"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века"
Бесплатная Информационная Рассылка "Строим Интернет Бизнес: Сложно, Медленно, На Века"
На хлебушек с маслом мне уже хватает...
Уже 13 дней как я планомерно занимаюсь рекламным бизнесом в Интернете. И есть некоторые
результаты, которыми я непременно хочу поделиться с Вами, дорогие строители своего Интернет бизнеса. Приступим...
Для начала здравствуйте. После почти годичного воздержания от запланированной
цели для данной рассылки, она снова нашла в себе силы и возвращается на круги своя.
В чём это выражается?
Во-первых, в том, что рассылка возвращает себе регулярный выход два раза в неделю:
В четверг и в понедельник в 8.00 по Москве. Сторожилы рассылки помнят, что такая периодичность
была характерна для рассылки год назад и в самом начале её существования. И вот она снова
вернулась.
Во-вторых, в бесплатной информационной рассылке я отныне публикую только свой авторский
опыт на тему Как я строю свои бизнесы в Интернете. И принимаю письма от Вас по своему
e-mail'у
А теперь, друзья, перейдём к практической части настоящего номера рассылки:
Что меня побудило написать про мой хлеб?
На днях я получил такое письмо от человека, который рекламировался у меня
в рассылке:
> Сергей, предлагаю Вам разместить свою рекламу в моей
рассылке. Как вы на это смотрите?
Нет, спасибо. Просто прошлый раз не принес результатов,
так что не вижу смысла делать это еще раз.
Такое вот простое письмо сразу же нашло во мне такой отклик:
Если этот выпуск рассылки не принёс результата, то это не
значит, что плоха сама рассылка и её аудитория. Просто рекламу нужно
заменить и продолжить извлекать пользу. Почему я так для себя определил?
Кратко расскажу о том, чем я занимаюсь:
Дело в том, что у меня имеется большое количество различных бесплатных
информационных рассылок. Одна из них имеет аудиторию 7000 подписчиков с
небольшим пока гаком. И эта аудитория просто жаждет зарабатывать в Интернете
на своей идее. А Сергей как раз продаёт интсрументы, которые этот самый
заработок существенно облегчают. И поэтому у меня нет оснований подозревать
подписчиков в том, что они ленивы и ничего не хотят делать. Просто им нужно
с умом предложить.
И для того, чтобы это с умом... найти, необходимо экспериментировать
по крайней мере ещё два раза. Ведь цена вопроса не такая уж и большая...
Я, например, на основе анализа активности аудитории моей рассылки пришёл
к выводу о том, что подписчики весьма охотно откликаются на информацию автобиографического
характера, любят участвовать в опросах и читать интервью. А также им весьма и весьма
интересны статьи о коммерческих возможностях Интернета специально для них.
Автобиография издателя рассылки
Я - Фоменко Алексей. Уже больше 3 лет владею аудиторией подписчиков свыше
20 000 человек. Но только 13 дней назад стал планомерно работать над тем, чтобы они
кормили меня и мою семью. Заработок пока весьма скромный, а времени на
привлечение рекламодателей в рассылку тратится ой как много и большинство
именно тратится...
Однако... Сидя утром среды на кухне и обдумывая информацию о том, сколько
откликнулось и сколько не откликнулось рекламодателей на мои коммерческие
предложения, я вдруг неожиданно для самого себя пришёл к заключению, что
рекламная деятельность с помощью бесплатной информационной рассылки в Интернете
меня уже кормит, а чтобы получать серьёзную прибыль (по моим меркам, разумеется)
в Интернете, необходимо заниматься тем, что мне очень и очень нравится.
А я люблю рецензировать сайты. И делаю это хорошо и тем, кто соглашается
внедрить мои рецензии к себе в Интернет-бизнес они приносят колоссальные результаты.
Об одном таком результате читайте здесь
Вывод сегодняшнего выпуска такой:
Чтобы делать то, что нравится, и чтобы это приносило всё возрастающую прибыль,
Вам необходимо сначала с помощью Интернета решить один простой вопрос: Сделать так,
чтобы Ваше увлечение приносило Вам денюжку на хлеб с маслом... А уже после этого можно
задумываться о настоящей прибыли из сети...
С Верой В Ваш Зарождающийся Интернет Бизнес,
Фоменко Алексей
(Издатель Бесплатной авторской информации)