Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


. Нетрадиционные методы раскрутки "Нетрадиционные методы раскрутки"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 411, 11.09.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Delivery Club выдал курьерам рюкзаки с экранами
Lamoda перезапускает программу лояльности
Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Программа для автообзвона с автоответчиком
Кто сильнее онлайн или офлайн?

НОВОСТИ

Delivery Club выдал курьерам рюкзаки с экранами
Это должно повысить узнаваемость сервиса и сделать курьеров заметнее ночью на дороге >>>

Lamoda перезапускает программу лояльности
Так ритейлер рассчитывает снизить количество возвратов >>>

Продавцы Burberry пообщаются с клиентами в мессенджере
Британский одежный бренд свяжет своих сотрудников с покупателями через приложение >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Программа для автообзвона с автоответчиком
Добрый день

речь идет не о спаме, а о работе с активной базой старых клиентов

обзванивать с напоминания дорого - монетизация низкая на сервисе
хотим сервис

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо

есть такое что то готовое?
Кто сильнее онлайн или офлайн?
Все мы понимаем, что мир онлайн торговли набирает обороты, но и обычные магазины пытаются соответствовать требованиям времени и входить в данные каналы продаж. Все разрабатывают нестандартные инструменты привлечения клиентов!! Мультиканальность звучит от всех крупных игроков, но не все понимают что это на самом деле и не все готовы её обеспечить. Но, что думают покупатели на этот счет и какие товары навсегда уйдут в онлайн торговлю, а для каких товаров останется место на обычной полке? Какие инструменты будут доменировать на ры ке. еужели СКИДКА на все -50/70% так и останется главным генератором трафика. Неужели "черные пятницы" останутся как и прежде или на их место придут другие формы.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное