Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


.Логотип Oborot.ru Нетрадиционные методы раскрутки
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 344, 17.06.2015


НОВОСТИ
Шотландский вислоухий менеджер
Румынский интернет-магазин принял на работу на должность менеджера по связям с общественностью... кота! Новый сотрудник получил работу в результате жесткого отбора на открывшуюся вакансию, который длился около двух месяцев... >>>

На посылках Amazon завелись миньоны
Amazon и Universal Pictures договорились разместить миньонов на упаковках заказов. Акция действует до 10 июля, когда выйдет очередная часть франшизы... >>>

Алиэкспресс: особенности национальной раскрутки
AliExpress продолжает завоевывать российский рынок. Все чаще китайская компания делает это в партнерстве с другими сервисами... >>>

Удивительное рядом: онлайн-таргетинг на билбордах
Как офлайн использует наиболее удачные идеи онлайна: в Германии установлены билборды, игнорирующие мужчин, а в России – полицейских ... >>>

Сегодня вся ecommerce собирается в Сокольниках
Москве открылась крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce - ECOM Expo. Вход бесплатный... >>>

Подарок от "Телфин" на ECOM Expo
На выставке ECOM Expo, которая состоится в Москве 20-21 мая, провайдер интернет-телефонии "Телфин" делает подарок всем посетителям: телефонные номера Москвы в коде 499 можно будет подключить всего за 1 рубль... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 2)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? В части 2 - все самое интересное. "Кухня" таргетированной рекламы: тестирование объявлений и его неожиданные результаты... >>>

Таргетированные объявления для интернет-магазина: история одного кейса (Часть 1)
Задача: привести на сайт ИМ детских товаров дешевый трафик из ВКонтакте. С этой точки начались переговоры маркетолога с владельцами ИМ. Что из этого получилось? ... >>>

Если вы новичок в ecommerce: основные принципы продвижения для стартапа
На просторах Интернета можно найти великое множество рекомендаций, как построить эффективный маркетинг и привлечь в новую компанию 100 000 клиентов за 3 копейки. Но на практике все оказывается не так радужно. Как избежать крупных ошибок на старте интернет-продвижения? 5 простых принципов для начинающих и не только... >>>


ФОРУМ
Как CallBackHunter базу своих клиентов продает.
Пару дней назад пришла очередная замечательная рассылка от одиозного сервиса CallBackHunter: [i:e01710173b] Мы продаем свою базу клиентов! Интересно? По вопросу приобретения пишите на ответным письмом. Отличный инструмент для холодного обзвона! 40 000 контактов ЛПР(личный телефон, личная почта)[/i:e01710173b] Это вообще, норма, когда такие вещи проделываются или все ок, Милонов разрешил? PS: Добил текст в конце рассылки: Вы получили это письмо, потому что регистрировались на нашем сайте или cделали у нас покупку. Правило: всегда используйте помойные email для регистрации и взаимодействия с помойными компаниями типа CallBackHunter. >>>

Уникальные тексты на страницу соц сети
Имелся ИМ+блог на одном домене. Сейчас сменил движок и убрал блог полностью. Остались неиспользованные тексты блога. Если размещать тексты блога, на своей странице соцсети, с сылками на страницы ИМ. Будет ли это положительно влиять на SEO и увеличение посещаемости? Или всетаки завести еще один домен и размещать тексты на нем и ссылаться на ИМ? >>>

Идентификация посетителей сайта с ВК-профилями
Наткнулся на интересную тему для интернет-магазина, идентификация посетителей сайта с профилями в социальных сетех. Вот несколько проектов, которые нашел: socfishing.ru - просят 5к за подключение :shock: vk-tracker.ru - хз как подключиться :? lidx.ru - можно бесплатно потестировать :D Последний и затестил...продал диван-конструктор на 70к написав нескольким найденным пользователям. Из того, что сообразил - явно нужно аккуратненько общаться. Подскажите, может, кто дольше пользуется? Какой опыт, как продажи пошли. >>>

Имеют ли смысл "вечные" скидки
Как это выглядит. Есть сайт. У него везде анонсировано "только 2 дня скидки на все 25%". У всех товаров написано "старая цена 10000, текущая 7500, скидка действительна 2 дня!". И далее как два дня заканчивается, то срок продлевается еще на два дня и так до бесконечности. Причем скидка часто фиктивная - просто старую цену увеличили, а цена со скидкой - это обычная цена магазина. Впрочем, это не обязательно. Как вы считаете, насколько это эффективно в принципе, не приелось ли это аудитории? И как это влияет на посетителей, которые заходят на сайт несколько раз до совершения покупки и видят, что акция не заканчивается? >>>

EMAIL-СПАМ-рассылка поделитесь опытом
Добрый день, уважаемые форумчане! С тех пор как IML стал нормально рассчитываться и не заходил на форум :) Все вроде работает. Прошу рекомендаций, советов. Суть проблемы: - сделали партнерскую программу на сайте для своих клиентов и всех желающих - сделали рассылку по своей базе клиентов (36700) - а теперь хотим сделать по внешней, по сути, как это не печально, спам-рассылку. Кто пользовался услугами контор по email спам рассылке, посоветуйте нормальную контору. Надеюсь моя спам рассылка Вас не зацепит :) >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное