Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


. Нетрадиционные методы раскрутки "Нетрадиционные методы раскрутки"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 469, 31.08.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Wildberries стал техническим партнером футбольного клуба “Зенит”
"Ягодное" безумие не останавливается. И даже получило долгоиграющее продолжение
Что еще за "Ягодки"? Мы узнали, зачем Wildberries внезапно сменил название на русскоязычное
Пользователи Wildberries поделились наболевшим - их бесят уведомления от маркетплейса. Признание породило забавный тред в "Твиттере"
СТАТЬИ:
Геймификация в ecommerce: в чем польза, какие риски, кейсы ведущих компаний

НОВОСТИ

Wildberries стал техническим партнером футбольного клуба “Зенит”
Что маркетплейс и клуб-чемпион обязуются сделать друг для друга и когда мы увидим логотип ритейлера на майках игроков этой команды? >>>

"Ягодное" безумие не останавливается. И даже получило долгоиграющее продолжение
Wildberries подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Ягодки". Почти одновременно известный поисковик авиабилетов Aviasales зарегистрировал на себя домен ягодки.рф. И это не все, что случилось из-за шутки с переименованием маркетплейса >>>

Что еще за "Ягодки"? Мы узнали, зачем Wildberries внезапно сменил название на русскоязычное
Самый большой российский маркетплейс сегодня утром стал называться более патриотично. Новое название отображается в шапке сайта. До приложения тренд еще не дошел, там название остается прежним, англоязычным. Что известно об этом? >>>

Пользователи Wildberries поделились наболевшим - их бесят уведомления от маркетплейса. Признание породило забавный тред в "Твиттере"
Пользователи стали фантазировать, как выглядел бы назойливый маркетинг от других компаний - местами, как нам кажется, вышло очень смешно и жизненно. Улыбнитесь и вы :) >>>


СТАТЬИ

Геймификация в ecommerce: в чем польза, какие риски, кейсы ведущих компаний
Внедрение инструментов геймификации является заманчивой и эффективной стратегией для брендов, которые специализируются на интернет-торговле. В статье поговорим о том, какую пользу геймификация может принести бизнесу и какие риски в себе несет. А также рассмотрим несколько кейсов.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное