Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


. Нетрадиционные методы раскрутки "Нетрадиционные методы раскрутки"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 470, 09.09.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка?
Продавцы Ozon теперь могут создавать собственные программы лояльности
Сначала 300, потом 3000. Какие товары из "Ленты" теперь продаютcя на Wildberries?
Avito запустил новую функцию “дожима” потенциальных покупателей
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг
СТАТЬИ:
Как открыть омниканальный корнер и привлечь внимание к технологиям. Кейс Panasonic

НОВОСТИ

"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка?
Обещают, что трафик продавца с бейджем "проверенного" больше в среднем на 10% чем у продавца без него. Подтверждение статуса проходит не реже двух раз в месяц >>>

Продавцы Ozon теперь могут создавать собственные программы лояльности
Вполне рабочий инструмент. По статистике, ежедневно бонусы начисляются на 10% всех заказанных товаров, а вероятность возвращения клиента за новыми покупками повышается благодаря бонусной системе. Как минимум на 10%, как максимум - на 40% >>>

Сначала 300, потом 3000. Какие товары из "Ленты" теперь продаютcя на Wildberries?
С какими еще маркетплейсами уже работает эта сеть? Спойлер: почти со всеми. И какие каналы онлайн-продаж уже активно использует помимо них? >>>

Avito запустил новую функцию “дожима” потенциальных покупателей
Теперь продавец может предложить скидку всем, кто добавил его объявление в избранное. При этом он сам может регулировать размер скидки и некоторые другие опции >>>

Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг
Программа ЭТ-2022 пополняется новыми докладами. Знакомимся с потоком Маркетинг — одним из шести тематических потоков >>>


СТАТЬИ

Как открыть омниканальный корнер и привлечь внимание к технологиям. Кейс Panasonic
В основу статьи лёг доклад, который представил руководитель департамента цифровых инноваций Panasonic Russia Антон Смирнов на конференции “Электронная торговля” в 2021 году


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное