Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки ЭТ-2014: Антикризис, звездные докладчики, и небольшой бонус


Уважаемый подписчик рассылки 'Нетрадиционные методы раскрутки',

Чуть больше недели остается до старта 10-й "Электронной торговли - 2014". Программа конференции очень изменилась, и получается весьма "вкусной" и разнообразной.

Чтобы помочь выбрать из 4х параллельных потоков из почти 100 спикеров, мы в Oborot.ru подготовили серию из 4х email-путеводителей, которые помогут Вам сориентироваться в программе (а в конец каждого письма-"путеводителя" мы добавили по маленькому бонусу, имеющему отношение с конференции). В первом письме-путеводителе:
  • На чьих ошибках сможете научиться Вы?
  • Как "Электронная торговля" поможет подготовиться к кризису?
  • Что интересного в продвижении и маркетинге?
  • Почему нет секции по многоканальности?
  • И, в заключение - "многоканальный" бонус!
Всего, в юбилейной конференции примет участие около 100 докладчиков.
Среди новых спикеров – топ-менеджеры таких компаний, как: 220Вольт, Aliexpress, Babysecret, Belonika, CopterExpress, Delivery Club, E5, e96, eBay, esky, Gfk, HOFF, Holodilnik.ru, Lamoda, LavkaLavka, myToys, OBI, ON NO, Oriflame, OTTO, OZON, PULT.ru, Westwing, Wikimart, АКИТ, Кораблик, Платформа Ютинет, Почта России, Связной, Сколково, Сотмаркет, Техносила, Уютерра, Эльдорадо, Юлмарт, Яндекс.
Более 60% спикеров этого года – Ваши коллеги – ритейлеры и интернет-магазины.

"Антикризис"
Компании, успешно пережившие кризис 2008 года, поделятся своим опытом и наблюдениями в секции #1.4 (докладчики – из магазина ON NO, и ecommerce-ассоциации Литвы – страны, по которой прошлый кризис прошелся особенно жестко). В заключение второго дня конференции  - круглый стол с идеями по антикризисным мерам (#1.7). Темы оптимизации расходов проходят "красной нитью" и в секциях по управлению качеством (о сокращении затрат на обслуживание при сохранении нужного уровня качества расскажет развитию Елизавета Рыбинская из OTTO Group), доставки и бизнес-процессов (своей практикой сокращения возвратов поделится Балинт Ачай из myToys.ru), в секциях "маркетингового" потока (например, в докладе Анны Гришановой из Belonika Project). Вполне достаточно для выработки полноценной антикризисной стратегии!

Маркетинг интернет-торговли
Целый поток программы "ЭТ-2014" традиционно посвящен маркетингу: новые методы продвижения, тонкости ретаргетинга, аналитика, повторные продажи – все это в третьем потоке конференции. Плюс к этому, любознательным руководителям маркетинговых отделов и другим топ-менеджерам будет интересно заглянуть и в соседние залы – например, на секцию 2.2 (про Big Data и персонализацию расскажут OZON, Holodilnik.ru и Retail Rocket) или на 2.7 (кейсы создания и продвижения мобильных сайтов и приложений от Lamoda и e96).

Многоканальность как рабочая реальность
С 2012 года в программе конференции всегда была секция по "многоканальности". В этом году ее нет. Много- и "омни"-канальность стала рабочей реальностью, и многочисленные кейсы распределены по секциям. Этот фактор учитывают и в маркетинге (секции 2.2, 3.3, 3.6), и (разумеется!) – в бизнес-процессах (секции 2.5, 1.6).
 
Если Вы еще не регистрировались, посмотрите программу, список докладчиков и регистрируйтесь, так как в субботу цена еще немного повысится. 
И - обещанный маленький бонус. Два доклада с прошлогодней "Электронной торговли -2013": Надеемся, что в этом году Вы сможете все услышать сами, а главное - обсудить, получить ответы и сделать для себя выводы - непосредственно на конференции!
 


В избранное