Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века" Бизнес по-русски! 1


"Бизнес по-русски! 1"



++++++++++++++
"От Издателя!"
++++++++++++++

Сегодня в рассылке - 4 статьи.
Три невольные - одна флудовая.
Поехали, что ли...


"(Как ГАРАНТИРОВАННО И Навсегда Расправиться С Проблемами
Которые Появились У Вас С Тех Самых Пор,
Как Вы Решили Создать Ваш Сайт?)"
http://sitesozdat.com/sima/click.php?id=7


++++++++++++++
"Бизнес по-русски!"
++++++++++++++

Berestneff.Com
Павел Берестнев отвечает на вопросы подписчиков рассылки E-commerce-статья недели - телесеминар!
Павел Берестнев - Телесеминар с подписчиками рассылки E-commerce-статья недели!
Более 6 часов живого звука в ответах на самые злободневные вопросы онлайновых бизнесменов!

Узнать подробнее!

Вот здесь оригинал: http://arhivstatey.ru/print.php?page=391

Архив статей - http://www.arhivstatey.ru
 
 

Как инвестировать свои деньги и получить кредит в INTERNET с помощью платежной системы RuPay

Автор: Александр Доценко

В этой статье пойдет речь о двух очень любопытных, и на мой взгляд, интересных возможностях платежной системы Rupay. Если же Вы еще ничего не знаете о данной платежной системе, рекомендую посетить ее сайт http://bizzon.info/new-e-rupay.htm и самым тщательным образом изучить всю информацию размещенную на нем. Зарегистрируйтесь в данной платежной системе. Регистрация бесплатна и займет у Вас не больше двух минут. Сделайте это обязательно.

Итак ...

Как известно, люди, имеющие постоянный доход, всегда стремятся его приумножить. Одни вкладывают деньги в развитие бизнеса, другие покупают акции, третьи дают в долг под проценты, четвертые вкладывают деньги в различные банки и получают определенный процент за то, что банк пользуется их деньгами. Вот как раз о таком способе приумножения капитала и пойдет речь. Кстати, очень многие мои знакомые используют такой способ для увеличения собственного капитала. Просто и легко! И с каждым днем все больше людей пользуется такой возможностью.

Каждый год появляются новые банки. Складывается ощущение, что они растут как грибы после дождя. Процентные ставки становятся все более привлекательными для населения. И Интернет тоже не остался в стороне от модных веяний экономики. В сети открываются новые проекты, так называемые инвестиционные фонды, гарантирующие вкладчикам самые высокие проценты. Но жизнь таких проектов составляет всего несколько месяцев. Цель таких фондов - собрать деньги с доверчивых вкладчиков и испарится, как капля воды, попавшая на горячую сковородку.

Уверен, что Вы уже получали на свой электронный адрес массу предложений вложения денег под высокий процент. Например, вот такое письмо я получил совершенно недавно:

"Вклады под высокие ПРОЦЕНТЫ! Более 900% годовых!

Пора зарабатывать деньги в сети если вы не знаете как, то мы вам поможем их заработать на инвестиционных фондах и биржах! http://ХХХХХ - WebMoney и e-gold вклады под высокий процент!

Открыт 14 апреля 2006 года. Выплаты получены неоднократно! Вклады принимаются как в e-gold так и WebMoney!

Имеются несколько планов на 30 дней 40 дней и тестовый на 50 дней:

План - проба
Депозит - 1 - 5 USD
Прибыль - 17%
Срок вклада - 50 дней

План - мини
Депозит - 6 - 25 USD
Прибыль - 30%
Срок вклада - 40 дней

План - инвест
Депозит - 26 - 100 USD
Прибыль - 57%
Срок вклада - 40 дней

План - VIP
Депозит - 100 - + USD
Прибыль - 74%
Срок вклада - 30 дней"

Вот такое интересное предложение от инвестиционного фонда. По понятным Вам причинам я не опубликовал адрес сайта этого фонда. Он все равно обманет и не выплатит того, что обещает. И если Вы удаляете такие письма - я за Вас рад. Вы правильно поступаете. В корзину его, в корзину!

Но как приумножить заработанные деньги в Интернет и получать проценты с вложенных денег?

Ответ есть на этот вопрос.

Каждый участник платежной системы Rupay http://bizzon.info/new-e-rupay.htm имеет специальный бонусный счет. Он может перевести на него собственные денежные средства с основного счета в платежной системе Rupay и получать за размещение денег на бонусном счете 16% годовых. Начисление процентов (0,0407%) происходит ежедневно на сумму остатка - сложный процент (проценты на проценты). Сумма пополнения бонусного счета может быть от 0,01 доллара до 2000 долларов.

Снять средства с бонусного счета можно в любой момент. Для этого нужно просто нажать на кнопку "Снять деньги" и они автоматически переведутся на основной счет в платежной системе Rupay. За пополнение и снятие средств с бонусного счета комиссия не взимается.

Узнать больше о вкладе денег под процент Вы можете на сайте платежной системы Rupay http://bizzon.info/new-e-rupay.htm в разделе меню "Бонусный счет".

Кроме возможности инвестиции денежных средств, платежная система Rupay позволяет каждому участнику платежной системы взять кредит.

У каждого участника платежной системы имеется кредитный счет. Для получения кредита необходимо оставить заявку, которая будет рассмотрена администрацией платежной системы. Вы указываете сумму кредита и срок, на который его берете. Если Вам разрешат получить кредит, на Ваш основной счет будет зачислена указанная Вами сумма.

Сумма кредита не должна превышать кредитный лимит. Срок кредитования - от 7 до 30 дней. Существует возможность досрочно погасить кредит. За просрочку кредита налагается штраф в размере двойной ставки кредита за каждый просроченный день.

Процентная ставка за пользование кредитом рассчитывается из расчета - 0.16% в день, что составляет 5% в месяц.

Узнать больше о кредитовании Вы можете на сайте платежной системы Rupay http://bizzon.info/new-e-rupay.htm в разделе меню "Кредитный счет".

У Вас может возникнуть резонный вопрос: "А можно ли доверять платежной системе Rupay? Не кинет ли она своих клиентов?"

Платежная система Rupay http://bizzon.info/new-e-rupay.htm занимает в Рунете одно из лидирующих позиций среди платежный систем. Создана в 2002 году. Динамично развивается, открывая новые возможности для пользователей Рунета!

Услугами этой системы пользуюсь давно и очень доволен. Возникающие проблемы можно быстро решить по электронной почте, общаясь в чате поддержки или же просто позвонив по телефону.

Очень приятно, что в Рунете есть надежные сервисы, которые позволяют не только получать проценты от вложенных денег, но и дают возможность получать краткосрочные кредиты.

Обсудить эту тему можно на форуме http://bizzon-board.com "Точка опоры Вашего бизнеса в Интернет!" по этой ссылке http://www.bizzon-board.com/forum/viewtopic.php?t=919

---------
Александр Доценко – руководитель проекта Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и интернет (http://bizzon.info), автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.
 
 
Архив статей - http://www.arhivstatey.ru
 
(C) Павел Берестнев, Архив статей.Ру, 2005.
 

++++++++++++++
"Раскрути И-бизнес!"
++++++++++++++

НЕМЕДЛЕННО
Узнайте Секретную Формулу Мощной
Раскрутки Вашего Сайта или Проекта в Интернет
Без Особых Затрат Времени, Сил и Денег!

> Узнать Больше Совершенно Бесплатно! <

Взял здесь: http://powerbooks.ru/article_view.php?id=2&keyword=&period=0&new=1

 
Автор: Виктор Орлов
Копирайтинг для Рунета - Как избежать ошибок и не попасть в просак, следуя советам буквально

Написать эту статью меня побудила интересная ситуация, которая возникла в связи с появлением в Рунете моих книг (http://powerbooks.ru) и публикаций других авторов, посвященных технологиям "активного влияния" в применении к составлению рекламных текстов для минисайтов, баннеров, рекламы вообще.

Ситуация проявилась в том, что ряд народных умельцев не внял имеющимся предостережениям, содержащимся в книгах наподобие «Магии Твоих Текстов" и принялся напрямую, бездумно и механически использовать полезные и реально работающие тайны для своих собственных нужд.

В итоге получилось так, как получилось бы, если бы бестолковый повар добавил в свое блюдо слишком много специй - есть его стало бы очень сложно, если вообще возможно...

Поэтому я решил распространить этот бесплатный отчет среди всех моих читателей и подписчиков различных рассылок с целью исправления кулинарных излишеств у тех, кто уже применяет материалы книг "Слова - магниты" или "Секретные Кнопки", а также с целью подстелить соломку тем, кто еще только собирается все это прочесть.

Чтобы вам было понятно - как ПРАВИЛЬНО применять рекомендации из специальной литературы по копирайтингу, вам нужно немного иметь представление о том, как устроен менталитет среднего обитателя Рунета.

Только после этого вы будете БРАТЬ рекомендации из книг и ОБЯЗАТЕЛЬНО АДАПТИРОВАТЬ(!) их под тот сегмент рынка и целевой трафик, к которому Вы, имеете отношение…

Еще раз повторяю Вам: АДАПТАЦИЯ - КРАЙНЕ ВАЖНА!

Аналогия проста - вам дали в руки мощный и проверенный конструктор (или если хотите, набор кистей и красок) и показали, как этим можно пользоваться.

Однако в КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ случае вы должны помнить, что методы это - СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИЕ и применять их бесконтрольно и в произвольном количестве нельзя!

Жизни они никого не лишат, но вот прибылей - запросто!

Между тем, грамотное ненавязчивое применение тех же техник способно реально сломать вашу привычку к потерям денег, времени и сил…

Итак, о чем идет речь?

Какие места моих и чужих материалов были слишком буквально поняты и слишком неправильно использованы?

Кое-кто последовал принципу "кашу маслом не испоганишь", забыв о том, что это скорее машинное масло - которое нужно, чтобы мотор работал лучше, а не для того, чтобы каша была аппетитнее…

В итоге их посетители и читатели получили вместо интересного контента (к которому я всегда призываю и ярым сторонником которого, наверное, и помру) голый рекламный текст, в котором нет ничего кроме магнитных слов и агрессивных призывов покупать :-)

Я всегда выступал против подобного нудистского стиля убеждения и те, кто подошел к чтению ПРАВИЛЬНО - получил те результаты, которые им обещались - и даже больше!

Что НА САМОМ деле важно для хорошего копирайтингового стиля, который будет эффективен в РУНЕТЕ?

Будут ли работать все эти "триггеры", "слова-магниты" и другие действительно замечательные лингвистические открытия на территории, где проживают ментально своеобразные люди, которые успешно пережили и советские времена и экспансию американской рекламы и кондовые наплывы сетевиков с их напыщенными и составленными в духе "Распустите ваши сопли и раскройте ваши кошельки" презентациями, рандеву и так далее??? (это не относится к сетевикам-профессионалам)

Да. Будут!

Не менее хорошо, чем работают на других плацдармах.

С тем, однако, условием, что вы не станете бить ими по башке СЛИШКОМ очевидно (это недостаток любителей)!

Рунет - общество с очень специфическим как я уже сказал, менталитетом.

В среднем этот менталитет намного сильнее менталитета тех же американцев или европейцев.

Это не расистское утверждение, а реальный факт.

В искусстве эффективной коммуникации учет правильной ФОРМЫ подачи сообщения не менее важен, чем само сообщение…

Формула эффективности е-мэйлов или страниц минисайтов включает в себя учет таких моментов как:

1. Сам информационный контент, который должен быть привлекательным, а не только рекламным!

2. Источник информации - кто сообщает эти сведения - профессор или физкультурник.

3. Упаковка - то, что заставляет человека воспринять ваше сообщение как ДОСТОЙНОЕ ДОВЕРИЯ! Многие пытаются сразу наехать на посетителей своих минисайтов, даже не вспомнив о том, что русскоязычные ребята - ОЧЕНЬ недоверчивы и скептичны! И поэтому не создав определенную доверительную тусовку неформального толка - вы не получите то, что хотите. Недаром основной источник доверительной информации в Рунете - это чаты, форумы, конфы - там, где собираются единомышленники. (Один из таких форумов я надеюсь, вскоре организовать, чтобы избежать таких разъяснений впредь). Те, кто читал мои разъяснения формулы Годфри и другие материалы это УЖЕ должны знать.

4. Стилистический Троян - то, в каком жанре вы пишете ваше сообщение - как явно рекламное или маскировку под нечто другое… То есть более точно: пункт номер 5;

5. PR-ный элемент -то, что я называю "техносценариями" в книге "Магия Твоих Текстов" - едва ли не САМЫЙ важный элемент эффективного сообщения для Рунета.

Почему это все так важно?]

Надеюсь, вы, представляете себе ту аудиторию, которой собираетесь что-то предлагать?

Если нет, то позвольте предложить вам набор важнейших характеристик этой разношерстной и живописной публики, к которой я отношу, кстати, и себя…

1. Эта публика часто ценит юмор - пожалуй, ингогда превыше всего остального. Речь идет не о тупом показывании пальца в надежде, что все заржут и купят, а о дозированном, немного пограничном, слегка эротически окрашенном стебе, который не должен быть пошлым и примитивным. Ирония и интеллектуальный игривый стеб - вот что они ценят и на что смотрят позитивно!

2. Эта публика ОЧЕНЬ, как я уже сказал, скептична и недоверчива. У нее ОТЛИЧНЫЙ иммунитет против "Сникерсов" и "Свежего решения" в виде вонючего "Ментоса". Недаром первым кто придумывает пародии на эти рекламы, являются рунетовцы… Я бы выслал вам пару файлов, которые вас бы убедили, но не уверен, что ханжи меня поймут правильно;

3. Это ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ публика, которая очень любит кроссворды, квесты, умные перетирания тем, споры на умняке и все такое;

4. Это публика, которая не прочь поиметь халяву и узнать какую-нибудь сокровенную тайну;

5. Эта публика склонна сплетничать и мыть кости - то есть психовирусы и мемы, связанные с опасностью и сексом распространяются в ее среде как лесной пожар. Вирусный маркетинг в этой среде - просто находка!

6. Эта публика любит развлечения и игры и не склонна тратить деньги пока не убедится в том, что товар ей ОЧЕНЬ нужен и, что его нельзя достать на халяву;

7. В жизни она может быть немногословной и не любит лишних "пацанских базаров" и других танцевальных языковых па;

8. Она хорошо воспринимает аргументации и плохо - излишние эмоциональные факторы "от себя";

9. Она избегает янских эмоций - например, энтузиазма - продать ей "ясное солнышко, которое светит и радует" трудно. Ей часто приходится продавать "Желтый круглый обогреватель, который может помочь вам быстрее высохнуть после дождя благодаря особой системной конфигурации - не требующий установки и крайне простой в эксплуатации". Вот в таком контексте магнитные слова (я их выделил специально) РЕАЛЬНО будут работать;

10. Эта публика не терпят фамильярности - не рискуйте в первом абзаце, "тыкая" в них неправильным личным местоимением. Многие из наших людей любят подольше удерживать дистанцию между ними и вами, так что рассматривайте их скорее как осторожных котов, чем как щенят, которые сразу лезут вам на руки;

11. Эта публика не любит СЛИШКОМ больших преувеличений и эпатажа.

12. Она не терпит прямых приказов и наезда. Только если вы уже добились доверия, он согласятся слушать ваши прямые приказы.… Эта публика подчиняется только тому, кто для нее АВТОРИТЕТ.

13. Эта публика великодушна, любопытна, доброжелательна и незлопамятна. Она любит, когда вы прислушиваетесь к ее мнению, любит немного погнуть невинные понты, поворчать, разыграть и дать толковый совет. Она не будет пожизненно упрекать вас, если вы совершили ошибку - конечно, если вы ее исправите.

14. Она имеет ту же физиологию и те же глубинные ментальные особенности, как и человек в любой другой стране мира. Ее ценности и желания направлены в основном на полноценное общение, уважение своей значимости и индивидуальности, заработок, экономию там, где это возможно и сдержанность в оценках.

15. Она очень креативна и настроена в основном на здоровый трезвый расчет и консерватизм.


16. С точки зрения НЛП она имеет сильную кинестетическую модальность (склонна что-то делать, двигать, вершить, сопереживать, быть немногословной, практичной, основательной) и дискретную модальность - рациональность, доверие к строгому стилю, некоторая занудность и доверие к простому, кондовому, бесхитростному "крестьянскому" стилю изложения. Это не значит, что она не любит Басе или не понимает рекламы в стихах, но вы должны очень постараться, чтобы дать ей РЕАЛЬНО эффективный и хороший продукт… Человеку, который коллекционирует ролики с черным юмором и Масяней нельзя продать с помощью команды: "А ну бери этот товар, козел"! Учитывайте все это в выборе нужных слов-магнитов. Слова, апеллирующие к чувствам, будут более сильным магнитами. Например, такие слова как "Нетрудно почувствовать", "Ощутимый эффект", "Легкое движение курсора к кнопке клика" и так далее;

17. Она склонна, скорее восхищаться тем, как ее ловко провели, нежели возмущаться. Но если махинация замечена в процессе - то за это можно получить по башке подсвечником - что и происходит, если вы тычете ее мордой в ваши рекламные тесты без учета ее сообразительности;

18. Она ОЧЕНЬ любит, когда ей предлагают решения ее проблем, но прежде чем принять их она в силу некоторой своей прижимистости и детской амбициозности хорошо разложит их по аргументам. Особенно если они платные ;-)

19. Она умеет быть благородной, благодарной и хлебосольной - если вы помогли ей или вообще оказали какую-то услугу, она будет стараться отплатить вам тем же… Тут она очень подвержена так называемому "мему баланса", чем пользуются многие кидалы;

20. На нее влияют такие приемы, как "бросить вызов", "зацепить самооценку" и "дать аргументацию". Она также склонна делить всех на "своих и чужих", после чего ее суждения теряют львиную долю объективности.

21. Она ностальгична и патриотична - этакая странная смесь отвязного Дзена с коммунистическим "За Родину на нож пойду" и "Виндоуз Маст Дай!".

22. Она в меру ленива и безалаберна. Склонна к суевериям, поспешным стереотипам и уступчива к Иньскому влиянию - мягкому и больше похожему на Айкидо чем на каратэ - как по форме, так и по содержанию.


Есть и другие признаки и характеристики, но учет вышеперечисленных - просто ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ, если вы пишете текст для своих сайтов.

Вообще-то, честно говоря, продавать такой публике - одно удовольствие - если конечно вы не будете держать ее за дураков и безмозглых простаков, долбя ее НАПРЯМУЮ слишком активной рекламой и читая ей нудные морали и проповеди…Это просто неуважение к ее натуре. Она может, конечно, в лучшем случае, вяло вам поаплодировать (в худшем - накрыть вас флеймом, а то и напрочь забанить), но вам то разве нужны аплодисменты?

Как же это сделать?

Прежде всего, нужно вести себя честно. Народ наш очень хорошо чувствует фальшь и может очень нездорово с ней обойтись. Если то, что вы пишете - вами просто получено механическим путем - то люди это почувствуют, потому что ваш образ будет ясно видеться и ощущаться за кадром - рунетовцы сильны интуитивностью. Ричард Бэндлер - основатель НЛП, отметил эту нашу природную особенность - реакцию на неконгруэнтность (несоответствие) того, что мы видим и ли слышим и того, КАК это подается. Так что НЕ ПЕРЕИГРЫВАЙТЕ господа! Я пишу об этом, но почему-то не все внимательно читают то, что написано.

Далее нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучить "22 национальные особенности Рунета", которые я привел выше. Каждый раз, когда вы создадите свой очередной шедевр, вы должны внимательно вычитать его по всем эти параметрам и решить - не нарушает ли он их слишком сильно. Нарушения надо исправить...

Помните, что в Рунете лучше действует не реклама как таковая, а реклама, поддержанная PR-компонентой - статьями, рассылками, форумами, просто установлением истинных дружеских отношений... Прямой подкуп и наглая лесть не пойдут. Зато сработают симпатичные подарки, ссылки, уступки, тонкие скрытые комплименты... В Рунете очень хорошо работает эриксонианский гипноз, если его правильно применять.

Вам нужно научиться в своих текстах минисайтов выстраивать логические цепочки, опорные фреймы изложения. Приводить достойные примеры, умные и забавные метафоры (сравнения), данные и так далее...

Это все прекрасно вписывается в материалы моих книг, хотя бы в ту же формулу Годфри - просто вы должны излагать все это языком, который не отвратит от вас ваших посетителей...

Если уж вы читаете книги по копирайтингу, то последите не только за советами, но и за стилем автора.

Как бы рунетовцы не прятали свою склонность к романтике и сентиментальность за мрачноватыми шутками и немногословностью - на эмоции падки и они.

Только не пытайтесь сразу на это наехать - они поймут, что вы их раскусили и обидятся. Будьте тактичны и вежливы - это нам, обитателям Рунета льстит. Мы скажем вам, когда вы можете позволить себе фамильярность - но до этого времени будьте любезны соответствовать "нетикету".

Работайте больше в пиарном, нежели в рекламном ключе. Рекламу можно хорошо замаскировать в текстах совсем другой направленности.

Если же вы делаете именно рекламный текст, то должны понимать, что это видите не только вы, но и ваши посетители. Так что пудрить им мозги, делая вид, что ничего не происходит - это пустое дело...

Не грузите читателя бездумно сплошной вереницей "магнитных слов". Если ваш текст длинный, то их может быть поменьше. В любом случае - употребляйте и другие техники - пусть человек САМ захочет узнать больше. Для этого есть масса тонких вещей. Например, эмосиллогизмы, мемы, "98 соблазнялок" и так далее - то, что я надеюсь, вы когда-то и сами прочтете.

Давайте, помимо рекламной, и полезную инфу - или, хотя бы, развлеките интересным стилем... Рунетовец никогда не даст неверного ответа на вопрос "Какова любимая пища обезьян?", а вот американцы на 48% думают, что это ... чипсы! И это не анекдот! Так что не кормите его жвачкой и тем, что не имеет отношения к делу...

Надеюсь, этот материал поможет вам получать наибольшую отдачу от тех важнейших данных по копирайтингу, которые попадают к вам в руки, и вы не станете дискредитировать самих себя или авторов этих данных (да и само искусство копирайтинга) или терять свои реальные прибыли от "плохой игры на скрипке"

Ведь тогда виноват будет точно не Страдивари, правда?

Одним словом, я рассчитываю на Вас!

Удачи!

Виктор Орлов,
orlov@powerbooks.ru
автор и главный редактор
издательства PowerBooks.ru
 

 

++++++++++++++
"Минидело - Максиприбыль!"
++++++++++++++


Новый обновлённый вариант...

Электронный курс
"Мини-сайт Генератор Webmoney"

"Полный боекомплект для создания и продвижения гипер результативных мини-сайтов, которые генерируют Webmoney буквально по команде!"

Узнать Подробности Прямо Сейчас!
( http://www.coolwebprofits.com/ )

Оригинал здесь: http://www.arhivstatey.ru/print.php?page=283

Архив статей - http://www.arhivstatey.ru
 
 

Горячая и холодная раскрутка сайта

Автор: Нелли Федосенко

Методы раскрутки сайта я подразделяю на две большие группы: горячие и холодные.

ГОРЯЧАЯ РАСКРУТКА


Почему некоторые сайты становятся высокопосещаемыми и очень популярными при том, что авторы сайтов совершенно к этому не стремятся? Они просто создали и ведут свои сайты, не думая о том, на каком месте в результатах поисковых запросов находится их сайт, они не регистрируют свои сайты в сотнях каталогов, не обмениваются ссылками с другими сайтами для повышения индекса цитирования (ИЦ), не тратят время на оптимизацию своих страниц под определенные поисковые запросы, не анализируют статистику своего сайта. Не устраивают конкурсы и опросы среди своих посетителей (дабы повысить их активность), не платят за рекламу своего сайта где бы то ни было. И при этом счетчик иного такого сайта превышает несколько тысяч (десятков тысяч) посетителей в день.

В чем причина их высокой популярности?

Причина в простом. Такой сайт раскручивает не автор, а люди, его посещающие. Раскручивают добровольно и бескорыстно, рекомендуя его всем своим друзьям и знакомым, просто за то, что он понравился. Чем больше понравился сайт - тем активнее и тем большему количеству людей данный сайт рекомендуют посетить, тем быстрее сайт становится популярным.

Потому я и называю такую раскрутку "горячей", что она связана со словом "понравился".

Истоки такой популярности в:

- оригинальности идеи сайта (и в первом выходе с этой идеей в Рунет),

- индивидуальности контента,

- востребованности сервиса (если данный сайт является именно сервисом).

Примеры подобных сайтов:

www.referat.ru, www.lib.ru - первый выход идеи на рынок Рунета
www.exler.ru - индивидуальность контента
www.webmoney.ru - востребованность сервиса

Как преуспеть в горячей раскрутке:

- знать или чувствовать спрос на что-либо в Рунете и иметь смелость и возможности воплотить идею в жизнь,

- иметь высокую работоспособность и/или команду единомышленников,

- знать что-то лучше других,

- любить свою тему,

- уметь писать интересные статьи,

- уметь собирать интересный материал.

Движущей силой горячей раскрутки является талант, увлеченность, интуиция.

ХОЛОДНАЯ РАСКРУТКА


Это раскрутка с помощью точного и практического расчета. Она мало связана с тематикой и с идеей сайта. Она больше опирается на технические моменты раскрутки сайта:

- подбор поисковых фраз, по которым могут выйти на сайт через поисковые системы,

- оптимизация страниц сайта по этим поисковым запросам,

- регистрация сайта в каталогах с целью повысить свой ИЦ,

- обмен ссылками,

- анализ статистики сайта,

- изучение потребностей посетителей сайта,

- сознательное принуждение посетителей к активности,

- создание тематических рассылок с целью собрать целевую аудиторию,

- и прочее.

Почему "холодная" раскрутка? Потому что она основана на четком и холодном расчете.

Холодный расчет дает возможность раскрутить даже самый наискучнейший проект.

Какая раскрутка предпочтительнее? Давайте сравним.

СРАВНЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ РАСКРУТКИ

Достижимость результата

Каков будет результат горячей раскрутки - заранее предсказать невозможно. Так как горячая раскрутка основана на категориях, не измеряемых явно: интересы людей, эмоции, - никогда не знаешь заранее, скольким людям понравится ваш сайт, насколько он им понравится.

Холодная раскрутка позволяет заранее предсказать результат. Зная, например, поисковый запрос, по которыму можно найти определенную страницу вашего сайта, зная популярность этого запроса в поисковой системе (насколько часто люди запрашивают эту фразу), зная место в результатах поиска этой страницы, вы примерно будете знать, сколько людей посетит ваш сайт по этому поисковому запросу.

Потенциал развития

Если ваш сайт понравился большинству его посетителей, они начали его рекомендовать своим друзьям и знакомым, и вы заметили это по увеличению посещаемости, будьте уверены, посещаемость поползет вверх. Так как у только что прибывших на ваш сайт, имеются свои друзья и знакомые, которым они тоже ваш сайт порекомендуют. И потенциал развития вашего сайта вы даже можете рассчитать по формуле геометрической прогрессии. Горячая раскрутка раскручивает сайт в геометрической прогрессии.

Если ваш сайт является только продуктом холодной раскрутки, его новые посетители - всего лишь случайные люди. Вы подготовили ваши страницы для захода по определенным поисковым запросам, вот они по этим запросам на ваш сайт и зашли. Если ваш сайт не содержит ничего оригинального и интересного, то эти посетители не превратятся в постоянных посетителей вашего сайта и не будут рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Вы можете увеличивать посещаемость вашего сайта только экстенсивными методами, то есть увеличением количества поисковых запросов, по которым можно найти ваш сайт, простым, арифметическим увеличением количества страниц. Потенциал у вашего сайта будет, но только по формуле арифметической прогрессии. Холодная раскрутка раскручивает сайт в арифметической прогрессии.

Надежность

Что бы ни случилось с вашим сайтом, раскрученным горячей раскруткой (полетел сайт, полетела рассылка, перехватили ваш домен), ваши поклонники его обязательно найдут. Горячая раскрутка сохранит ваших посетителей при любых обстоятельствах.

Так как холодная раскрутка основана на технических элементах сайта, поисковых систем и Рунета вообще, то она очень от них (или от тех, кто ими управляет) и зависит. Например, вы, зная законы поисковых систем (как поисковые системы рассчитывают релевантность страниц поисковому запросу), оптимизируете свои страницы так, чтобы они занимали в результатах поиска наилучшие места. Но однажды администратору поисковой системы не понравится ваш способ оптимизации страниц, он сочтет его искусственным повышением релевантности по какому-нибудь поисковому запросу - и в момент удалит весь ваш сайт из индекса поисковой системы. И вы больше не получите тех посетителей, на которых вы рассчитывали.

Другой пример. С целью повышения индекса цитирования вы зарегистрировались во всех каталогах подряд. А затем вдруг узнаете, что один из этих каталогов занимается автоматическим обменом ссылками с целью повышения ИЦ. Яндексу это точно не понравится. И он обнулит ИЦ всех сайтов, зарегистрированных в этом каталоге (независимо от того, что вы при этом регистрировались и в более честных каталогах). Холодная раскрутка ставит ваш сайт в зависимость от других проектов. И потому ненадежна.

НА ЧТО ПОСТАВИТЬ?

Самый оптимальный вариант - сочетать оба метода: и горячую и холодную раскрутку. И сочетать таким образом, чтобы ваш сайт отвечал своему предназначению и приобрел больше, чем потерял.

Если целью вашего сайта является открутить баннеры, то, конечно, вам не нужно тратить много времени на горячую раскрутку - на написание интересного контента, на развитие оригинальной идеи. Хотя, если вы серьезно собираетесь заниматься продажей рекламы на своем сайте, то о контенте вам все-таки придется позаботиться - при качественном контенте и целевая аудитория соберется качественная, а это означает более высокие тарифы на рекламу.

Если вы собираетесь оказывать услуги со своего сайта, то качественный контент вам также необходим. Хотя, как только вы начинаете думать о качественном контенте как о средстве привлечь клиентов, вы неосознанно изменяете горячей раскрутке. И результат можете получить гораздо более низкий, чем если бы вы не думали о своих клиентах.

Если бы Алекс Экслер думал о том, как бы его страницы попали в результаты поисковых запросов, он, возможно, не писал бы с таким неповторимым юмором свои обзоры или с неподкупной честностью - критические статьи, и приобрел бы меньшее количество почитателей, чем мог бы.

Если вы будете думать и рассчитывать, о чем создать свой сайт, вы можете не заметить ту нишу, на которой ваш потенциал неповторимого автора раскрылся бы максимально.

С другой стороны, вы заранее можете не знать, что вам принесет большую известность - развитие оригинальной идеи или разработка определенной темы, заранее обреченной на успех.

А есть и такая возможность. Именно знание технических методов раскрутки может позволить вам найти в Интернете такую тему, которая может стать супервостребованной. Одну из таких тем я и нашла в Рунете. Нет, речь не идет о моем сайте Домашний бизнес - основой создания этого сайта является как раз горячая раскрутка - моя увлеченность коллекционированием идей.

Речь идет о том, как я техническими методами вычислила, нашла практически незанятую нишу в Рунете, заняв которую, вы можете всего за несколько месяцев создать высокопосещаемый сайт.

Я написала книгу Свободная Ниша Рунета. Создай сайт, обреченный на успех!, в которой рассказываю, как возникла эта ниша, как ее можно использовать, и как за короткий срок можно достичь потрясающего результата раскрутки сайта!

Если у вас еще нет своего сайта, но вы хотите создать высокопосещаемый сайт, обреченный на успех - эта книга даст вам простой и надежный рецепт, как можно это сделать

Если у вас уже есть свой сайт и вы не прочь повысить его посещаемость - эта книга подскажет несколько простых и действенных приемов увеличения посещаемости вашего сайта.

Примеры, приведенные в книге, показывают, как на пустом месте, не прибегая ни к услугам сайтопромоутеров, ни к рекламным агентствам, не тратя ни копейки на раскрутку, можно создать сайт, который будет раскручиваться сам, благодаря существованию определенной информации на его страницах.

Интересно? Приобрести книгу вы можете здесь>>

Решайте сами, что вы хотите получить прежде - популярность или посещаемость.

Горячая раскрутка даст вам популярность, а холодная - посещаемость.

Хотя их взаимное сочетание может дать потрясающие результаты.

----------------------------------------
Нелли Федосенко - автор и владелец проекта "Домашний бизнес" - http://www.homebusiness.ru
 
 
Архив статей - http://www.arhivstatey.ru
 
(C) Павел Берестнев, Архив статей.Ру, 2005.
 

++++++++++++++
"Реклама. Сделай Сам!"
++++++++++++++

POWERBOOKS.RU
Перейти на сайт книги 'Сам Себе Копирайтер' !
Виктор Орлов
"Сам Себе Копирайтер"
Узнать подробнее!

Это дубликат. Сюда за подлинником: http://www.berestneff-board.ru/forum/viewtopic.php?t=222

Вопросы про eCover
Перейти:  
Начать новую тему Ответить на тему
Сергей Михайлин


Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.10.2005
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 4:13 am     Заголовок сообщения: Вопросы про eCover
  Ответить с цитатой         
Доценко Александр писал(а):
Продает не дизайн, а текст и графическое изображение продукта. Кстати, как вам ековеры к нему? Моя работа Very Happy

Симпатичный кавер. Всегда было интересно, что же написано на боксах и книгах нечитаемым (маленьким) текстом. Wink

И еще вопрос. Александр, а вы в чем их делаете? В программах или в фотошопе с помощью экшенов? Только просьба, не давайте ссылку на ваш товар, я не для этого спрашиваю. Хорошо? Smile Если коммерческая тайна, так и скажите.
_________________
_
Ваши Конкуренты Уже На Шаг Впереди Вас! Почему?
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Посетить
сайт автора

Доценко Александр


Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02.09.2005
Откуда: Украина, г. Житомир
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 9:43 am     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Про текст маленьким шрифтом - у меня вообще есть целая теория Very Happy Довольно интересную использую идею для написания этого текста. И всегда срабатывает на все 100%! Ековер выходит симпатишным Very Happy
Многие делают при помощи екшенов фотошопа. Поюзал я это - и отказался. Не подходит она для творчества. Лично мне не понравилась. Технология проста - делаю в кореле, потом свожу в ековерстудио. Все просто. На создание ековера у меня уходит примерно час. Когда делал Павлу ековеры (насколько помню 8 штук) на фортиновские топики у меня ушло около 2 часов на все. Главное понять суть как делаются ековеры. В этом нет ничего сложного.
Нравится вам или нет, но пошлю вас на коммерческую копию продукта по созданию объемных обложек http://ecover.bizzon.info
_________________
Интернет-магазин "Лучшее от Биззон.Инфо!"
Программы, электронные книги, руководства и многое другое!
http://bizzon.info/shop/
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Посетить
сайт автора

Сергей Михайлин


Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.10.2005
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:01 pm     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Доценко Александр писал(а):
Про текст маленьким шрифтом - у меня вообще есть целая теория Very Happy Довольно интересную использую идею для написания этого текста. И всегда срабатывает на все 100%! Ековер выходит симпатишным Very Happy
Многие делают при помощи екшенов фотошопа. Поюзал я это - и отказался. Не подходит она для творчества. Лично мне не понравилась. Технология проста - делаю в кореле, потом свожу в ековерстудио. Все просто. На создание ековера у меня уходит примерно час. Когда делал Павлу ековеры (насколько помню 8 штук) на фортиновские топики у меня ушло около 2 часов на все. Главное понять суть как делаются ековеры. В этом нет ничего сложного.

Хорошо, Александр, спасибо. Правда хотелось бы возразить по поводу творчества в работе с экшенами в Фотошопе, но у каждого бокс-мейкера свои пристрастия, так что не буду.
Доценко Александр писал(а):
Нравится вам или нет, но пошлю вас на коммерческую копию продукта по созданию объемных обложек http://ecover.bizzon.info

Ваше право. Wink
_________________
_
Ваши Конкуренты Уже На Шаг Впереди Вас! Почему?
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Посетить
сайт автора

Доценко Александр


Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02.09.2005
Откуда: Украина, г. Житомир
Сообщение Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 11:15 pm     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Хотел бы услышать ваше мнение об екшенах фотошопа?
жуть как интересно. честно.
_________________
Интернет-магазин "Лучшее от Биззон.Инфо!"
Программы, электронные книги, руководства и многое другое!
http://bizzon.info/shop/
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Посетить
сайт автора

Сергей Михайлин


Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.10.2005
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 1:09 am     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Ну что я могу сказать?
Из тех action, которые у меня есть, которые мне известны, только некоторые достойны внимания.

А творчество там присутствует, 100% присутствует, как и в раборте со Studio или любой другой программой. Та жа работа с рисунками (клипартом), та же работа со всем основным оформлением.

Единственное неудобство, которое скорее всего вам и не понравилось, это невозможность позицирования бокса (или чего-то другого) по своему усмотрению.

А так... все довольно схоже.
_________________
_
Ваши Конкуренты Уже На Шаг Впереди Вас! Почему?
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Посетить
сайт автора

Доценко Александр


Сообщения: 227
Зарегистрирован: 02.09.2005
Откуда: Украина, г. Житомир
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 1:12 am     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Сергей Михайлин писал(а):


Единственное неудобство, которое скорее всего вам и не понравилось, это невозможность позицирования бокса (или чего-то другого) по своему усмотрению.

А так... все довольно схоже.


Прям в точку.
_________________
Интернет-магазин "Лучшее от Биззон.Инфо!"
Программы, электронные книги, руководства и многое другое!
http://bizzon.info/shop/
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Посетить
сайт автора

Сергей Михайлин


Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.10.2005
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 1:16 am     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Вот и нашли меридиан (+/-) в этом вопросе Razz
_________________
_
Ваши Конкуренты Уже На Шаг Впереди Вас! Почему?
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Посетить
сайт автора

Альберт


Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.09.2005
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: Пн Дек 05, 2005 6:24 am     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Сергей Михайлин писал(а):
Ну что я могу сказать?
Из тех action, которые у меня есть, которые мне известны, только некоторые достойны внимания.

А творчество там присутствует, 100% присутствует, как и в раборте со Studio или любой другой программой. Та жа работа с рисунками (клипартом), та же работа со всем основным оформлением.

Единственное неудобство, которое скорее всего вам и не понравилось, это невозможность позицирования бокса (или чего-то другого) по своему усмотрению.

А так... все довольно схоже.


Что Вы имеете ввиду Сергей, говоря про позиционирование? Если Вы про искривление перспективы, то позволю себе заметить, что включив произвольную трансформацию, и удерживая клавишу Ctrl, и ухватив за краешек изображения, можно искривлять перспективу как душе угодно.
А Corel- это всё таки векторная программа, не предназначенная для работы с растром изначально, так как размеры изображения вычисляются там математически, в отличие от Фотошопа, который при увеличении размера или разрешения сам дорисовывает недостающие пикселы.
А уж если говорить про Экшены, то они просто автоматизируют часто повторяющуюся рутинную работу, и как и в программах типа eCover, делает ничем не примечательные клоны, которые и так уже примелькались всем в рунете, так они похожи друг на друга.
На создание обложки у меня уходит примерно минут 20 в фотошопе(я не использую экшены при этом) И обложки у меня всегда разные, и не похожие друг на друга. Т.е они всегда индивидуальны для каждой моей работы. Даже настроение в этот момент играет роль. И какие бы секреты от нас не скрывали, всё это полная чушь, и.... хоть и говорят , что встречают по одёжке, а может именно даже и поэтому, я призываю всех не покупать программы, которые без проблем можно заменить обычным макросом для фотошопа, который можно написать за 15 минут от силы!
_________________
Альберт
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Отправить
e-mail ICQ Number

Сергей Михайлин


Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.10.2005
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: Пн Дек 05, 2005 8:24 am     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Альберт писал(а):
Что Вы имеете ввиду Сергей, говоря про позиционирование? Если Вы про искривление перспективы, то позволю себе заметить, что включив произвольную трансформацию, и удерживая клавишу Ctrl, и ухватив за краешек изображения, можно искривлять перспективу как душе угодно.

Позицирование есть позицирование - с какого, так сказать, боку будет виден бокс, с какой стороны. С помощью "Произваольной транформация" можно чуточку изменить вид бокса, но таких больших возможностей, как в программах НЕТ.
_________________
_
Ваши Конкуренты Уже На Шаг Впереди Вас! Почему?
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Посетить
сайт автора

Альберт


Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.09.2005
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: Пн Дек 05, 2005 8:54 am     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Сергей Михайлин писал(а):
Альберт писал(а):
Что Вы имеете ввиду Сергей, говоря про позиционирование? Если Вы про искривление перспективы, то позволю себе заметить, что включив произвольную трансформацию, и удерживая клавишу Ctrl, и ухватив за краешек изображения, можно искривлять перспективу как душе угодно.

Позицирование есть позицирование - с какого, так сказать, боку будет виден бокс, с какой стороны. С помощью "Произваольной транформация" можно чуточку изменить вид бокса, но таких больших возможностей, как в программах НЕТ.


Да есть Сергей! Есть! Конечно нужно сделать обложку сперва, боковую сторону, верх. Но потом , когда это сделано уже, можно крутить это всё как угодно. И где, как не в фотошопе это лучше всего делать!?.
Разве что в Ulead Photoimpactе. Где лучше всего зеркально отразить, имитируя отблеск зеркальной поверхности стола, или ещё чего. Где лучше всего отбросить тень. А уж про построение перспективы в фотошопе можно просто объёмные книги писать. Чем я сейчас и занимаюсь в построении своих видеопрезентаций по обучению этому самому фотошопу. Хотел уместить всё диска на 3, не получается. Даже и в Captivate от Macromedia. А вообще фотошопу научиться так сказать под ключ - невозможно. Так как даже сами разработчики этой программы по собственным их признаниям знают в совершенстве только ту часть, которую они разрабатывали лично. А ведь подходов в этой программе может быть "миллион и маленькая тележка". И одну и ту же задачу можно решить разными способами, и здесь не может быть "авторитетов" Это однозначно.
Не бывает супердизайнеров, которые могут сказать, что в совершенстве знают фотошоп. А если они утверждают это, то это самодовольные и надутые индюки. Долой авторитеты.... Ну или по крайней мере давайте уясним уже, что за счёт нас с Вами эти авторитеты и раздувают своё самодовольство, и зарабатывают деньги!(На нас с Вами кстати.)
_________________
Альберт
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Отправить
e-mail ICQ Number

Альберт


Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.09.2005
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: Пн Дек 05, 2005 9:02 am     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
[quote="Сергей Михайлин
Позицирование есть позицирование - с какого, так сказать, боку будет виден бокс, с какой стороны. С помощью "Произваольной транформация" можно чуточку изменить вид бокса, но таких больших возможностей, как в программах НЕТ.[/quote]

Чтобы не быть голословным! Вышлите мне на мэйл лицевую, боковую стороны книги(Только не очень большого размера, и я вышлю Вам варианты, сделанные только средствами фотошоп. ОК?
_________________
Альберт
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Отправить
e-mail ICQ Number

Сергей Михайлин


Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22.10.2005
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: Пн Дек 05, 2005 9:29 am     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Альберт, либо мы о разных экшенах говорим, либо и вправду я чего-то не понимаю. В любом случае выслал бы, только, к сожалению, email не знаю. А на форме прикреплять файлы нельзя.
_________________
_
Ваши Конкуренты Уже На Шаг Впереди Вас! Почему?
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Посетить
сайт автора

Евгений Попов


Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: Чт Мар 02, 2006 2:57 am     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Альберт писал(а):
я призываю всех не покупать программы, которые без проблем можно заменить обычным макросом для фотошопа, который можно написать за 15 минут от силы!


Не все же такие мастера, чтобы писать макросы...
Кто-то вообще никогда не открывал фотошоп, для них и написаны такие программы как eCover Studio. Открыл, загрузил пару изображений, кинул название вот тебе ковёр.

Альберт, чувствуется что Вы профессионал в своём вопросе. Где можно посмотреть Ваши работы?

Если Вам не трудно оцените пожалуйста моё портфолио - http://www.ruseller.com/html_portfolio/

Подскажите мне мои ошибки и над чем мне следует поработать.
Может книги какие по этому вопросу порекомендуете...

Заранее благодарен.
_________________
Если у Вас возникают трудности в технической части ведения бизнеса в сети, то мой сайт создан специально для Вас. http://ruseller.com/berestneff.php - Добро пожаловать.
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Посетить
сайт автора ICQ Number

Павел Берестнев
Владелец форума

Владелец форума

Сообщения: 724
Зарегистрирован: 31.08.2005
Откуда: Россия, Коломна
Сообщение Добавлено: Чт Мар 02, 2006 4:08 pm     Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой         
Евгений Попов писал(а):
Не все же такие мастера, чтобы писать макросы...


Это уж точно Rolling Eyes

Евгений Попов писал(а):
Открыл, загрузил пару изображений, кинул название вот тебе ковёр.


Ну, там тоже не все так просто. Хорошую обложку еще надо уметь сделать. Но согласен в том, что специализированные программы для выполнения определенной функции в обиходе гораздо удобнее... и быстрее... Wink
_________________
Директор Виртуального Колледжа электронной коммерции
Отправить личное сообщение Посмотреть профиль Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number


==============
Mistersun
Ответить Mistersun'у

В избранное