Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


.Логотип Oborot.ru Интернет-статистика как инструмент продаж
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 100, 26.02.2009


НОВОСТИ
Лучшее время для рекламы - ранний вечер
Ранним вечером интернет-пользователи наиболее чувствительны к интернет-рекламы. Особенной восприимчивостью отличается молодежь, говорится в совместном исследовании Lightspeed Research и Internet Advertising Bureau... >>>

Yahoo! экспериментирует с таргетингом
Компания Yahoo!, недавно запустившая сервис Rich Ads in Search, позволяющий встраивать в контекстную рекламу изображения и видеозаписи, продолжает работать над повышением эффективности рекламных объявлений... >>>

SmartContext.ru: новые обновления
Онлайн-сервис, позволяющий управлять кампаниями на ведущих системах контекстной рекламы через единый интерфейс, обновил функционал. Впрочем, нововведения SmartContext.ru нельзя назвать уникальными... >>>

Link.ru поделится подробностями
Участники рекламного сервиса Link.ru смогут получить детализированную информацию о текущей стоимости клика для различных форматов рекламы, тематики площадок и геотаргетинга кампаний... >>>

"Бегун" собирает новичков
Уменьшив минимальную стоимость перехода на сайт рекламодателя до 10 копеек за клик, "Бегун" стал самым доступным сервисом контекстной рекламы в Рунете. Впрочем, шаг аукционного торга остался прежним... >>>

Кто выступит на e-Target-2009?
Определился основной состав докладчиков V конференции e-Target "Управление аудиторией и реклама в Интернете", которая пройдет в московской гостинице Radisson-SAS с 26 по 27 марта... >>>

KupiVIP привлек к рекламе студентов
Уникальный шопинг-клуб, официально открывшийся осенью прошлого года, проводит совместную кампанию с будущими менеджерами интернет-проектов из RMA. На кампанию выделено 1,2 млн. рублей... >>>


ФОРУМ
А нам слабо? 10 интернет-магазинов с самой высокой конверсией.
Недавно, исследовательская компания Nielsen Online опубликовала данные по уровню конверсии в интернет-магазинах США за декабрь 2008 года. Честно говоря, меня такие высокие результаты удивили. Особенно, если учесть, что расчет шел не по конкретной целевой странице, а вообще по сайту. Полное описание результатов со ссылками на магазины лежит здесь: http://www.web-analytic.ru/2009/02/09/10-internet-magazinov-s-samoj-vysokoj-konversiej/.
К сожалению подобных исследований, для российских интернет-магазинов я не нашел, но профессиональный интерес к этому вопросу остался. Может и мы покажем достойный уровень! По этому хочу обратиться к публике данного ресурса с двумя вопросами:
1) Вы отслеживаете уровень конверсии в своем интернет-магазине?
2) Если это не секретная информация, то сможете его опубликовать в этом топике? :) >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное