Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Строим Интернет-бизнес: Сложно, Медленно, На Века"


Информационный Канал Subscribe.Ru

С тобой рассылка Строим Интернет бизнес (или Как самостоятельно сделать своё хобби высокоприбыльным предприятием?)

Вот из чего будет состоять сегодняшний выпуск рассылки

В рубрике "Что такое Интернет-бизнес на самом деле?" мы рассмотрим статью: "Нужный людям продукт – Единственная Причина начинать Интернет-бизнес"

В рубрике "Какие книги по Интернет-бизнесу тебе следует покупать, если ты действительно решил стать бизнесменом Интернета?" я расскажу тебе о своём опыте применения одной электронной книги про Рассылку

В рубрике "С чего начать свой Интернет-бизнес?" я расскажу тебе Какое место в Интернет-бизнесе занимает продажа?

И в заключении последует рубрика "Как максимально эффективно ты можешь раскрутить свой бизнес в Сети?" где я предложу твоему вниманию один из моих отчётов под названием: "Как БЕСПЛАТНО раскрутить РУнет-бизнес?"

Итак, приступим:
============================================================

Нужный людям продукт – Единственная Причина начинать Интернет-бизнес



Читая советы самых различных Интернет-маркетологов, начиная с американских и заканчивая русскими, видишь одну и ту же картину: советы написаны уже для работающих Интернет-бизнесов и советуют приблизительно следующее:

открывайте рассылку
дискутируйте с людьми
предлагайте им купить ваш товар

Или так:

создайте сайт
направьте туда поисковый трафик
напишите продающий текст

Эти советы безусловно работают, но в уже работающем бизнесе.

Новичкам Интернет-бизнеса посвящается

Человек, который только что пришёл в Интернет и решил заняться Интернет-бизнесом имеет следующие характеристики:
во-первых, воспринимает все советы буквально
во-вторых, ищет идеальный продукт, который продаётся сам

Интернет-бизнес – это продукт.

Заметьте – собственный продукт.

Продукт – это то, что у вас получилось в результате приготовления.

«А попроще?» - поморщитесь вы

Сделать бутерброд:

берёте хлеб
берёте масло
соединяете
(Продукт готов)

«Например?»

Вы научились печатать слепым методом. Учились долго и мучительно – 6 лет. Наконец, вы печаете быстрее, чем пишите ручкой.

Однажды вы создаете курс, в результате прохождения которого любой человек сможет печатать на компьютере слепым методом.

(Это – хлеб)

Планируем:

Шаг 1: Написать Свой курс
Шаг 2: Предложить курс людям в Интернете

Результат: Интернет-бизнес

В Интернете масса именно Интернет-продуктов:

электронные книги

  1. рефераты
  2. различные программы
  3. скрипты
Интернет-продукты имеют свои плюсы и минусы.

Главный минус:

Создать свой продукт

Главный плюс:

Автоматизировать Интернет-бизнес на 100%

Начинающий Интернет-предприниматель – это новичок.

«Какое открытие… Ну и что?»

Успешный Интернет-бизнес – это
  1. Навык 1 – Найти нужный людям продукт
  2. Навык 2 – Продавать этот продукт, используя Интернет
«Как Приобрести эти навыки?»

Изучать форумы
(где есть разделы типа: Электронная коммерция, Интернет-реклама, Интернет-бизнес, Минисайты)

Изучать статьи
(рассылки, статьи с сайтов)

Только ЧИТАТЬ!

Интернет-бизнес – это уметь найти и продать Нужным людям Нужный продукт.
============================================================

Fresh-web - Свежий Интернет каждый день ! Рассылка новостей, обзоров, ссылок, анекдотов, программ, и другой свежей интересной информации. В каждой рассылки Вы найдёте : последние новости Интернета, прямые ссылки на файлы, рассказы, анекдоты, анонсы, и много другой полезной информации. Рассылка будет полезна для тех, кому интересны новости Интернет-индустрии, мира компьютерных программ, новостей компьютерных игр, новостей в сфере безопасности компьютерных сетей, новостей фильмов, новостей в сфере ИТ, и ещё много другой разнообразной полезной информации.

Рассылки Subscribe.Ru
Fresh-Web - Свежие Интернет новости, ссылки, обзоры.

============================================================

"Какие книги по Интернет-бизнесу тебе следует покупать, если ты действительно решил стать бизнесменом Интернета?"

23 марта приобрёл книгу Александра Доценко "Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Свою Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Построению Своей Денежной Машины"

Я долго не хотел её покупать, долго мучался, а надо ли. Но наконец-то купил. И знаете. Я не жалею. И НЕ жалею по одной простой причине: Там написано главное: Рассылка должна приносить прибыль и показан путь к тому, как это сделать с нулевыми или минимальными денежными затратами. Поэтому я её тебе очень рекомендую. Будь у меня такая книга тогда, когда я открывал свою первую рассылку, я бы не отказывался от ведения рассылок и не уходил бы из Интернета.

А теперь я тебе поведаю одну из историй своей жизни, которая касается открытия моей первой рассылки. Почему я открыл свою первую рассылку? Что заставило меня это сделать? Зачем я ввязался в совершенно незнакомую мне тогда деятельность? Чем закончился первый этап ведения моих собственных рассылок? И, конечно, как всё это связано с собственным Интернет-бизнесом. Итак,

В августе 2002 года я решил открыть свою первую рассылку. Побудил меня это сделать всё тот же Юрий Мороз со своей ШСД. Первая моя рассылка называлась... Э... Я даже не помню как называлась моя первая рассылка, потому что почти одновременно я открыл несколько рассылок. Одна из них называлась: "Курсовая работа ...." (окончание не помню); вторая - "Парадоксы жизни", третья "Альтернатива самостоятельной работе"... На самом деле их было больше, но мы с тобой остановимся на этом. А теперь приступим к ответу на вопросы:

Почему я открыл свою первую рассылку? Потому что мне было с одной стороны интересно поделиться с другими людьми своими мыслями. Ну а главное, я хотел найти людей, которым интересно то, что я делаю, то, как я живу. И которым, наконец, я могу быть просто полезен и интересен.

Что заставило меня это сделать? Во-первых, это было одним из условий представительства в ШСД, ради чего, собственно я всё это и затеял. А, Во-вторых, после того, как открыт сайт, его нужно раскручивать, а один из эффективных способов раскрутки сайта - это ведение собственной рассылки и сообщение своим подписчикам адреса этого сайта.

Зачем я ввязался в совершенно незнакомую мне тогда деятельность? Этим летом, когда я решился на первое свое свидание с девушкой, ожидая её в одном из кафе Томска, я поймал себя на такой мысли: "Мне нужно провести это свидание и я стану в этом деле профессионалом." Действительно. Так оно и случилось. Второе свидание радикально от первого отличалось и, прежде всего, лёгкостью, что и есть главный критерий профессионализма. Поэтому ответ прост: я захотел стать профессионалом в ведении рассылки. А для этого, собственно, требовалось выпустить первый выпуск первой рассылки, что я и сделал.

Чем закончился первый этап ведения моих собственных рассылок? Первый этап закончился тем, что я вышел из Интернета и решил больше никогда в него не возвращаться. Такой Интернет-мараторий длился 4 месяца, а потом я вдруг опять захотел поделиться с моими подписчиками теми чувствами, которые я испытывал, проходя практику в качестве учителя истории в одной из Томских школ. ============================================================

Какое место в Интернет-бизнесе занимает продажа?

Многие новички думают, что Интернет-бизнес – это куча денег, дача на Канарах, сотни машин в личном гараже и финансовая независимость. Поэтому единственной целью для многих людей, которые начинают Интернет-бизнес является как можно более быстрое избавление себя от работы и получение всё больших и больших денег по формуле: я сижу, а денежки идут.

Начни бизнес только для того, чтобы заработать много денег, и я ГАРАНТИРУЮ тебе крах твоего бизнеса…

«…А Что же такое бизнес на самом деле?» - исренне удивишься ты

Бизнес – это любимая работа. Неожиданно, правда? Тем не менее – это так. Именно потому, что бизнес – это любимая работа, она и даёт в перспективе финансовую независимость и различные материальные и, что более важно, духовные возможности.

Интернет-бизнес отличается от бизнеса только формой. То есть в бизнес просто примешиваются возможности Всемирной паутины и получается Интернет-бизнес.

Теперь по поводу денег и того, как следует действовать, чтобы они были постоянно у тебя в кошельке.

Во-первых, давай разберёмся с вопросом: “Что такое деньги?”

«А я итак знаю это! Деньги – это то, на что можно всё купить…»

Стоп!

Деньги – это всего лишь инструмент. Такой же как и молоток, машина, лопата, наконец. Деньги для бизнеса это тоже самое, что кровь для человека. И появляется эта кровь в бизнесе только тогда, когда человек выполнил необходимые действия.

Вот скажи мне, каким образом появляется кровь у человека?

«Э..Э-э..»

Сложновато. Сформулирую проще: откуда появляется человек?

«Ну как, есть мужчина, есть женщина… Трам-тарарам и появилося дитё. Дитё вырастает и становится человеком.»

А разве не аист приносит или не в капусте находится это дитё?

«Ну, кончай прикалываться. Взрослый ведь человек!»

Ладно, шучу. Тем не менее многие думают, что бизнес появляется благодаря аисту или мифической капусте. Нет. Бизнес появляется также, как появляется человек. Правда для этого нужны не мужчина и женщина, а для того чтобы появился бизнес нужно:

А. Люди, которые испытывают острую потребность в товаре, которого на рынке просто нет.

(Те из вас, кто родился как и я в 1982 году помнят эти совершенно жуткие очереди за булкой хлеба, за колбасой, за молоком, за мороженым забава, я уж не говорю о тех из вас, кто родился ещё раньше… Это и есть неудовлетворённая потребность, или ДЕФИЦИТ)

Б. Человек, который намерен избавить людей от дефицита

Теперь разберём вопрос: “Кто на самом деле вкладывает деньги в бизнес?”

«Ну как, инвесторы там, с толстыми кошельками…»

Стоп.

Деньги бизнесу дают ТОЛЬКО простые люди, которые больше НЕ хотят испытывать доставший их ДЕФИЦИТ.

Вот так шокирующе просто.

И последний вопрос, на который мы сейчас с тобой ответим звучит так: “Что нужно делать, чтобы добиться успеха, прибыли, развития в своём бизнесе?”

Делать нужно единственную вещь: учиться общаться с совершенно разными людьми таким образом, чтобы они с радостью делали то, что ты им предлагаешь для решения их проблем.

Короче, тебе нужно научиться правильно разговаривать с каждым человеком.

Заговори с простым рабочим о том, что деньги ничего не стоят, и он пошлёт тебя подальше.

Заговори с богатым человеком, что деньги – это то единственное, к чему стоит стремится, и он тоже пошлёт тебя подальше.

Поэтому разговаривать с каждым человеком, а в нашем с тобой случае предлагать свою идею человеку так, чтобы он с ней согласился нужно, исходя из интересов этого человека.

Поэтому третий мой совет таков: Для того, чтобы успешно продавать в своём Интернет-бизнесе тебе нужно искренне помогать человеку решить проблему того дефицита, который он испытывает в настоящий момент. Благодарностью клиента будет реклама твоего Интернет-бизнеса по принципу сарафанного радио, повторные продажи, искреннее уважение.
============================================================

Как БЕСПЛАТНО раскрутить РУнет-бизнес?

Бизнес в русскоязычном секторе Интернета, или РУнете, имеет свои особенности, если сравнивать его с англоязычным Интернетом. Но есть также и сходства. Однако в данной статье я расскажу вам о том, каким образом можно раскрутить собственный РУнет-бизнес, НЕ вдаваясь в сравнение, а лишь используя собственный двухлетний опыт постоянной раскрутки тех или иных интересных мне проектов.

Итак, с чего следует начать раскрутку своего бизнеса? Наверняка, вы подумали: «Конечно же, с регистрации в большом количестве каталогов рейтингов и поисковых систем». «Затем,» - продолжили вы, - «следует занять в этих каталогах, рейтингах и поисковых системах первые места, прибегнув к различным хитростям на грани фола… Это и сделает мой бизнес раскрученным…» - такая картина мелькнула у вас перед глазами и споткнулась.

Ты в очередной раз пожалел, что НЕ ялвяешься прожжённым вебмастером-оптимизатором, НЕ являешься профессионалом честной накрутки счётчика, НЕ знаешь большинства мелких, но полезных каталогов РУнета. И, как обычно, впал в жуткий депрессняк по поводу несбывшейся жизни….

Чушь, друзья мои, полнейшая и ужаснейшая чушь. Достаточно попытаться воспользоваться каталогами, куда практически каждый может вогнать свою ссылку на свой сайт, чтобы найти нужную информацию, как через полчаса максимум голова от такой нервотрёпки опухнет НЕ НА ШУТКУ. Всё дело в том, что большинство сайтов в каталогах, рейтингах и в результатах поиска в поисковых системах являются левыми, мягко говоря.

Чтобы найти действительно качественную информацию в РУнете надо рыться и рыться в тысячах и тысячах абсолютно неинтересных и левых сайтов. Я НЕ знаю почему так происходит, но самая ценная информация находится совершенно случайно и, естественно, вне поисковых систем, каталогов и рейтингов.

О том, каким образом случаются подобные случайности мы и поговорим с вами ниже. Для начала определим место, где происходят данные случайности.

Место, где вы случайно находите нужную вам информацию.

Самым главным инструментом любого жителя РУнета, да и Интернета, является электронная почта. И самые нужные вещи находятся именно в вашей электронной почте. Поэтому самая лучшая и самая бесплатная раскрутка вашего бизнеса в РУнете – это использовать для связи с потенциальном клиентом его электронный ящик.

«Каким образом я могу использовать электронный ящик моего потенциального клиента? Я ведь его НЕ знаю?» - задаёшься вопросом ты, и вопросом, естественно, справедливым. Однако

В РУнете на сегодняшний момент есть 4 основных способа связаться со своим потенциальным клиентом на его территории, то есть в его электронном почтовом ящике, таким образом, чтобы раскрутить наиболее эффективно и, что самое главное, БЕСПЛАТНО, свой РУнет-бизнес.

Вот они:

Поиск заинтересованных лиц вручную; Создание и ведение своей рассылки; Использовать в своей работе автореспондер; Рассылать прессрелизы о своём бизнесе.

Использование этих инструментов называется E-mail маркетинг.

А теперь Давай остановимся подробнее на каждом из этих способов.

(Но прежде освещу для тебя одну тонкость в использовании всех этих инструментов. Тонкость заключается в том, что использовать 4 вышеназванных инструмента поиска твоих потенциальных клиентов нужно ТОЛЬКО для того, чтобы заинтересовать человека своим предложением и пригласить его на свой сайт, где и произойдёт собственно дальнейшее удовлетворение насущных потребностей покупателя. И вот только результатом этого будет являться твоя с ним сделка.

Иными словами, потенциальный покупатель становится реальным ТОЛЬКО заинтересовавшись тобой, то есть, придя на твой сайт. Средства E-mail маркетинга служат только для того, чтобы найти человека и сделать его своим потенциальным клиентом, приведя на свой сайт. Попытайтесь совершить с помощью E-mail маркетинга продажу и вы потерпите КРАХ в успешной и эффективной раскрутке своего РУнет-бизнеса)

Теперь, собственно, инструменты E-mail маркетинга:

Поиск заинтересованных лиц вручную.

Самый простой и самый трудоёмкий инструмент E-mail маркетинга. Самый простой, потому что ссылку на электронный почтовый ящик того или иного человека можно в большинстве случаев найти в различных местах РУнета – форумы, рассылки, доски объявлений, личные странички…

Самым трудоёмким поиск заинтересованных лиц вручную является, потому что человек вас НЕ ждёт в своём почтовом ящике, а потому гарантировать отклик во многих случаях ты себе НЕ сможешь. Это приводит к парадоксальному факту – чем большему количеству человек ты напишешь за один раз, тем меньше в процентном отношении лиц тебе ответят.

Приведу пример. Совсем недавно я сделал следующее: нашёл почти 500 электронных почтовых адресов в РУнете тех лиц, которые, как мне казалось, должны заинтересоваться моим предложением сразу, как только я его им предложу. Я уже написал наполеновские планы прибыли, всё рассчитал… Рассылаю письма на эти адреса и что вижу. А вижу я следующее:

(Кстати, здесь стоит оговориться, что рассылал я предложения НЕ по типу того мусора, что, наверняка сыплется в ваши ящики горами и имеет вид примерно такого сообщения: «профессионалы поднимут ваши прибыли до небес, приглашаем в санаторий…», а самые что ни на есть обычные предложения, в конце которых ставил свой вопрос и никаких ссылок на свой проект, никаких призывов, просто интересовался мнением реального человека)

Из практически 500 адресов ответы присылают около 50 человек, а заинтересовываются моим предложением только пятеро и то с разной степенью интереса. То есть заинтересовались едва 10%. Это притом, что я пыхтел и рассылал письма, фактически, что называется, из последних сил.

Затем я провёл другой эксперимент. В рамках того же проекта разослал 77 писем. Откликнулось 13 человек, или более 17%. Искренне заинтересовался из них – 1 человек. И в этот раз я даже испытывал некоторую досаду, что рассылаю в день 11 писем и вообще НЕ напрягаюсь.

Единственное, что отличало эти две кампании по использованию инструмента ручного привлечения заинтересованных лиц было то, что письма, которые я отправлял в первом случае и письма, которые я отправлял во втором случае имели совершенно разную степень адресности, то есть были составлены с различной эмоциональной окраской. Какие это результаты дало вы видели сами: в одном случае неправомерные ожидания, в другом – чистый эксперимент и искренняя польза и радость.

Переходим ко второму инструменту эффективной Бесплатной раскрутки твоего РУнет-бизнеса

Создание и ведение своей рассылки

Для начала рекомендую создать свою рассылку на популярных бесплатных службах рассылок, у которых есть множество своих подписчиков. Сделать это следует с одной целью – раскрутить себя в кругах твоих потенциальных клиентов из числа подписчиков этих бесплатных служб рассылок.

Второй шаг, который следует сделать – это привести к этим службам бесплатных рассылок новых подписчиков и постоянных пользователей. Это можно сделать, установив на своём сайте форму подписки на твою рассылку, которая выходит с помощью подобных служб. Ещё это можно сделать, поместив форму подписки в свою бесплатную электронную книгу и, естественно, есть ещё множество других способов приведения на бесплатную популярную службу рассылок новых подписчиков.

Отблагодарив таким образом, популярные службы бесплатных рассылок, пора задуматься о создании собственной рассылки или собственной небольшой службы рассылок, которая будет обслуживать нужды твоего РУнет-бизнеса, приводя всё новых и новых потенциальных клиентов на страницу твоего коммерческого предложения.

«Почему же ведение своей рассылки позволит мне получить множество потенциальных клиентов?»

Всё просто. Я НЕ случайно назвал обязательным условие открытия твоей рассылки на ПОПУЛЯРНЫХ бесплатных службах рассылок. ПОПУЛЯРНЫЕ означает – аудитория реальных подписчиков 1, 2, 3 миллиона человек, которые к тому же будут подписываться на твою рассылку самостоятельно и которые являются твоими потенциальными клиентами!

Третий инструмент E-mail маркетинга, который раскрутит твой РУнет-бизнес до нужного тебе уровня - это

Использовать в своей работе автореспондер

Автореспондер – это автоответчик. Отличие его от обычного автоответчика, который выдаёт только одно письмо заключается в том, что автореспондер может выдавать несколько твоих писем, которые ты когда-то один раз в него вставил.

Что это тебе даёт?

Во-первых, автоматизация твоего бизнеса – клиенты сами подписываются, сами получают твои послания, сами на них отвечают, сами становятся твоими реальными и постоянными клиентами.

Во-вторых, автореспондер позволяет тебе поддерживать постоянный контакт с потенциальным клиентом. Это возможно потому, что твои послания ты можешь запрограммировать таким образом, чтобы твои сообщения приходили на электронный почтовый ящик твоего потенциального клиента через определённое тобой время.

Например, ты хочешь, чтобы человек получал твои письма каждый день в течение недели. Ты ставишь – одно письмо в один день уходит человеку. Человек подписывается и НЕзависимо от того, сколько получил писем другой твой подписчик, вновь подписавшийся будет получать все твои сообщения с самого начала.

Это и есть третье преимущество автореспондера: Все твои подписчики вне зависимости от времени подписки получат все письма от начала и до конца, если НЕ захотят отписаться, чего я думаю НЕ случится, ведь ты же грамотно составишь письма, ведь так?

Четвёртый и последний из самых эффективных, но НЕ последний в принципе, потому как есть ещё очень много других менее эффективных для раскрутки твоего РУнет-бизнеса инструментов – это

Рассылать прессрелизы о своём бизнесе

Прессрелиз – это новость твоего бизнеса…

«…Постой, какие новости, я же делаю одно и то же и ничего нового изобретать НЕ хочу?! Это, наверное, не для меня инструмент…»

Стоп!

Новость – это и есть то, что ты делаешь в своём бизнесе. Новость – это показатель того, что твой бизнес жив и процветает.

«А, ну так бы сразу и сказал… А-то новость…»

Тема прессрелиза может быть любая: Хочешь сделать подарок своим клиентам – сообщи им об этом с помощью…

Стоп!

Прессрелиз – это сообщение о том, что твой бизнес жив и стоит на страже интересов РУнет-покупателей, которую ты размещаешь на новостных ресурсах РУнета. Новостные ресурсы могут помещать на своём сайте информацию типа: Добавить прессрелиз, отправить нам свой прессрелиз… Новостные ресурсы могут вообще не размещать подобной информации на страницах своего сайта… Это НЕважно. Главное помните:

Любой Новостной ресурс РУнета, какой угодно величины и популярности, всегда будет нуждаться в информации, в тех самых новостях, которые сообщают жителям РУнета о том, что тот или иной бизнес в РУнете живее всех живых и процветает. Поэтому

Прессрелиз – это Твоя информация о Твоём бизнесе, Адресованная твоим потенциальным клиентам и Размещённая на популярных новостных ресурсах РУнета.

Так вот, возвращаясь к теме. Тема прессрелиза может быть любая при условии, что ты соблюдаешь

2 Обязательных Правила Написания Эффективного Прессрелиза:

Правило 1: Ты предоставляешь коммерческую информацию, которая интересна определённым людям, с ограниченным по времени сроком действия;

Правило 2: Ты пишешь интересно, но по делу и рассылаешь свой прессрелиз только тем новостным порталам, которые освещают состояние той области, в которой ты работаешь.

Итак, подведём итоги:

Итог 1: Самый эффективный способ БЕСПЛАТНОЙ раскрутки твоего РУнет-бизнеса – это E-mail маркетинг

Итог 2: Существует 4 самых эффективных инструмента E-mail маркетинга – личный контакт, своя рассылка, свой автореспондер, прессрелизы о своём бизнесе

Итог 3: Каждый из этих способов имеет свои слабости, сделав упор на которых ты потерпишь КРАХ в эффективной и БЕСПЛАТНОЙ раскрутке своего РУнет-бизнеса

Итог 4: Применяя личный контакт, свою рассылку, свой автореспондер, прессрелизы о своём РУнет-бизнесе вместе и взаимосвязанно, ты обеспечишь Самую Эффективную Раскрутку Своего РУнет-бизнеса совершенно БЕСПЛАТНО, которую только знал твой РУнет-бизнес за всю свою историю!

---------------
Приятной работы
Алексей Фоменко
becomemaster@yandex.ru
Томск, 2005 год


P/S
Респект вновь подписавшимся подписчикам!
Вот вам подарок: Моя Книга "Время - Деньги
(или Интернет-бизнес без галстука)":
http://ezine.aistoria.name/ibg.exe


(C) Все материалы рассылки "Строим Интернет-бизнес (или Как самостоятельно сделать своё хобби высокоприбыльным предприятием?)" авторские. Авторское право на них принадлежит Алексею Фоменко.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.sorok
Отписаться

В избранное