Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать сайт и получить прибыль. Технология Живой Сайт Тренды электронной коммерции


догоТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
/По материалам интернет СМИ/
Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ официально оценил объем российского онлайн-ритейла в 150 млрд. рублей, объем рынка онлайн-рекламы в Рунете превысил 19 млрд. рублей. Аудитория Рунета составляет около 43 млн. человек. Возможно введение социального тарифа для увеличения интернет-покрытия в регионах России. По словам министра, скорость соединения будут не очень большой, зато тарифы на подобную связь будут приближаться к столичным. Ежемесячная аудитория социальных сетей оценивается в 22-24 млн. человек, и "эта цифра растет" за счет регионов страны.
"Это очень приличные цифры" - одобрил президент Дмитрий Медведев.
Сегодня существуют некоторые проблемы торговли через интернет в России:
1. Низкое доверие к интернет-магазинам в целом;
2. Низкое развитие культуры интернет-шопинга;
3. Проблемы с платежами через интернет;
4. Вечная проблема дорог России в т.ч. для интернет-магазинов - доставка товаров:
5. Не развитая система защиты прав потребителей.
Не смотря на это, через Интернет осуществляется маркетинг рынка, производятся закупки и сбыт продукции, заключаются договора и производятся финансовые платежи, нанимается персонал. Развиваются государственные программы «интернетизации» всей страны.
Формируется новый тип бизнес отношений - сетевая экономика.
Вслед за Web 2.0, появились термины Work 2.0, MLM 2.0…
Россия находится на рубеже определения страновой специализации и модернизации экономики. Нужны новые, прорывные подходы к созданию современных систем образования, финансов и промышленности, нужны инновационные формы деятельности. Именно инновации рождают высокие технологии, без которых и невозможен этот прорыв.
Россия располагает необходимым потенциалом, чтобы претендовать на значительную долю растущего международного рынка разработки и внедрения программного обеспечения, объем которого, превосходит 100 млрд. долларов в год. В отрасли ин¬формационных технологий в России работает около 10 тыс. предприятий, 1 млн. программистов - это огромный стратегический резерв на фоне нехватки 400 тыс. программистов в США и, скажем, 55 тыс. в Германии, но при этом объем российского рынка не превышает 2% от аналогичного объема рынка США. Поэтому сегодня крайне необходима ревизия нашего интеллектуального потенциала, надо показать наш интеллектуальный товар лицом как внутренним, так и внешним инвесторам, повысить его капитализацию.
В настоящее время рынок характеризуется как «рынок потребителя».
Несмотря на относительно высокую, по сравнению с Россией, ступень развития, мировая интернет-торговля обнаруживает те же "болячки", что и в нашей стране.
Основные направления развития современных систем электронной коммерции в России совпадают с мировыми трендами выглядят следующим образом:
1. Покупатель становится разборчивым и экономным. Трудно приходится тем, кто продает дорогой товар. «Бренды» становятся невостребованными из-за высокой цены. Большинство покупателей приобретают товар, исходя из соотношения качество/цена.
2. Покупатель становится более требовательным к сервису. Не исключено, что покупатели «в один клик» могут переключиться на другой товар, иные способы оплаты и доставки. Выживут те, кто проявит свою гибкость и чувство конъюнктуры. Выживут те, кто будет адаптировать свой бизнес на основе обратной связи с потребителем.
3. В Интернете становится все больше магазинов. В условиях кризиса продавцы ищут новые площадки и рынки сбыта. В интернет приходят многие offline-торговцы с достаточно развитой инфраструктурой и логистикой. Для покупателей это плюс, а вот продавцам, не имевшим дело с Интернетом, придется оперативно осваивать специфику е-коммерции.
4. Появляется все больше одиночек или проектов электронной коммерции, созданных и поддерживаемых 2-3 людьми.
5. Электронная торговля становится более зависимой от offline. На неё также влияет кризис кредитования и кризис непрохождения или несвоевременности платежей.
6. Часть виртуальных систем оплаты все-таки должна закрыться. Останутся гибкие системы, ориентированные на прием платежей для широкого круга поставщиков услуг и предлагающие большое число способов ввода-вывода средств.
7. Происходит усиление индивидуального обслуживания покупателей при продажах и сопровождении.
8. Социальные интернет сервисы (социальные сети и блогосфера) объединяются с сервисами электронной коммерции (интернет реклама, интернет магазины)
9. Развивается клубная система потребления товаров.
10. Появились системы коллективного снижения цены.
В интернете хорошо продаются товары с хорошо определенными потребительскими свойствами – очевидная истина. С помощью интернета легко выбрать и купить телевизор, но выбрать новые духи уже не получится – интернет не может передать аромат, чтобы можно было решить: нравится запах или нет. Однако известные марки духов продаваемы так же, как и известные марки автомобилей.
Часто продажи идут плохо потому, что существует недоверие к электронной коммерции и отсутствует "культура дистанционной торговли". Это действительно так, но время все исправит.
Меняется сам принцип донесения до покупателя ценности продаваемого продакта.  Подача информации в виде "многие ко многим" (пресса, радио, телевидение к аудитории) меняется на подачу вида "многие к одному". Реклама становится личностной. Нишевый, специфичный продукт ищет своих покупателей среди четко определенной целевой аудитории.
Поскольку многие потребители считают, что отзывы других пользователей сильно влияют на процесс принятия решения о покупке, растет число клубов потребителей, где покупатели общаются между собой и рекомендуют друг другу товары и услуги, которыми они воспользовались. Идея клубности интересна и в ее основе лежат принципы: свой круг, одинаковые интересы, общение.
Посторонним вход воспрещен! Слово VIP и названия престижных брендов действует на людей, как звуки дудочки всем известного крысолова, особенно на молодых леммингов, готовых любым способом подчеркнуть свою избранность и высокий статус. С распространением интернета производители поняли, что private sales надо делать в Сети. Чтобы вступить в сообщество, нужно получить приглашение от действующего участника. Вначале клиентов собирают по друзьям и знакомым. Затем используют рекламу в кинотеатрах, рассылку приглашений, выступления на конференциях и акции в фитнес-клубах. Однако самым эффективным считается сотрудничество с социальными сетями.
«У шопинг-клубов одна проблема – с получением максимального количества членов. У социальных сетей другая – у них очень большая аудитория, но они не знают, как заработать деньги. Поэтому на Западе партнерство между этими сообществами процветает. Появляются баннеры на страницах социальных сетей, создаются тематические группы, где люди могут переписываться между собой, обмениваются коммерческой информацией, поддерживают связь с поставщиками и администрацией клуба. Однако чтобы сохранить атмосферу эксклюзивности, каналы продвижения должны быть очень точечными – небольшие заметки в модных изданиях, упоминания в блогах, а также привлечение лидеров мнений, которые станут первыми распространителями приглашений в клуб.
Привлекают эксклюзивные бренды по клубным ценам. Распродажа брендов проводится только для членов клуба потребителей…
Сайты с коллективными скидками - Новый тренд Рунета.
Сайты коллективных скидок зомбировали сознание инвесторов по всему миру. Потребители, с помощью сервисов таких сайтов, научились объединяться и получать гигантскую скидку (до 90%),
Привлекательность этого бизнеса кроется в самых быстрых за всю историю Интернета темпах роста и способности к масштабированию.
Сегодня формируется новая модель потребления услуг и товаров, которая вскоре станет привычной для всех пользователей Интернета: жить более интересно и при этом экономить существенную часть бюджета. У этого рынка большие перспективы, успех этой бизнес–модели неизбежен". См. http://rainbowlust.dublicom.tv
Следующий тренд - соединение преимуществ социальных сетей и электронной коммерции. Например интернет-гипермаркет Dostavka.ru подключился к трем сервисам популярной социальной сети «ВКонтакте» — «Товары», «Желания» и «Платежная система ВКонтакте». «ВКонтакте» станет первым опытом интернет-шопинга. Компании прикладывают максимум усилий, чтобы данный опыт оказался положительным.
Социальный шопинг, с которым специалисты связывают будущее электронной коммерции, становится все более популярным в Рунете. «Интеграция крупнейших интернет-магазинов с социальными сетями отражает вкусы и интересы современных потребителей, позволяет им взаимодействовать между собой, вести обсуждение товаров онлайн, размещать отзывы и комментарии о покупках.
Тренды развития систем электронной коммерции одной строкой:
∙ Экономический кризис выдавливает бизнес в более эффективные и экономичные области ведения бизнеса через интернет;
∙ В Интернете становится все больше магазинов. В условиях кризиса продавцы ищут новые площадки и рынки сбыта. В интернет приходят многие offline-торговцы с достаточно развитой инфраструктурой и логистикой. Для покупателей это плюс, а вот продавцам, не имевшим дело с Интернетом, придется оперативно осваивать специфику е-коммерции.
∙ Осуществляется перенос в интернет максимально возможного количества бизнес процессов;
∙ Максимальная автоматизация бизнес процессов;
∙ В связи с продолжающимся ростом потенциальной клиентской базы, растет присутствие все большего количества отраслей и предприятий в интернете;
∙ Увеличивается количество потенциальных покупателей в интернет-магазинах и растет интерес к ресурсам, предоставляющим товары и услуги в режиме online;
∙ В государственном масштабе идет проникновение интернета хорошего качества по доступным ценам во все регионы и сферы жизни;
∙ Появляется широкий слой "микропредпринимателей", сторонников домашнего бизнеса через интернет;
∙ Растет число проектов электронной коммерции, созданных и поддерживаемых 1-3 людьми.
∙ Глобальность бизнеса - ведение бизнеса на любой территории из любой точки подключения к интернету;
∙ Легкая масштабируемость бизнеса в интернете от домашнего до глобального;
∙ Обеспечение гибкости сервисов и адаптации к меняющемуся спросу рынка;
∙ Усиление интереса как к теории, так и к инструментам электронной коммерции для практического применения;
∙ Происходит переход к простым и полнофункциональным системам управления контентом, доступным непосредственно бизнесменам;
∙ Растет интерактивность взаимодействия бизнеса и потребителя;
∙ Рынок электронных денег растет и развивается. Привлекает возможность моментальной оплаты, упрощенная процедура оплаты из-за рубежа, международная сертификация;
∙ Интернет становится основной платформой для маркетинга и СМИ;
∙ Современная экономика в силу высокой скорости распространения информации через интернет смещается с продаж небольшого количества "хитов" (бестселлеров) к большому числу специфичных, малопопулярных товаров и услуг в ее "хвосте";
∙ Меняется подача рекламной информации в виде "многие ко многим" (пресса, радио, телевидение к аудитории) на подачу вида "многие к одному". Реклама становится таргетированной. Нишевый, специфичный продукт ищет своих покупателей среди четко определенной целевой аудитории. Рекламное сообщение подается персоне, а не безличной толпе.
∙ Оценка эффективности маркетинговых кампаний переходит с показателя "узнаваемость бренда" к оценке возврата инвестиций: сколько денег клиентов принесет каждый вложенный в рекламу рубль.
∙ Продавцы адаптируют свои услуги под желания покупателей;
∙ Продавцы и Покупатели учитывают отзывы других людей;
∙ Шопоголик онлайн: Развивается формат клубных продаж. Эксклюзивные бренды по клубным ценам;
∙ Появляются системы коллективного снижения цены;
∙ Интернет-магазины активно используют видео. Видео используется для пезентации и продажи. Видео также служит для того, чтобы "отстроиться" от конкурентов, повысить уровень конверсии, уменьшить возвраты и снизить долю незавершенных заказов;
∙ Инструменты обеспечение списками, описаниями, тегами, или страницей каталога, баннеры, RSS-ленты.  Партнерский бар – инструмент для быстрого получения партнерской ссылки на любую страницу. Наиболее популярны виджеты-крутилки! В партнерских программах могут участвовать также предприниматели без собственных сайтов (авторские или тематические рассылки, контекстная реклама, твиты и т.д.);
∙ Продюсирование – новый тренд в интернет бизнесе. Задача продюсера состоит в том, чтобы организовать доходные бизнес системы под выполнение отдельных задач, используя знания и навыки многих людей. Создаются гибкие творческие коллективы, виртуальные группы, виртуальные предприятия;
∙ Одежду с подиумов продают онлайн;
∙ Продукцию и сырье продают в месте их добычи и производства через интернет
∙ Мобилизация интернет. Мобильных пользователей в три раза больше, чем пользователей интернета (3,3 млрд против 1,3 млрд). В этих условиях мобильная торговля будет развиваться примерно так же, как сотовая связь. Наиболее прогрессивные компании уже сегодня пытаются встроить мобильные телефоны в многоканальную систему доставки услуг. В частности, они используют SMS для рекламных акций, интерактивного ответа на вопросы и информирования покупателей о доступности товаров и сроках доставки;
∙ Интернет-торговля "мобилизуется" мобильные устройства быстро превращаются в четвертый по мощности инструмент торговли вслед за обычными магазинами, веб-сайтами и почтовыми каталогами. Развитие социальных сетей и современных мобильных технологий расширило возможности сетей, создав новые источники дохода для розничных компаний. Кроме того, они предлагают посетителям дополнительные возможности, обогащающие пользовательский опыт — социальные сети, происходит многоканальная интеграция и т.д.;
∙ eBay рапортует о рекордных «мобильных» продажах. Любопытно, что в числе «мобильных» покупок оказались такие серьезные приобретения, как автомобиль Chevrolet Corvette 1966 года выпуска (продан за $75 тыс.) и семиметровая лодка (ушла за $19 108);
∙ Ожидается, что в ближайшем будущем покупатели смогут находить магазины, искать товары, делать покупки и управлять расходами с помощью мобильных устройств. Ожидая появления этой услуги на рынке, торговые компании, должны разрабатывать стратегию мобильной многоканальной торговли, включающую доставку информации о продуктах в любое место в любое время на любое устройство. Кроме того, развитие социальных сетей, мультимедийных веб-приложений и мобильной коммерции предоставляет торговым компаниям широкий выбор технологий для взаимодействия с клиентами;
∙ Западная специфика онлайн-пользователи старшего возраста считаются выгодным сегментом потребителей – они, имеют более высокие доходы и в большей степени склонны к работе по найму, чем остальные пожилые люди;
∙ Новый сервис – видео по требованию (Video on Demand) – Сервис на сайте Amazon.com позволяет пользователям просматривать видеозаписи телепередач, сериалов и фильмов в потоковом режиме. При этом возможность скачивания видеофайлов, в отличие от запущенного ранее сервиса Amazon Unbox, не предоставляется — плата взимается только за просмотр видео;
∙ Влияние социальных сетей. Бурный рост таких социальных сетей, как MySpace и Facebook, виртуальных миров (Second Life) и мультимедийных сайтов (YouTube) изменил поведение покупателей и повысил уровень требований к онлайновой коммерции. Социальными сетями начинают пользоваться огромное количество людей в возрасте от 35 лет и старше. Социальные сети стали глобальным явлением – в Европе их пользователей насчитывается 127 млн, в США — 124 млн.
Ближайшее будущее интернет коммерции:
1. Ближайшее будущее электронной торговли связано с мобильными устройствами и социальными сетями. Ожидается взрывной рост мобильного интернета;
2. Информация получит географические координаты ("пользователи смогут получать географически-релевантную информацию");
3. Подключается все (доступ в интернет получат "даже холодильники");
4. Интернет станет основной платформой СМИ и основной платформой для маркетинга;
5. Произойдет стирание границы между человеком, компьютером и интернетом (тренд к размещению в интернете данных пользователя и приложений, которыми он может воспользоваться через браузер и специализированные мобильные устройства. Это явление называется "жизнью в облаке" ("cloud computing");
6. Растет доля интернет-торговцев, показывающих потенциальным клиентам особенности и достоинства реализуемых товаров "вживую" посредством видео и элементов виртуальной реальности. Интеллектуальные системы служат для качественного поиска, для того, чтобы "отстроиться" от конкурентов, повысить уровень конверсии, уменьшить возвраты и снизить долю незавершенных заказов;
7. Будущее рынка электронной коммерции за сервисами объединяющими Коммерческие, Медийные, Социальные  сети.
Конечно эта информация в свернутом виде, в обзорном плане перечисляет основные тенденции развития электронной коммерции в современном мире и она требует более подробного, развернутого изложения и осмысления.
Если Вам это интересно – зарегистрируйтесь на рассылку новостей сайта Центра делового развития:
Как следствие всего перечисленного выше, Нас ждет глобальная перестройка рынка.
ТРЕНД СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ - ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Посмотрите короткое видео с последнего саммита концерна Dubli.
Глобальный бизнес ведется в настоящее время на территории Америки, Австралии, Европы. 29 июня открыта глобальная логистическая площадка для обслуживания клиентов всех остальных стран.
Предоставляется легко масштабируемый бизнес на базе виртуального франчайзинга.
Это должно быть очень интересно!
7 ноября состоится первый саммит Dubli для стран СНГ.
Открыта предварительная регистрация. http://www.dublisummit.com/
Источники:
ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
/По материалам интернет СМИ/
Игорь Щеголев, министр связи и массовых коммуникаций РФ официально оценил объем российского онлайн-ритейла в 150 млрд. рублей, объем рынка онлайн-рекламы в Рунете превысил 19 млрд. рублей. Аудитория Рунета составляет около 43 млн. человек. Возможно введение социального тарифа для увеличения интернет-покрытия в регионах России. По словам министра, скорость соединения будут не очень большой, зато тарифы на подобную связь будут приближаться к столичным. Ежемесячная аудитория социальных сетей оценивается в 22-24 млн. человек, и "эта цифра растет" за счет регионов страны. 
"Это очень приличные цифры" - одобрил президент Дмитрий Медведев.

Сегодня существуют некоторые проблемы торговли через интернет в России:
  1. Низкое доверие к интернет-магазинам в целом;
  2. Низкое развитие культуры интернет-шопинга;
  3. Проблемы с платежами через интернет;
  4. Вечная проблема дорог России в т.ч. для интернет-магазинов - доставка товаров:
  5. Неразвитая система защиты прав потребителей.
Несмотря на это, через Интернет осуществляется маркетинг рынка, производятся закупки и сбыт продукции, заключаются договоры и производятся cardet_proflashotp_certфинансовые платежи, нанимается персонал. Развиваются государственные программы «интернетизации» всей страны.Формируется новый тип бизнес отношений - сетевая экономика.
Вслед за Web 2.0, появились термины Work 2.0, MLM 2.0…
Россия находится на рубеже определения страновой специализации имодернизации экономики. Нужны новые, прорывные подходы к созданию современных систем образования, финансов и промышленности, нужны инновационные формы деятельности. Именно инновации рождают высокие технологии, без которых и невозможен этот прорыв.Россия располагает необходимым потенциалом, чтобы претендовать на значительную долю растущего международного рынка разработки и внедрения программного обеспечения, объем которого, превосходит 100 млрд. долларов вгод. В отрасли информационных технологий в России работает около 10 тыс. предприятий, 1 млн. программистов - это огромный стратегический резерв на фоне нехватки 400 тыс. программистов в США и, скажем, 55 тыс. в Германии, но при этом объем российского рынка не превышает 2% от аналогичного объема рынка США. Поэтому сегодня крайне необходима ревизия нашего интеллектуального потенциала, надо показать наш интеллектуальный товар лицом как внутренним, так и внешним инвесторам, повысить его капитализацию. 

В настоящее время рынок характеризуется как «рынок потребителя». 
Несмотря на относительно высокую, по сравнению с Россией, ступень развития, мировая интернет-торговля обнаруживает те же "болячки", что и в нашей стране.


Основные направления развития современных систем электронной коммерции в России совпадают с мировыми трендами выглядят следующим образом:
  1. Покупатель становится разборчивым и экономным. Трудно приходится тем, кто продает дорогой товар. «Бренды» становятся невостребованными из-за высокой цены. Большинство покупателей приобретают товар, исходя из соотношения качество/цена.
  2. Покупатель становится более требовательным к сервису. Не исключено, что покупатели «в один клик» могут переключиться на другой товар, иные способы оплаты и доставки. Выживут те, кто проявит свою гибкость и чувство конъюнктуры. Выживут те, кто будет адаптировать свой бизнес на основе обратной связи с потребителем.
  3. В Интернете становится все больше магазинов. В условиях кризиса продавцы ищут новые площадки и рынки сбыта. В интернет приходят многие offline-торговцы с достаточно развитой инфраструктурой и логистикой. Для покупателей это плюс, а вот продавцам, не имевшим дело с Интернетом, придется оперативно осваивать специфику е-коммерции.
  4. Появляется все больше одиночек или проектов электронной коммерции, созданных и поддерживаемых 2-3 людьми.
  5. Электронная торговля становится более зависимой от offline. На неё также влияет кризис кредитования и кризис непрохождения или несвоевременности платежей.
  6. Часть виртуальных систем оплаты все-таки должна закрыться. Останутся гибкие системы, ориентированные на прием платежей для широкого круга поставщиков услуг и предлагающие большое число способов ввода-вывода средств.
  7. Происходит усиление индивидуального обслуживания покупателей при продажах и сопровождении.
  8. Социальные интернет сервисы (социальные сети и блогосфера) объединяются с сервисами электронной коммерции (интернет реклама, интернет магазины)
  9. Развивается клубная система потребления товаров.
  10. Появились системы коллективного снижения цены.
Что продается в интернете?
В интернете хорошо продаются товары с хорошо определенными потребительскими свойствами – очевидная истина. С помощью интернета легко выбрать и купить телевизор, но выбрать новые духи уже не получится – интернет не может передать аромат, чтобы можно было решить: нравится запах или нет. Однако известные марки духов продаваемы так же, как и известные марки автомобилей.Часто продажи идут плохо потому, что существует недоверие к электронной коммерции и отсутствует "культура дистанционной торговли". Это действительно так, но время все исправит.
Меняется сам принцип донесения до покупателя ценности продаваемого продакта.  Подача информации в виде "многие ко многим" (пресса, радио, телевидение к аудитории) меняется на подачу вида "многие к одному". Реклама становится личностной. Нишевый, специфичный продукт ищет своих покупателей среди четко определенной целевой аудитории. 

Клубная система продаж

Поскольку многие потребители считают, что отзывы других пользователейсильно влияют на процесс принятия решения о покупке, растет число клубов потребителей, где покупатели общаются между собой и рекомендуют друг другу товары и услуги, которыми они воспользовались. Идея клубности интересна и в ее основе лежат принципы: свой круг, одинаковые интересы, общение. 
Посторонним вход воспрещен! Слово VIP и названия престижных брендов действует на людей, как звуки дудочки всем известного крысолова, особенно на молодых леммингов, готовых любым способом подчеркнуть свою избранность и высокий статус. С распространением интернета производители поняли, что private sales надо делать в Сети. Чтобы вступить в сообщество, нужно получить приглашение от действующего участника. Вначале клиентов собирают по друзьям и знакомым. Затем используют рекламу в кинотеатрах, рассылку приглашений, выступления на конференциях и акции в фитнес-клубах.
Однако самым эффективным считается сотрудничество с социальными сетями. У шопинг-клубов одна проблема – с получением максимального количества членов. У социальных сетей другая – у них очень большая аудитория, но они не знают, как заработать деньги. Поэтому на Западе партнерство между этими сообществами процветает. Появляются баннеры на страницах социальных сетей, создаются тематические группы, где люди могут переписываться между собой, обмениваются коммерческой информацией, поддерживают связь с поставщиками и администрацией клуба. Однако чтобы сохранить атмосферу эксклюзивности, каналы продвижения должны быть очень точечными – небольшие заметки в модных изданиях, упоминания в блогах, а также привлечение лидеров мнений, которые станут первыми распространителями приглашений в клуб.Привлекают эксклюзивные бренды по клубным ценам. Распродажа брендов проводится только для членов клуба потребителей…

Сайты с коллективными скидками - Новый тренд Рунета

Сайты коллективных скидок зомбировали сознание инвесторов по всему миру.Потребители, с помощью сервисов таких сайтов, научились объединяться и получать гигантскую скидку (до 90%), Привлекательность этого бизнеса кроется в самых быстрых за всю историю Интернета темпах роста и способности к масштабированию. Сегодня формируется новая модель потребления услуг и товаров, которая вскоре станет привычной для всех пользователей Интернета: жить более интересно и при этом экономить существенную часть бюджета. У этого рынка большие перспективы, успех этой бизнес–модели неизбежен". См. http://rainbowlust.dublicom.tv

Следующий тренд - соединение преимуществ социальных сетей и электронной коммерции.
Например интернет-гипермаркет Dostavka.ru подключился к тремсервисам популярной социальной сети «ВКонтакте» — «Товары», «Желания» и «Платежная система ВКонтакте». «ВКонтакте» станет первым опытом интернет-шопинга. Компании прикладывают максимум усилий, чтобы данный опыт оказался положительным. Социальный шопинг, с которым специалисты связывают будущее электронной коммерции, становится все более популярным в Рунете. «Интеграция крупнейших интернет-магазинов с социальными сетями отражает вкусы и интересы современных потребителей, позволяет им взаимодействовать между собой, вести обсуждение товаров онлайн, размещать отзывы и комментарии о покупках.

Тренды развития систем электронной коммерции одной строкой
:
  • Экономический кризис выдавливает бизнес в более эффективные и экономичные области ведения бизнеса через интернет;
  • В Интернете становится все больше магазинов. В условиях кризиса продавцы ищут новые площадки и рынки сбыта. В интернет приходят многие offline-торговцы с достаточно развитой инфраструктурой и логистикой. Для покупателей это плюс, а вот продавцам, не имевшим дело с Интернетом, придется оперативно осваивать специфику е-коммерции.
  • Осуществляется перенос в интернет максимально возможного количества бизнес процессов;
  • Максимальная автоматизация бизнес процессов;
  • В связи с продолжающимся ростом потенциальной клиентской базы, растет присутствие все большего количества отраслей и предприятий в интернете;
  • Увеличивается количество потенциальных покупателей в интернет-магазинах и растет интерес к ресурсам, предоставляющим товары и услуги в режиме online;
  • В государственном масштабе идет проникновение интернета хорошего качества по доступным ценам во все регионы и сферы жизни;
  • Появляется широкий слой "микропредпринимателей", сторонников домашнего бизнеса через интернет;
  • Растет число проектов электронной коммерции, созданных и поддерживаемых 1-3 людьми.
  • Глобальность бизнеса - ведение бизнеса на любой территории из любой точки подключения к интернету;
  • Легкая масштабируемость бизнеса в интернете от домашнего до глобального;
  • Обеспечение гибкости сервисов и адаптации к меняющемуся спросу рынка;
  • Усиление интереса как к теории, так и к инструментам электронной коммерции для практического применения;
  • Происходит переход к простым и полнофункциональным системам управления контентом, доступным непосредственно бизнесменам;
  • Растет интерактивность взаимодействия бизнеса и потребителя;
  • Рынок электронных денег растет и развивается. Привлекает возможность моментальной оплаты, упрощенная процедура оплаты из-за рубежа, международная сертификация;
  • Интернет становится основной платформой для маркетинга и СМИ;
  • Современная экономика в силу высокой скорости распространения информации через интернет смещается с продаж небольшого количества "хитов" (бестселлеров) к большому числу специфичных, малопопулярных товаров и услуг в ее "хвосте";
  • Меняется подача рекламной информации в виде "многие ко многим" (пресса, радио, телевидение к аудитории) на подачу вида "многие к одному". Реклама становится таргетированной. Нишевый, специфичный продукт ищет своих покупателей среди четко определенной целевой аудитории. Рекламное сообщение подается персоне, а не безличной толпе.
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний переходит с показателя "узнаваемость бренда" к оценке возврата инвестиций: сколько денег клиентов принесет каждый вложенный в рекламу рубль.
  • Продавцы адаптируют свои услуги под желания покупателей;
  • Продавцы и Покупатели учитывают отзывы других людей;
  • Шопоголик онлайн: Развивается формат клубных продаж. Эксклюзивные бренды по клубным ценам;
  • Появляются системы коллективного снижения цены;
  • Интернет-магазины активно используют видео. Видео используется для пезентации и продажи. Видео также служит для того, чтобы "отстроиться" от конкурентов, повысить уровень конверсии, уменьшить возвраты и снизить долю незавершенных заказов;
  • Инструменты обеспечение списками, описаниями, тегами, или страницей каталога, баннеры, RSS-ленты.  Партнерский бар – инструмент для быстрого получения партнерской ссылки на любую страницу. Наиболее популярны виджеты-крутилки! В партнерских программах могут участвовать также предприниматели без собственных сайтов (авторские или тематические рассылки, контекстная реклама, твиты и т.д.);
  • Продюсирование – новый тренд в интернет бизнесе. Задача продюсера состоит в том, чтобы организовать доходные бизнес системы под выполнение отдельных задач, используя знания и навыки многих людей. Создаются гибкие творческие коллективы, виртуальные группы, виртуальные предприятия;
  • Одежду с подиумов продают онлайн;
  • Продукцию и сырье продают в месте их добычи и производства через интернет
  • Мобилизация интернет. Мобильных пользователей в три раза больше, чем пользователей интернета (3,3 млрд против 1,3 млрд). В этих условиях мобильная торговля будет развиваться примерно так же, как сотовая связь. Наиболее прогрессивные компании уже сегодня пытаются встроить мобильные телефоны в многоканальную систему доставки услуг. В частности, они используют SMS для рекламных акций, интерактивного ответа на вопросы и информирования покупателей о доступности товаров и сроках доставки;
  • Интернет-торговля "мобилизуется" мобильные устройствабыстропревращаются в четвертый по мощности инструмент торговли вслед за обычными магазинами, веб-сайтами и почтовыми каталогами. Развитие социальных сетей и современных мобильных технологий расширило возможности сетей, создав новые источники дохода для розничных компаний. Кроме того, они предлагают посетителям дополнительные возможности, обогащающие пользовательский опыт — социальные сети, происходит многоканальная интеграция и т.д.;
  • eBay рапортует о рекордных «мобильных» продажах. Любопытно, что в числе «мобильных» покупок оказались такие серьезные приобретения, как автомобиль Chevrolet Corvette 1966 года выпуска (продан за $75 тыс.) и семиметровая лодка (ушла за $19 108);
  • Ожидается, что в ближайшем будущем покупатели смогут находить магазины, искать товары, делать покупки и управлять расходами с помощью мобильных устройств. Ожидая появления этой услуги на рынке, торговые компании, должны разрабатывать стратегию мобильной многоканальной торговли, включающую доставку информации о продуктах в любое место в любое время на любое устройство. Кроме того, развитие социальных сетей, мультимедийных веб-приложений и мобильной коммерции предоставляет торговым компаниям широкий выбор технологий для взаимодействия с клиентами;
  • Западная специфика онлайн-пользователи старшего возраста считаются выгодным сегментом потребителей – они, имеют более высокие доходы и в большей степени склонны к работе по найму, чем остальные пожилые люди;
  • Новый сервис – видео по требованию (Video on Demand) – Сервис на сайте Amazon.com позволяет пользователям просматривать видеозаписи телепередач, сериалов и фильмов в потоковом режиме. При этом возможность скачивания видеофайлов, в отличие от запущенного ранее сервиса Amazon Unbox, не предоставляется — плата взимается только за просмотр видео;
  • Влияние социальных сетей. Бурный рост таких социальных сетей, как MySpace и Facebook, виртуальных миров (Second Life) и мультимедийных сайтов (YouTube) изменил поведение покупателей и повысил уровень требований к онлайновой коммерции. Социальными сетями начинают пользоваться огромное количество людей в возрасте от 35 лет и старше. Социальные сети стали глобальным явлением – в Европе их пользователей насчитывается 127 млн, в США — 124 млн.
Ближайшее будущее интернет коммерции:
  1. Ближайшее будущее электронной торговли связано с мобильными устройствами и социальными сетями. Ожидается взрывной рост мобильного интернета;
  2. Информация получит географические координаты ("пользователи смогутsocialnetworkartполучать географически-релевантную информацию");
  3. Подключается все (доступ в интернет получат "даже холодильники");
  4. Интернет станет основной платформой СМИ и основной платформой для маркетинга;
  5. Произойдет стирание границы между человеком, компьютером и интернетом (тренд к размещению в интернете данных пользователя и приложений, которыми он может воспользоваться через браузер и специализированные мобильные устройства. Это явление называется "жизнью в облаке" ("cloud computing");
  6. Растет доля интернет-торговцев, показывающих потенциальным клиентам особенности и достоинства реализуемых товаров "вживую" посредством видео и элементов виртуальной реальности. Интеллектуальные системы служат для качественного поиска, для того, чтобы "отстроиться" от конкурентов, повысить уровень конверсии, уменьшить возвраты и снизить долю незавершенных заказов;
  7. Будущее рынка электронной коммерции за сервисами объединяющими Коммерческие, Медийные, Социальные  сети.
Конечно эта информация в свернутом виде, в обзорном плане перечисляет основные тенденции развития электронной коммерции в современном мире и она требует более подробного, развернутого изложения и осмысления.
Если Вам это интересно – зарегистрируйтесь на рассылку новостей сайта Центра делового развития 3С:

Как следствие всего перечисленного выше, Нас ждет глобальная перестройка рынка. 

ТРЕНД СОВРЕМЕННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ - ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС

Посмотрите короткое видео с последнего саммита концерна Dubli. (http://rutube.ru/tracks/3514933.html?v=51eacec1cd99067ba46c55afeaedf8ec)

Аркадий Каменев. Dubli полностью соответствует трендам развития электронной коммерции... (http://3cdr.podfm.ru/my/47/)

Глобальный бизнес ведется в настоящее время на территории Америки, Австралии, Европы. 29 июня открыта глобальная логистическая площадка для обслуживания клиентов всех остальных стран. Предоставляется легко масштабируемый бизнес на базе виртуального франчайзинга. Это должно быть очень интересно! 
7 ноября в Санкт-Петербурге состоится первый саммит Dubli для стран СНГ. 
Открыта предварительная регистрация. http://www.dublisummit.com/

Источники:
http://www.oborot.ru
http://pop-up-marketing.ru
http://partnerblog.ozon.ru
http://audience.gemius.ru
http://kurs.finance.e-autopay.com
{jcomments on}

В избранное