Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 25


Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Пустой холодильник? Не надо никуда ходить!

Идея продуктовых интернет-магазинов не нова. Например, интернет-магазина с самой высокой конверсией в мире, Schwan’s, продает именно продукты, готовые к употреблению или не очень. В рунете тоже есть подобные – например, магазин ОноВамНаДом. Появление интернет-магазинов такой направленности вполне понятно: доставка пиццы существует давным-давно, так почему бы не «ходить на рынок» (за мясом, овощами-фруктами), фактически не выходя из дома/офиса?

Springwise, крупнейший в мире собиратель бизнес-идей (coolidea.ru, вам есть, к чему стремиться:)), опубликовал заметку об английском интернет-магазине Beelocal. Это не совсем обычный интернет-магазин; скорее, стол приема заказов и служба доставки в одном флаконе.

Beelocal, английский продуктовый интернет-магазин

На Beelocal можно заказать доставку продуктов от определенных (мелких и местных) производителей, или же из определенных (снова местных) магазинов. Речь, в первую очередь, идет о продуктах, которые не попадают на полки крупных супермаркетов: мясо с определенной фермы, картошка с полей местного «колхоза», овощи из огорода мистера Смита, хлеб из пекарни братьев Бэйкер и т.д. Получив заказ, гонцы из Beelocal мчатся к указанным производителям/в указанные магазинчики, берут продукты и доставляют их в назначенный час покупателю. Доставка по городу обходится клиенту в 3 английских фунта. Более отдаленным покупателям Beelocal готов отправлять коробки с не совсем скоропортящимися продуктами королевской почтой.

С одной стороны, российский потребитель привык закупаться в супермаркетах/на рынках. С другой стороны, в Beelocal продается достаточно штучный товар, который не так просто найти/купить в реальных магазинах города. А на штучный товар покупатель находится чаще, чем на доступный ширпотреб. Идея требует вложений при реализации, но выглядит достаточно перспективной.


Повышение продаж интернет-магазина в праздники: 8 советов

Чем раньше вы начнете предпраздничную суету в своем интернет-магазине, тем лучше. В принципе, и сейчас еще не поздно сделать что-то для повышения продаж. Ниже – восемь советов, которые помогут вам выжать максимальную прибыль из празднично-подарочного сумасшествия.

Бесплатная доставка

Посчитайте, какая сумма в чеке позволит вам безболезненно отправить заказ покупателю за свой счет. Бесплатная доставка в интернет-магазине – фактор, который для многих является решающим в принятии решения о покупке. Если вы можете предложить бесплатную доставку при среднем для своего магазине чеке, вам наверняка удастся повысить продажи. Практикуемый уровень наценки многим позволяет предложить бесплатную доставку, без особого ущерба. Доход от каждой продажи становится меньше? Да, но преимущества бесплатной доставки – больше продаж – часто перевешивают ее недостатки.

Возврат покупок

В ноябре-декабре, многие онлайн-покупатели приобретают подарки. При этом покупка в интернет-магазине всегда связана с определенным риском: посылка может прийти позже обозначенного срока, а подарок нужен строго в определенный день. В этой связи есть смысл смягчить свою политику возврата покупок: укажите в своем интернет-магазине, что вы готовы принимать возвраты вплоть до 15–30 января будущего года.

Дальше - еще 6 советов...


© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити

Темы на shopolog.ru:


В избранное