Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


. Нетрадиционные методы раскрутки "Нетрадиционные методы раскрутки"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 402, 03.06.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
DPD запустила оповещения покупателей через WhatsApp
Совкомбанк и Ozon продвигают доставку в постаматы "Халва"
ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
"Черная пятница" превратится в LetoSale
"Ситилинк" научил свои терминалы слушать клиентов
Билетные агрегаторы осваивают онлайн-продажи экскурсий
ECOM Expo'19 стартует в среду
Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"
Tesla сама начала заказывать детали для себя
Бразильский интернет-магазин "распознает" по морде собаки, какой товар ей понравился
СТАТЬИ:
Когда покупатели готовы платить за доставку?
В ногу со временем: как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN
Как искусственный интеллект помогает в продвижении интернет-магазина во «ВКонтакте» и не только

НОВОСТИ

DPD запустила оповещения покупателей через WhatsApp
В мессенджере можно переносить дату доставки, просто отправив соответствующее число, без перехода по ссылкам >>>

Совкомбанк и Ozon продвигают доставку в постаматы "Халва"
Партнеры запустили совместную акцию. Покупатели, оплатившие заказ при помощи карты рассрочки "Халва" и выбравшие доставку в постамат, получат бонусы >>>

ECOM Expo'19 показала "космические" технологии для ритейла
Крупнейшая российская выставка технологий для ecommerce побила рекорд по посещаемости >>>

"Черная пятница" превратится в LetoSale
Организаторы первой ЧП в России запускают новую распродажу – LetoSale >>>

"Ситилинк" научил свои терминалы слушать клиентов
Ритейлер встроил функцию голосового поиска товаров и оформления заказов на свои терминалы для онлайн-заказа >>>

Билетные агрегаторы осваивают онлайн-продажи экскурсий
Это перспективный рынок, и он только начинает развиваться >>>

ECOM Expo'19 стартует в среду
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли стартует уже завтра. Отвечаем на самые частые вопросы посетителей: как добраться, где поесть и поработать >>>

Назад, в будущее ecommerce. Спецвыпуск видеоблога "Острая подача"
Обзор шести прорывных сервисов прямо из завтрашнего дня отрасли >>>

Tesla сама начала заказывать детали для себя
Будущее, где "умные" вещи будут делать покупки в интернет-магазинах, все ближе >>>

Бразильский интернет-магазин "распознает" по морде собаки, какой товар ей понравился
Для этого хозяину надо направить камеру смартфона на морду своего питомца и показывать ему ролики с разными товарами >>>


СТАТЬИ

Когда покупатели готовы платить за доставку?
Избалованные Amazon, пользователи начинают требовать бесплатной доставки и от других интернет-магазинов. Как с этим жить?
В ногу со временем: как устроена виртуальная примерка обуви у FITTIN
Почему все онлайн-примерочные обуви разные, что они умеют и как внедрить такое решение в интернет-магазине. Поговорили с СEO сервиса FITTIN Андреем Ревковым
Как искусственный интеллект помогает в продвижении интернет-магазина во «ВКонтакте» и не только
Обзор интересных инструментов на базе ИИ: от умного робота, который побеседует с клиентом "ВКонтакте", до "отлавливания" пиратов, крадущих ваш контент


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное