Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 142, 20.08.2010


НОВОСТИ
Как оптимизировать ставки в Google AdWords?
В рекламном сервисе появился новый функционал - "Оптимизатор цены за конверсию", предназначенный для кампаний с максимальными тарифами за клики. Опция высчитывает вероятность перехода по объявлению и автоматически корректирует стоимость клика, что позволяет повысить эффективность рекламной кампании... >>>

"Метрика" сменила "Возвраты" на "Лояльность"
В сервисе онлайн-статистики и веб-аналитики появилась группа обновленных отчетов, в которых показываются все значимые показатели поведения посетителей: время на сайте, количество просмотренных страниц, количество отказов и другие параметры. Данные собираются за все время, прошедшее с момента установки счетчика "Яндекс.Метрики"... >>>

Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах
Вскоре в сервисе "Яндекс.Вебмастер" появятся данные о позициях сайтов и переходам по поисковым запросам для любого региона. В результате онлайн-магазины, работающие по всей территории РФ и за пределами страны, смогут получить больше информации для оценки эффективности SEO и рекламных кампаний... >>>

Google улучшает рекламные блоки AdSense
Обновления затронули три формата блоков для контекстной рекламы на партнерских площадках: 728х90 (полноразмерный), 300х250 (крупный) и 336х280 (большой). Согласно результатам тестирования, новый принцип распределения рекламного пространства увеличил кликабельность объявлений... >>>

"Соловей" таргетирует рекламу по погоде
Оператор селективной рекламы "Соловей" совместно со специалистами AdRiver запустил новый вид таргетинга, использующий данные о погоде (температуре и влажности воздуха) в регионах России. Благодаря погодному нововведению рекламодатели смогут повысить эффективность своих сезонных предложений... >>>

В сниппетах "Яндекса" можно указать цену и условия доставки
Интернет-магазины смогут привлечь больше поискового трафика, указав в результатах поиска информацию о стоимости товара и условиях доставки. Нужные данные можно бесплатно добавить через сервис "Яндекс.Вебмастер" или указать в прайс-листе для "Яндекс.Маркета"... >>>


ФОРУМ
Пожалуйста оцените магазин
Работаю третью неделю. Заказы в основном благодаря "сарафанному радио" - очень мало, 1-2 в неделю. Продвигаюсь по местным ресурсам, но в основном это дает только посещаемость, но в основном вся аудитория целевая (пол, возраст, город и т.д.) Кто может ответить на вопрос: когда количество перейдет в качество? Хочу попробовать зайти со сотроны "покупателя" (купонные скидки, публикации в тематических журналах и т.д.) Посоветуйте чего-нибудь пожалуйста!! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное