Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века" Первый шаг к созданию своего сайта.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Строка издателя:
Издатель рассылки: Алексей Фоменко

С вами бюллетень "Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века". Сегодня мы поговорим о создании собственного дебютного сайта.



Информация:

Моя авторская технология создания дебютного сайта отныне доступна и Вам. Подробности по адресу: moisaitik.aistoria.name


Тема номера: Первый шаг к созданию своего сайта.

Статья номера:
Почему новички боятся создания собственного сайта (Источник: Виртуальный колледж электронной коммерции)

Автор: Джо Робсон



Помните себя, когда впервые приняли решение обзавестись собственным сайтом? Я вот лично прекрасно помню. Каким страшным мне представлялось это дело! Аж поджилки тряслись…

Первый свой неумелый сайт я собирался сваять при помощи программы Microsoft Publisher. "Ой, как здорово получится!" - была моя первая мысль. "Программа сама сгенерирует HTML и закинет его на web-сервер! Ну чего еще нужно вебмастеру для счастья?"

И тут, прочитав случайно попавшуюся на глаза статью, я понял, что заблуждаюсь. Все оказалось не так просто и я поблагодарил Бога за то, что он удержал меня от неправильного решения. Дело оставалось за малым - выяснить, как правильно сваять свой ресурс. И я пустился в исследования…

Если у Вас есть собственный сайт, Вы, наверняка, уже заметили, в чем я допустил свою главную ошибку. Если же Вы - сами новичок в данном деле, то, скорее всего, Вы этой ошибки не увидели. Точно так же обстояло дело и со мной. Я начал лопатить просторы Всемирной Паутины, собирая горы различного рода документации о программировании на HTML, учебники, статьи, книги и т.п. Собственно, я толком не мог понять, зачем мне понадобилось таким пристальным образом изучать HTML. В голову пришла новая идея. Почему бы не воспользоваться сразу же визуальным редактором?

В конце-концов, я пришел к этому выводу и решил заняться данным вопросом. Тогда я собрал практически все описания визуальных редакторов, в рекламе которых говорилось о том, что "никаких знаний по HTML Вам не потребуется". Затем выяснил, что попросту потратил время. В итоге я окончательно упал духом и уже собирался отказаться от идеи создать свой сайт, чтобы рекламировать свои услуги оффлайнового копирайтинга через INTERNET.

Весь этот лживый гомон разноречивых мнений смешался в моей голове и породил в ней ужасную кашу самых нерадостных мыслей. Самой большой проблемой было то, что я не мог разобраться: кто из крикунов говорит правду? Кого слушать? Кому верить? Собственно говоря, я даже толком не понимал, что я ищу! Все, кто рвался мне помочь ничего мне толком не объясняли, зато вопили один громче другого: "Покупай мое!!!"

Знакомое ощущение?

Некоторые утверждали мне, что лучше всего воспользоваться визуальным редактором, но при этом не считали своим долгом предупредить, что определенные навыки и знания в области HTML в любом случае потребуются. Другие настаивали на том, чтобы я назубок выучил HTML, и тогда никакие визуальные редакторы мне не понадобятся. Но перспектива вплотную заняться чужим мне и очень далеким для меня языком программирования, здорово меня смущала. Третьи твердили, что научат меня всему сразу, от простого к сложному, но те первоначальные инструкции, которые они мне предлагали, просто сбивали меня с толку. В итоге я запутывался все больше и больше. Брррр!

Помаявшись и помучившись, я пришел к выводу, что делать все же что-то надо. И тогда составил список покупок, при помощи которых решил расхлебать все свои проблемы. Итак вот он:

- курс обучения HTML длительностью в несколько недель и стоимостью $ 200;

- графический редактор стоимостью $ 250, снабженный подробными инструкциями по работе с ним, на распечатку которых нужно было взбираться дольше, чем на Эверест;

- подписка на сайт с графическими галереями - еще $ 30;

- графический оптимизатор за $ 40 плюс еще целая гора распечатанной документации и инструкций;

- сканер (для того, чтобы переснять свои фотографии и вставить на сайт);

- и много чего еще, о чем мне говорили разные советчики как о самом необходимом. К великому своему сожалению, по мере накопления опыта, я убедился в том, что большинство из моих покупок оказались совершенно ненужными.

Мои книжные полки трещали и угрожали обвалиться под тяжестью распечаток "самой необходимой" документации. И, естественно, меня очень беспокоил вопрос о том, каким образом мне следует загружать мое творение на удаленный сервер. С дрожью я предполагал, что для этой цели мне понадобится еще что-нибудь "самое необходимое".

В конце концов, я достиг нужного уровня, многое понял и диаметрально пересмотрел свой взгляд на большинство вещей в данной сфере. Теперь меня не в состоянии сбить с толку ни один "советчик", и я сам прекрасно знаю, как и что нужно делать. Но, к величайшему своему сожалению, я не просто догадываюсь, а полностью уверен, что каждый новичок в этой области попадает в точно такую же ситуацию. И под давлением всех подобных "специалистов" и "учителей", окончательно запутанный и сбитый с толку, в большинстве случаев может принять решение о том, что самый простой способ покончить со всеми этими проблемами - попрощаться с идеей создания своего сайта собственными силами.

Почему же когда люди достигают нужного уровня, они забывают о проблемах новичков, забывают о том, что сами были в точно такой же ситуации и испытывали те же самые проблемы?! Почему так все время происходит, и между новичками и специалистами пролегает практически неприступная стена? Почему практически никто не видит тех выгод, которые можно извлечь, помогая новичкам решать их проблемы и предоставляя им возможность учиться на наших ошибках, а не на их собственных?

Иными словами, почему мы отворачиваемся от новичков? Я не нахожу другого ответа, кроме как то обстоятельство, что мы перестали различать серые тона. Мы видим только белое и черное.

Не проще ли сделать все курсы обучения и прочую познавательную информацию дружественной восприятию новичков? Не проще ли будет развиваться обучающему бизнесу в том случае, если его владельцы будут говорить на языке, который новички понимают, а не на своем профессиональном сленге, понятном только им одним? К примеру, если Вы предлагаете скачать вашу бесплатную электронную книгу, почему бы не поместить там инструкции о том, как именно следует это сделать? Зачем навсегда терять благодарного потенциального клиента? К чему такой риск и такая беспечность?

Не знаю как Вы, а что касается меня, когда я читаю обучающие материалы, написанные простым и понятным языком, я нисколько не склонен считать их автора непрофессионалом. Наоборот, я буду его за это гораздо больше уважать. А от того, кто излагает свои мысли на непонятном мне наречии, я однозначно отвернусь. Зачем мне его тексты, если я все равно в них ничего не понимаю, а объяснять их мне он не считает нужным?

В любом случае, видя внимание ко мне, я не считаю себя потерянным.

Большинство INTERNET-предпринимателей отфутболивают новичков по той единственной причине, что забыли старую как мир формулу бизнеса: "Выясните, что они хотят, и дайте им это". Чего же хотят новички? Они хотят, чтобы их воспринимали как равных и помогали им в дружественной, а не брезгливо-презрительной атмосфере!

Вы хотите, чтобы Ваш бизнес нормально воспринимался аудиторией, Вас уважали и доверяли Вам? Тогда сделайте Ваши рекламные тексты, документацию на сайтах и все Ваши технические инструкции настолько простыми, чтобы они были понятны даже новичку. Гарантирую Вам, что результаты просто потрясут Вас! А по истечению определенного времени многие клиенты признаются, почему выбрали именно Вас, когда были новичками и решали, чей товар покупать.


Уголок подписчика

Вопрос: Что самое главное для Вас в новом деле?

Ответ: Надо правильно соринтироваться. (Ответил Валерий. Спасибо Вам)

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.sorok
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное