Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


. Нетрадиционные методы раскрутки "Нетрадиционные методы раскрутки"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 474, 29.12.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
Не только торговля: Ozon запустил SaaS по созданию программ лояльности для бизнеса
55+. "Яндекс" нашел недооцененную рекламодателями возрастную группу, которая активно тратит деньги
“Самокат” тестирует необычную подписку на продукты. Она очень выгодна клиентам, но доступна пока только в одном регионе
Яндекс Маркет дал малому бизнесу возможность предложить свои товары крупным компаниям
DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации
Яндекс Маркет запустил реферальную программу для продавцов. Сколько они платят и за что конкретно?
На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
СТАТЬИ:
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, как с ним работать и считать эффективность

НОВОСТИ

"Авито" все больше превращается в маркетплейс: теперь селлеры могут запускать на площадке свои акции
При этом продавцы смогут самостоятельно устанавливать необходимые параметры: сроки рекламной кампании, размер скидки, а также общее количество применений промокода. Рассказываем подробнее, что для этого нужно сделать >>>

Не только торговля: Ozon запустил SaaS по созданию программ лояльности для бизнеса
Можно распространять свои программы лояльности и на собственные офлайн-точки продаж. Это доступно любым продавцам, в т.ч. не связанным с маркетплейсом. Рассказываем, как работает сервис, и заглядываем в историю его создания >>>

55+. "Яндекс" нашел недооцененную рекламодателями возрастную группу, которая активно тратит деньги
Доля аудитории Рунета старше 55 лет за последний год выросла на 10%. И анализ поисковых запросов этих людей доказывает, что они очень активно покупают в онлайне все: от одежды до недвижимости >>>

“Самокат” тестирует необычную подписку на продукты. Она очень выгодна клиентам, но доступна пока только в одном регионе
"Абонемент на продукты" позволяет к каждому заказу добавить один товар из специального перечня. И вот за этот дополнительный товар подписчик платит всего 1 рубль. Разумеется, есть нюансы, но все равно это очень выгодно >>>

Яндекс Маркет дал малому бизнесу возможность предложить свои товары крупным компаниям
Маркетплейс интегрировал свою b2b-витрину "Маркет для бизнеса" в электронную торговую площадку "Фабрикант". Таким селлеры получили доступ к закупкам крупнейших коммерческих компаний >>>

DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации
Завтра один из руководителей DPD в России Алексей Мерзляков в прямом эфире расскажет, как компания развивает онлайн-продажи, ставит приоритетные цели и превращает услуги по доставке удобный для продаж и маркетинга продукт. И на вопросы ответит >>>

Яндекс Маркет запустил реферальную программу для продавцов. Сколько они платят и за что конкретно?
Для участия в программе магазинам нужно зарегистрироваться, получить промокод и поделиться им с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которые до этого не торговали на этом маркетплейсе >>>

На Яндекс Маркете появились "шоты". И это не про алкоголь
Ролики с таким названием сервис будет показывать на главной странице приложения в бесконечной ленте и на карточке конкретного продавца. Ранее очень похожие сервисы запустили Ozon и Wildberries >>>


СТАТЬИ

Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, как с ним работать и считать эффективность
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса.

Салиева Лейла



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное