Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 26


Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Десять советов для владельцев интернет-магазинов, январь 2011

Начинаем 2011 год с очередного десятка советов от активных читателей Practical eCommerce.

Наращивание ссылочной массы

Проанализируйте статистику своего сайта и выделите три ключевых слова/фразы, которые обеспечивают наибольшую конверсию. Теперь создавайте по одной ссылке на ваш сайт с каждым из этих ключей каждый день. Для моего бизнеса, наращивание ссылочной массы – главная деятельность, ориентированная на прибыль. Все покупатели моего интернет-магазина попадают в него из поисковиков.

Марк Галеаззи (Marc Galeazzi)
Основатель и CEO
TrainHornsDelivered.com

Проверка типа совпадения ключевых слов в Google AdWords

Проверяйте тип совпадения ключевых слов (keyword match type) в Google Adwords. Если заданные ключ. слова и фразы не заключены в кавычки, тип совпадения является «широким», то есть ваше объявление показывается в ответ на гораздо большее число запросов, чем вы думаете. Чтобы посмотреть все запросы, по которым выводится ваше объявление, перейдите в «Кампании», кликните по вкладке «Ключевые слова» (Keywords), выберите «Все, кроме удаленных» в выпадающем меню.

Дэниель Джонс (Daniel Jones)
Консультант по интернет-маркетингу
LeftClick

Проверка деятельности компании, отгружающей заказы вашего интернет-магазина

Если отгрузкой/доставкой товаров из вашего интернет-магазина занимается сторонняя компания, не полагайтесь только на ее отчеты: ведите собственный реестр заказов/склада. Периодически проверяйте структуру стоимости отгрузки/доставки, и добавьте в договор пункт, согласно которому перевозчик несет ответственность за свои ошибки.

Уилл Шнайдер (Will Schneider)
Президент
WarehousingAndFulfillment.com

Дальше - еще семь советов для владельцев интернет-магазинов...

Где брать подписчиков на рассылку интернет-магазина?

Энди Серновитц опубликовал в своем блоге очередное меткое наблюдение.

Вы, как владелец интернет-магазина, активно занимающийся его продвижением, знаете ценность новостной рассылки. Еще бы: пришел новый товар, вы радостно сообщаете об этом в рассылке, и тут же лояльные покупатели стремятся в ваш интернет-магазин, посмотреть, чем вы можете их порадовать и оформить заказа. Знаете вы также и то, что рассылка имеет смысл только тогда, когда у нее есть подписчики. Вопрос: как привлечь больше людей в ряды подписчиков? Ответ: попросить их подписаться. Следующий вопрос: где лучше всего просить людей подписаться на рассылку вашего интернет-магазина? Ответ: на финальной странице чекаута – странице подтверждения заказа и/или странице, куда возвращаются покупатели после совершения оплаты в процессинговом центре.

Люди, добравшиеся до указанных выше страниц, уже показали свою благосклонность, выразили доверие к вашему интернет-магазину. Они оформили заказ, уже дали вам деньги или готовы сделать это при получении заказа. Велика ли вероятность того, что они изъявят желание получать новости вашего магазина?

Но предложение подписаться на рассылку – это не все. На финальных страницах чекаута можно еще проводить опросы. Во-первых, там опрос не «потеряется» среди изысков дизайна и займет центральное место. Во-вторых, опять же, клиент созрел, готов обменять товар на деньги именно в вашем интернет-магазине, так что выбрать один ответ из трех-пяти предложенных он вполне может согласиться. Тем более что почти ничего другого на странице сделать нельзя.

Идея легко развивается: если вы практикуете письма-уведомления об изменении статуса заказа, можно предлагать подписаться на новости интернет-магазина и принять участие в опросе в этих письмах. Или, скажем, человек уже получил посылку, доволен качеством товара и оперативностью исполнения заказа. Следом он получает письмо, «Спасибо за заказ» и все такое, и в этом же письме – приглашение в круг подписчиков и вопрос, для ответа на который достаточно одного клика. Согласитесь, вероятность того, что клиент выполнит требуемые действия, достаточно высока.

Купоны в стиле крестного отца

Недавно в блоге Psychotactics Zingers (не спрашивайте меня, как это переводится) была опубликована интересная статья. Ее название можно перевести так: «Как сделать предложение в стиле крестного отца». То есть предложение, от которого невозможно отказаться. В принципе, название передает суть материала. Интересен приведенный в нем пример. Предложение, от которого невозможно отказаться, сделал массажный салон, на рассылку которого подписан автор поста. Очередное письмо от салона содержало призыв записаться на бесплатный массаж, при этом количество бесплатных мест было строго ограничено. Чтобы попасть в число счастливчиков, которым на халяву, но профессионально помнут бока, надо было очень быстро отреагировать на письмо – послать ответный email.

Прием вполне можно спроецировать на интернет-магазин. Если ваш движок имеет соответствующий функционал, сделайте десяток-другой одноразовых купонов, которые дают скидку в 25–30–50 процентов, и опубликуйте их в своей рассылке/твиттере/там, где «пасется» ваша целевая аудитория. Причина, по которой от предложения сложно отказаться – ограниченность ресурса. Как только речь заходит о выгоде, которую можно получить только в какой-то короткий промежуток времени, многие начинают шевелиться гораздо быстрее обычного. Ну и скидка должна быть соответствующей.

I lost! – восклицает автор статьи в блоге Psychotactics Zingers. Он не успел отреагировать на предложение, отправил свою заявку на бесплатный массаж слишком поздно. И в ответ получил новое предложение. «Если вы не попали на бесплатный массаж, не расстраивайтесь. Вот еще одно предложение, специально для вас: заплатите за один массаж, а следующий мы сделаем вам бесплатно. Не торопитесь – предложение действительно в течение двух недель» – гласило ответное письмо от массажного салона.

В контексте интернет-магазина, подобное письмо «вдогонку» может быть еще одним сообщением в рассылке, где вы успокаиваете тех, кому купона не досталось, и предлагаете, скажем, скидку на заказы, стоимость которых выше определенного порога, в течение одной недели. Или бесплатную доставку при тех же условиях (порог стоимости заказа). Или личный купон первым 10–30–70 ответившим на новостное письмо. Или… в общем, вариантов может быть много.


© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити

Темы на shopolog.ru:


В избранное