Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


. Нетрадиционные методы раскрутки "Нетрадиционные методы раскрутки"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 472, 25.10.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Фулфилмент-оператор "Бета ПРО" стал технологическим партнером Ozon'а. Что это дает компании и ее клиентам?
"Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
"Яндекс" и X5 Group тестируют совместный пакет подписок "Плюс" + "Пакет"
Позавчера на KazanExpress появилось платное продвижение. И, похоже, что оно сразу сломалось
"Ростелеком" и ВТБ купили за миллиард 50% чего-то рекламного с искусственным интеллектом
На KazanExpress появилось платное продвижение. Работает по принципу аукциона, но немного странно
СТАТЬИ:
Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов

НОВОСТИ

Фулфилмент-оператор "Бета ПРО" стал технологическим партнером Ozon'а. Что это дает компании и ее клиентам?
Компания попала в список бизнес-партнеров маркетплейса по онбордингу, сопровождению и продвижению мерчантов. Ozon подтверждает экспертизу Бета ПРО и рекомендует селлерам как надежного оператора >>>

"Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
Ритейлер совместно с технологическим партнером открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов у себя на сайте и в мобильном приложении по моделям CPM и CPC. Рассказываем, что еще про это известно

>>>

"Яндекс" и X5 Group тестируют совместный пакет подписок "Плюс" + "Пакет"
Крупнейшая розничная компания и главный интернет-бизнес России запускают совместное продвижение и продажу своих подписок. Рассказываем, что они придумали и какова выгода клиента от нововведения >>>

Позавчера на KazanExpress появилось платное продвижение. И, похоже, что оно сразу сломалось
Кажется, вся система "сырая" и недоработанная - аукционы выигрывают все, кто в них участвует, с них списывают небольшие деньги - а потом происходит... ничего. Нет не только заказов, но и просмотров товара. >>>

"Ростелеком" и ВТБ купили за миллиард 50% чего-то рекламного с искусственным интеллектом
Сразу скажем, что сумма сделки не выглядит завышенной для успешно работающего IT-стартапа с крупными клиентами и заметной выручкой. Скорее наоборот, проект дешево купили пользуясь моментом >>>

На KazanExpress появилось платное продвижение. Работает по принципу аукциона, но немного странно
Главное отличие от Ozon и Wildberries заключается в том, что оплата происходит по факту выигрыша в аукционе за возможность находиться в промо-блоке в течение 24 часов, а не за показы или заказы >>>


СТАТЬИ

Почему онлайн-подарки – это не просто развлечение, а целый инструмент, который увеличит прибыль и сохранит клиентов
Подарки – мощный инструмент для работы с клиентами: презенты от компании повышают лояльность и влияют на рост продаж. Их используют, например, в качестве поощрения за подписку или первую покупку, как благодарность за сотрудничество или отзыв. В короткой статье поговорим о том, чем хороши онлайн-подарки и как можно настроить данный процесс.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное