Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Six Best Books

  Все выпуски  

Six Best Books


Николаев Алексей / г. Рязань / http://www.logick.info

Человек, со своего рождения существо ленивое. С появлением Интернета, у людей появилась возможность найти абсолютно всё, что их интересует. НО и этого кажется мало! Нам нужно чтобы всё было на блюдечке! Ещё и искать самому? – Как же!

Так рассуждает некоторое количество людей, не просто наглых, а, НАПРИМЕР, которые очень заняты своей работой, которым некогда рыскать по Интернет в поисках нужной им информации, им просто некогда терять на это время!

Представьте себе ситуацию: Достаточно поздний вечер, центр города, и Вы ловите машину до своего дома приблизительно в 6 километрах. Вы точно знаете, какие расценки местных таксистов, и точно знаете ту сумму, которую Вы готовы заплатить. И Вы абсолютно уверены, что Вы за эти деньги уедете. Ну, если не на первой машине, так на третьей. И тут останавливается задрипанная сгнившая копейка тысяча девятьсот семьдесят занюханного года. Вы открываете дверцу, и называете адрес. И непонятный хрен с горы называет тебе цену приблизительно раз в 30 выше той, что ты готов отдать. Что ты делаешь? Наверное, говоришь про себя «псих!» и захлопываешь дверь, отправляя сего странника дальше бороздить просторы большого театра.

Я с трудом представляю себе картину упрашивания его на коленях согласиться отвезти тебя за твою сумму, беганья за ним кругами в течение 3 часов, битьем головой о капот машины, оставляя новые вмятины, и соблазняя этого водителя танцами на задних лапах имени Лезгинки.

Правда, смешно? Мне тоже. Нормальные люди поймают вторую машину. И вполне возможно, что это будет волга или даже Mercedes, случайно попавшийся по дороге. И Вы спокойно доедете до своего дома, и вы расстанетесь довольные друг другом, пожелав в конце пути своему попутчику всего хорошего.

Но если мы перенесем эти отношения в контекст отношений «Продавец и Покупатель», то бредовая реальность с "копейкой" становится скорее нормой, чем поводом для длительной иронии....

Модель. Идея модели состоит в том, что мы не придумываем многочисленные теории и проверяем их на крысах (как часто делают клинические психологи), а берем человека, который что-то делает и начинаем думать, почему у него это получается. Грубо говоря, берём способ заработка в Сети и начинаем его разбирать по мелким винтикам, добавляя новые детали и наблюдая за результатом. А таких способов в Сети огромное множество! У одного человека МНОГО навыков, НО он не "срубает" в Сети имея шесть, семь, и боле денежных источников... А у другого человека этих навыков нет, но деньги к нему все равно идут. Почему? Как? И получается, что к заработку можно придти разными путями. И тут начинается самое интересное. Какие навыки более полезные? Да еще и не у каждого есть восприятие того навыка, который есть. И что получается в конце концов? Большой, офигительный сундук с отвертками, но к каждому конкретному способу заработка в сети подойдет только своя. Поэтому основная идея модели состоит в том, что Вы и только Вы должны решишь, будет ли идея, описанная в книге, работать именно на Вас. Попробуйте применить: понравится, возьмете себе. Не понравится – оставите в книге. Вы сами можете построить любой дом из той машины кирпича, что у Вас есть.
Эффективного. Ну конечно. Эффективность – это достижение результата с меньшими затратами, чем ранее. И какой будет результат – решать Тебе. Хотите срубать потихонечку или заботать денег на двадцать лет вперед, решать только Вам.


Еще недавно казалось, что электронная коммерция и Web-магазины - это то, что должно полностью изменить нашу жизнь, преобразовать модель розничных продаж и сделать миллионы простых компаний лидерами новой экономики. Тезисы конца 90-х сегодня подвергаются переосмыслению - электронная коммерция на далеком Западе обрела "постоянную прописку", однако революции, о необходимости которой так долго говорили, не произошло.

Министерство торговли Соединенных Штатов опубликовало отчет о состоянии дел в торговой индустрии США. Всего в 2001 г. электронные магазины продали товаров и услуг на сумму 32,6 млрд. долл. (по сравнению с 2000 г. рынок вырос на 19,3%). То есть, несмотря на экономический кризис и падение биржевых показателей, сегмент электронной коммерции в целом продолжает развиваться весьма бурными темпами.

Электронное будущее

На фоне таких, казалось бы, удручающих, результатов сложно говорить о каком-то светлом будущем электронной коммерции. Однако потенциал свой это направление не исчерпало, так как ежегодно количество потребителей, покупающих товары и услуги в Internet, увеличивается на 5%. Однако, по мнению многих аналитиков, именно на этой загадочной цифре электронной коммерции и суждено остановиться. Другими словами, появление новых компаний, затраты на оптимизацию процессов торговли все равно не окажут серьезного влияния на ее развитие.

Общая картина выглядит более оптимистично для тех, кто сегодня решает начать борьбу за рыночную долю в электронной торговле. По данным IDC, на мировой арене в период с 2000 по 2001 гг. рост финансовых поступлений достиг 68% и в целом составил весьма привлекательную сумму -- 600 млрд. долл. В этом году, по прогнозам все той же IDC, глобальному рынку электронной торговли суждено перейти символический рубеж в 1 трлн. долл.

Товарные группы

Когда Internet-индустрию называли самой быстрорастущей, в Силиконовой Долине и за ее пределами появлялись компании, которые ставили задачу выйти в лидеры Internet-торговли в определенной сфере: печатная продукция, мебель, детские игрушки, канцелярские товары и т. д. "Взлеты и падения" этих компаний позволяют оценить перспективы продаж того или иного продукта в Сети.

Прав был Джеф Безос (Jeff Bezos), когда из списка примерно 20 продуктов выбрал книги в качестве основного рынка для своего молодого предприятия Amazon.com. Книги, как тогда казалось Безосу, не требуют дополнительной "обработки" покупателя. Приобретая книгу, потребитель понимает, что продукт будет идентичным, независимо от места его покупки. Другой популярный товар, так часто попадающий в рейтинги электронных магазинов, - компакт-диски. В целом клиент может быть уверен, что диск, купленный в местном магазине, взятый у друга или приобретенный в Сети, - по сути своей один и тот же продукт.

Однажды у Эйнштейна (был такой башковитый мужик) спросили, чем его мышление, мышление гения, отличается от мышления обычного человека. Он ответил следующее:
-Обычный человек, если потеряет иголку в стоге сена, поищет ее некоторое время, найдет и успокоится. Я же продолжаю поиски до тех пор, пока не найду вторую иголку, третью, четвертую, и, если повезет, то даже пятую и шестую.

--
С растущим уважением к Вам
Николаев Алексей / г. Рязань
Знаешь как заработать в сети Интернет? Читай: http://www.logick.info
----------------------
http://www.shadow-city.ru - Искусство Соблазнения Женщин (2 CD)
Пишите — myebook@inbox.ru
Стучите - ICQ# 274-436-932
Я отвечу на все Ваши вопросы.
До встречи!
---
Открытая истина делается проста.
(с) Николай Чернышевский


В избранное