскоре в Рунете должна заработать система Ruslead, осуществляющая привлечение посетителей на сайты рекламодателей с оплатой по модели PPA (Pay Per Action), то есть клиент будет платить только за целевое действие пользователя: регистрацию, подписку, покупку. Проекты, аналогичные Ruslead, существуют в России уже несколько лет... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное