Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 30


Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Фотографии товаров в интернет-магазине: сделай сам

Фотографии товаров для интернет-магазина могут стоить дорого, если заказывать их в профессиональном ателье. Но действительно ли есть насущная необходимость прибегать к (платной) помощи сторонних специалистов? Можно ли сделать фото товаров своими руками? Если вложить относительно немного денег в оборудование и проявить изобретательность – вполне.

Матчасть

Для того, чтобы создать собственную мини-студию, потребуется не так много вещей.

1. Фотоаппарат

Предложений на рынке очень много. По большому счету, сегодня даже какой-нибудь простенький Canon стоимостью 2–4 тысячи рублей вполне справится с задачей. Технологии шагнули не только вперед, но и в массы, матрицу меньше 6 мегапикселей найти сложно, а этого для фотографий товаров будет достаточно. Можно расщедриться и приобрести более дорогую модель, получив при этом больше гибкости и рискуя заиметь игрушку, с которой часы пролетят, как минуты. Главное – ищите камеру с ручным режимом, возможностью настраивать фокус и отключать вспышку.

2. Фон

Профессиональные фоны бывают разными: бумажные, тканевые, нетканные (синтетические) и пластиковые. Подробно каждый из видов фонов описан в этом материале на foto.ru. Рулон бумажного фона шириной 66 см и длиной 11 метров (практически любого цвета) обойдется в 720 рублей + стоимость доставки. Если товар у вас покрупнее, рассмотрите рулоны шириной 1,27 метра (1180 рублей) и шириной 3,6 метра (6980 рублей). Самый недорогой тканевой фон обойдется в 1440 рублей (2,7 на 7 м), цена нетканных фонов начинается от 490 рублей, пластиковый фон стоит от 460 рублей (0,7 на 1 м). Как видите, выбор достаточно широк. Кроме того, на роль фона можно взять, например, однотонную простыню, или укрывной материал, продающийся в магазинах для садоводов и огородников (последний вариант подсмотрен на форуме профессиональных фотографов). Если товар достаточно крупный, и сообразить раму для фона не из чего, рассмотрите возможность приобретения готовых каркасов и прочего крепежа. Чтобы избежать лишних расходов, можно проявить смекалку и вместо приобретения специальных прищепок использовать большие бельевые прищепки.

Shopolog says: обратите внимание, ссылки в этом пункте ведут в интернет-магазин foto.ru. Почему? Потому что там есть грамотная статья о фонах, которая, к тому же, занимает верхние позиции выдачи по соответствующим запросам. Суть: если вы еще не ведете полезный тематический блог, задумайтесь о том, чтобы начать это делать.

Как самому сделать хорошие фотографии товара для интернет-магазина (читаем дальше...)


Описание товара в интернет-магазине: пример с Amazon.com

Риши Рават обозначил следующее описание продукта как изумительное:

What does the i stand for in the new SR325is from Grado? Improved, that`s what! Yes, Grado has taken one of the world`s most acclaimed headphones and taken it a few steps further. The new SR325is has an upgraded driver design, and they have enlarged and improved the mass distribution in the metal housing. The way the SR325is new driver and metal housing move air and react to sound vibrations are now less affected by transient distortions. With the SR325is you will notice improved control of the upper and lower range of the frequency spectrum with both better supporting Grado`s world renowned midrange. And why the Gold color? The new SR325is is in honor of their 50th anniversary celebrated recently. The SR325is will produce a sound that is pure Grado, with warm harmonic color, rich full bodied vocals, excellent dynamics and an ultra smooth top end. Listen and Enjoy!

Перевод описания:

Что означает i в маркировке наушников SR325is от Grado? improved (улучшенные)! Специалисты Grado взяли популярнейшую модель наушников и сделали ее еще лучше. В SR325is улучшена конструкция динамика, который заключен в увеличенный металлический корпус. Теперь переходные искажения практически не влияют на потоки воздуха и реакцию металлического корпуса на звуковые вибрации. Наушники Grado SR325is отлично передают высокие и низкие частоты, подчеркивая знаменитое качество звука в среднем диапазоне, которое является отличительной чертой наушников Grado. Почему наушники золотого цвета? Модель SR325is была выпущена к недавнему 50-летию брэнда. Эти наушники дают фирменный звук Grado: гармоничная окраска, насыщенный вокал, отличная динамика и ультра-мягкие интонации на границах спектра. Слушайте и наслаждайтесь!

Риши не раскрывает тему и не указывает, почему это описание он считает изумительным. Осмелимся высказать собственные предположения.

  • Описание начинается с вопроса, что создает интригу, побуждает посетителя читать дальше в поисках ответа.
  • Ответ на вопрос – здесь же, он шутлив и положительно окрашен.
  • Описание одновременно ориентировано на технически подкованных посетителей и тех, кто выбирает по принципу «нравится/не нравится», основываясь на внешнем виде изделия и антураже вокруг него. Технически грамотным адресованы предложения в середине текста (потоки воздуха, звуковые вибрации, частоты), тем, для кого важнее внешность и антураж – начало и окончание (улучшенные, золотой цвет, гармоничная окраска).
  • Финальная фраза – призыв к действию и описание преимуществ владения вещью: прослушивание музыки в этих наушниках приносит наслаждение.

А вы подметили что-нибудь особенное в описании этого товара? Пожалуйста, делитесь своими наблюдениями в комментариях.


1SaleADay: пример модели deal-a-day

Тема: Разное | Метки: , | Оставить комментарий

1SaleADay – интернет-магазин с абсолютно ограниченным ассортиментом. Товар здесь распределен в пять категорий: Продажа дня (разные товары), Беспроводные устройства, Часы, Семейные товары, Украшения. И в каждой категории – всего один товар. В чем суть?

  • Огромные, умопомрачительные скидки, вплоть до 95% против средней рыночной стоимости;
  • Ограниченность предложения, создающая подталкивающий посетителя к покупке ажиотаж: товар по такой цене доступен всего 1 один.

1saleaday

Продолжить чтение "1SaleADay: пример модели deal-a-day"


© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити

Темы на shopolog.ru:


В избранное