Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


.Логотип Oborot.ru Нетрадиционные методы раскрутки
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 327, 28.03.2014


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Крупнейшая в Восточной Европе выставка для интернет-магазинов Не пропустите! Регистрируйтесь, пока бесплатные места еще есть! Организатор выставки - Oborot.ru

НОВОСТИ
Socialist засеет рекламное поле "Одноклассников"
В рамках эксклюзивного соглашения между "Одноклассниками" и компанией Socialist Media во все игровые и сервисные приложения соцсети будет интегрироваться нестандартная реклама... >>>

Рассказывайте покупателю истории: будущее за нативной рекламой
Расходы на "спонсорский контент" будут расти. Но это по-прежнему скорее имиджевая реклама, чем привлечение клиентов - исследование eMarketer... >>>


ФОРУМ
Как бороться с брошенными корзинами?
[b:2ff16857d7][i:2ff16857d7]Оптимизируем форму оформления заказа[/i:2ff16857d7][/b:2ff16857d7] Для того, чтобы эффективно бороться с брошенными корзинами, необходимо тщательно проанализировать весь процесс покупки. Начиная с момента когда покупатель кладет товар в корзину и до оплаты им товара. Оптимизация формы оформления заказа вашего магазина вместе с триггерными напоминания о брошенной корзине, в совокупности принесут максимальный результат. Важно устранить каждую мелочь, которая может воздействовать на покупателя и стимулировать его бросить корзину, так и не оформив заказ. TriggMine предоставит вам практические рекомендации - как сделать форму заказа вашего магазина эффективной. В основе рекомендаций: опрос 3 000 покупателей компанией Forrester Research и Marketing Sherpa и данные компании Bronto о маркетинговых стратегиях 100 популярных интернет-магазинов. [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Принудительная регистрация[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] 9% исследуемых магазинов обязуют клиентов зарегистрироваться и создать аккаунт для того, чтобы совершить покупку. Формы регистрации часто включают не только ввод имени, email-адреса и пароля, но еще и личных данных, информации о себе и т.п. Есть множество других способов, как получить контактные данные клиента. Это может быть “покупка в один клик” с обязательным вводом только email адреса, имени и телефона, что будет намного эффективнее. 91% интернет-магазинов не принуждают клиента регистрироваться, а запрашивают только необходимые для дальнейшей коммуникации контактные данные. Если же вы все таки делаете форму регистрации обязательной, важно, чтобы клиенты могли самостоятельно выбирать какую информацию считают нужным указывать в анкете. По данным Forrester 14% покупателей не оформили заказ, так как забыли имя пользователя или пароль, поэтому еще один важный шаг – сделать простую форму “входа” и “восстановления пароля”. [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Слишком много страниц[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] Многие магазины уже отошли от практики, когда адрес, условия доставки и оплата – все было на отдельных страницах. Теперь у многих интернет-магазинов вся эта информация умещается на одной странице и клиенту достаточно всего несколько кликов, чтобы оформить заказ. Анализ компании Bronto показывает, что в среднем у интернет магазинов 5-6 страниц от добавления товара в корзину до его фактической оплаты (оптимальный вариант). Некоторые магазины ведут клиента через 9 страниц, чтобы наконец-то оформить заказ. В то время как самая короткая форма оформления заказа содержит всего 2 шага до заветной оплаты покупки. Для того, чтобы клиент дошел до момента оплаты и не бросил корзину на полпути, необходимо максимально сократить количество страниц, точнее убрать все лишнее – то, что вполне может уместиться на одну страницу. [i:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Но помните:[/i:2ff16857d7][/b:2ff16857d7] [i:2ff16857d7]главное не переборщить! Если у вас будет слишком много информации на одной странице – это может сбить клиента с толку и он уйдет…[/i:2ff16857d7] [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Дополнительные ссылки и предложения[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] Во время оформления заказа важно, чтобы клиента ничто не отвлекало и он сосредоточился на покупке. И так существует множество посторонних факторов, которые могут отвлечь покупателя и он бросит корзину, например: внезапный звонок, кто-то отвлек, выключилось электричество и т.п. Поэтому важно, чтобы со стороны вашего магазина форма оформления заказа постепенно и логично вела клиента к заветной странице оплаты. Уберите из формы заказа ненужную рекламу, предложение дополнительных товаров и предложения подписки. [i:2ff16857d7]Любая лишняя ссылка может заставить клиента кликнуть и забыть об оплате заказа![/i:2ff16857d7] [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Обязательно добавьте фото товара[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] Важно учитывать и психологические факторы, которые влияют на клиента при оформлении заказа. Добавленное фото товара, повысит вероятность покупки. [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Отсутствие возможности внести изменения[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] Главное, чтобы форма заказа выглядела понятной. Клиент должен без особых усилий заполнить все поля и перейти к оплате, магазин должен вести его от начала до конца. Очень важно дать клиентам возможность вносить изменения по ходу оформления заказа, т.е. изменить количество/цвет/условия доставки и оплаты. Тогда клиенты могут купить даже больше, чем планировали изначально. Bronto установили, что 21% магазинов не предоставляет клиентам возможность менять количество товара в ходе покупки. [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Что же будет дальше?[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] После того, как изменения внесены необходимо дать понять клиенту, что же будет дальше. Установите индикаторы на кнопках перехода к следующей странице, с указанием того, что будет происходить дальше. 5% магазинов не указывают какой будет следующий шаг, то есть их клиенты находятся в полном неведение в течение всего процесса покупки… [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Высокая степень защиты[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] Если сайт вашего магазины выглядит нестабильным и ненадежным – не рассчитывайте на продажи. Показывайте клиентам сертификат безопасности в ходе оформления заказа для того, чтобы у них не было сомнения вводить свои личные данные. Очень важно добавить сертификат безопасности на страницу ввода данных кредитной карты для оплаты покупки. Только 65% магазинов отображают сертификат безопасности во время оформления заказа – будьте одними из них. [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Купоны на скидку[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] Направляя в триггерном письме купон на скидку – сделайте его максимально простым. Клиентам сложно запомнить громоздкие комбинации цифр и букв. Так же не размещайте его внутри картинки – просто напишите слово, чтобы его было легко скопировать из письма и вставить в форме оформления заказа! [i:2ff16857d7]Чем проще – тем эффективнее…[/i:2ff16857d7] [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Служба заботы о клиентах[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] Совершая покупки через интернет, клиенты лишены возможности задать вопрос консультанту в ходе оформления заказа, как при покупке в реальном магазине. Многие клиенты делают покупки через интернет впервые и у них может возникнуть множество вопросов. Кроме вопросов о характеристиках товара, у клиента могут возникнуть технические вопросы, вопросы оплаты или доставки товаров. Чтобы такие клиенты завершили покупку им необходима помощь. Добавьте live-чат на страницу вашего магазина непосредственно в форму оформления заказа, а так же контактные номера телефона, чтобы клиент обратился и получил ответ, вместо того, чтобы в недоумении бросить корзину. [i:2ff16857d7]Ответьте на вопрос клиента вовремя и он оплатит покупку…[/i:2ff16857d7] [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]“Чем больше информации – тем лучше”[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] 36% покупателей не оплатили покупку так как итоговая сумма получилась большей, чем они ожидали. На стадии выбора товара, клиенты рассматривают картинки, читают характеристики, не думая об итоговой сумме, но после перехода к форме оформления заказа стоимость доставки и налоги становятся реальностью. [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Укажите итоговую стоимость[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] Клиент должен сразу знать на что рассчитывать, никаких скрытых платежей. Добавьте в форму оформления заказа все дополнительные расходы, которые могут возникнуть: за гарантию, возврат, оплату частями и обслуживание. [i:2ff16857d7]41% клиентов не оформляют заказ из-за того, что их не устроила политика возврата товаров![/i:2ff16857d7] [u:2ff16857d7][b:2ff16857d7]Добавьте стоимость доставки[/b:2ff16857d7][/u:2ff16857d7] Стоимость и условия доставки могут сильно повлиять на поведения покупателей. Все хотят получить товары быстро и дешево. Укажите стоимость доставки и все возможные варианты заранее, чтобы избежать брошенных корзин. [i:2ff16857d7]Оптимально указать расходы на доставку на 3-ей странице формы оформления заказа…[/i:2ff16857d7] Полный контент можно скачать здесь: [url]http://www.slideshare.net/TriggMine/wp5-32481394 >>>

Триггерные сообщения для возврата брошенной корзины
Кто-нибудь пользуется триггерной рассылкой для возврата покупателей? Каковы впечатления/результаты?=) >>>

Сервис смс информирования о статусе заказа
Здравствуйте, где то месяца три назад на Обороте висела реклама сайта, который предоставляет услугу смс информирования клиента о статусе заказа (по трекеру на почте). Подскажите, что за сервис, и может быть кто то им пользовался, есть какие то мнения? >>>

SocPlugin ушёл в паблик!
Отличная новость, SocPlugin (известный инструмент для соц.сетей) теперь можно скачать бесплатно, линк: http://files.botmasterru.com/d.php?file=SocPlugin.rar (перезалейте на всякий кудато ещё, если кто может). У себя проверил, работает и с Одноклассниками, и с ВК, и с Фэйсбуком. А ещё там есть поддержка Мамбы :) Полезные мануалы по тулзе: [url=http://www.xrumerwiki.com/ru:lesson20]Заполняем пачки аккаунтов в соц.сетях на автомате! [url=http://www.xrumerwiki.com/ru:lesson21]Таргетированный сбор анкет в соц.сетях P.S. Насколько знаю это единственная прога в мире, умеющая самостоятельно пробивать капчу всех соц.сетей, безо всяких внешних сервисов >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное