Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


.Логотип Oborot.ru Нетрадиционные методы раскрутки
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 288, 08.12.2011


НОВОСТИ
OZON запускает кампанию в социальной сети
По сообщениям РБК daily, интернет-магазин OZON запускает новое приложение в социальной сети Facebook, которое содержит полный каталог товаров российского интернет-магазина. При помощи новой платформы пользователи смогут отмечать понравившиеся товары и потенциальные подарки, рекомендовать покупки друзьям. ... >>>

Twitter переводит рекламодателей на самообслуживание
По сообщению AdAgeDigital, с появлением новой платформы самообслуживания владельцы интернет-магазинов смогут самостоятельно управлять своими рекламными кампаниями в Twitter. Новая система позволяет осуществлять платежи не по выставленному счету, как это было ранее, а через банковские карты, что дает возможность регулировать рекламные кампании без посредничества торгового представителя Twitter. При запуске новой платформы к ней присоединились около 20 рекламодателей из малого и среднего бизнеса. ... >>>

Новая метрика для бизнес-страниц от Facebook
Как сообщается в блоге компании, Facebook создал новые метрики для бизнес-страниц, которые позволяют оценить количество посетителей за определенные временные промежутки, а также разграничивают пользователей. Теперь каждый владелец бренда сможет узнать информацию не только об общем количестве лайков, но и проследить общий охват пользователей за неделю, которые просматривали материал. Кроме того, для них будет доступна возможность узнать количество друзей поклонников, просматривавших информацию, а также количество людей за последние 7 дней, которые создавали новость о странице бренда.... >>>

IQBuzz будет продвигать в соцсетях цивилизованно
22 ноября сервис мониторинга социальных медиа IQBuzz опубликовал на своем блоге новость о присоединении к движению в поддержку белых методов SMO и SMM. Представители компании признали, что на сегодняшний день при продвижении в соцсетях часто используются те методы, которые трудно назвать 100% законными: спам-рассылки, взлом аккаунтов, накрутка рейтингов и т.п. После того, как IQBuzz приняла кодекс правил для работы в социальных сетях и блогосфере, компания будет активно выступать за использование исключительно легальных способов продвижения.... >>>

Бренды добрались до Google+
Google+ последовал примеру Facebook и официально предоставил возможность для ритейлеров, брендов и организаций создавать страницы в социальной сети для активного взаимодействия с пользователями, как сообщается в официальном блоге компании. ... >>>

В Facebook появятся онлайн-магазины
Международный поставщик решений в сфере электронной коммерции PayPro Global объявил о запуске нового проекта по созданию интернет-магазинов в социальной сети Facebook. Целью данного проекта является расширение рекламных возможностей для поставщиков ПО и цифровых устройств, повышение узнаваемости и доверия потребителей и снижение стоимости вирусных рекламных кампаний. ... >>>

Жизнь робота в ваших руках
Не так давно один из старейших интернет-магазинов компьютерной техники ApitComp.ru представил своего официального персонажа – робота Апиткомпыча. Это первый онлайн-магазин, создавший виртуального собеседника для своих пользователей, говорится в пресс-релизе компании. Робот готов побеседовать на компьютерные темы в крупнейших социальных сетях на аккаунтах фирмы. ... >>>


ФОРУМ
Вирусные акции Вконтакте
Предлагаю в этом топике отписаться тем, кто проводил вирусные акции Вконтакте и каких результатов удалось этим добиться. >>>

Ищу сотрудничество с благотворительными организациями
Готов рассмотреть предложения по совместным маркетинг-акциям, могу генерировать креативные идеи. Я представляю новый проект, условно-благотворительный. Заинтересован в работе с тематическими онлайн-ресурсами и оффлайн-мероприятиями. >>>

Регистрация в facebook
Подскажите какой пункт выбирать и где для регистрации на facebook чтобы урл был типа нttp://www.facebook.com/[b:c0fffd92ca]SiteName[/b:c0fffd92ca]? Зарегистрировался как Компания, организация или учреждение , но урл получился нttp://www.facebook.com/pages/[b:c0fffd92ca]SiteName[/b:c0fffd92ca]/168612179890521 - длинный какой-то >>>

Как продать готовый интернет-магазин?
Открыли интернет магазин постельного белья примерно год назад. Теперь хотим его продать со всеми контактами по бизу. Как быстрее это сделать? >>>

Рекламные "фишки"
Возможно баянчик, но 3-ий раз уже ссылку кинули друзья: http://automenu.com.ua/404 (сверху можно музыку менять >> довольно неплохая, кстати). За поднятое настроение я ссылку тоже переправил по ICQ дальше + вам показал :-) Чем не реклама... >>>

Как раскрутить интернет-магазин, в котором цены на товар низкие.
Посоветуйте, какими способами можно раскручивать интернет-магазин с не дорогостоящими товарами, с учетом того, что он должен оставаться прибыльным. >>>

Мониторинг — основа репутационной безопасности
Хмм...еще одну статью про мониторинг (см. ниже) нашла на просторах интернета. Что скажете? «Социальные сети давно уже перестали быть забавой для узкого круга любителей интернета, они превратились во всеобъемлющий способ высказать свое мнение по любому, самому мелкому поводу и быть услышанным сотнями и тысячами людей. О социальных сетях пишут книги и снмают фильмы, претендующие на «Оскара». К сожалению, не все компании понимают значимость работы с блогами и социальными сетями. Если для крупных брендов соцмедиа-маркетинг – состоявшаяся реальность, то бизнесмены средней руки все еще колеблются, не считая нужным выделять бюджеты на SMO и SMM. Иногда доходит до абсурдных ситуаций: заказчики просят убрать с собственного сайта социальные кнопки на том основании, что им они «не нравятся», «не соответствуют дизайну», «не вписываются в планы компании» и т. д. «Перед нами не стоит выбор, заниматься ли социальными медиа, весь вопрос в том, НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНО мы будем ими заниматься» (Эрик Куэльман) Горький опыт подсказывает: если вы сами не начнете заниматься социальными медиа, ими непременно займутся ваши конкуренты, которые устроят вам черный пиар. Не нужно рассчитывать на рыцарское благородство противника – мир интернет-маретинга больше похож на Дикий Запад, чем на Высокое Средневековье. Причем практикуются такие методы не только в России, но и среди транснациональных корпораций. За примерами не нужно далеко ходить. В середине мая разразился громкий скандал: известный техноблогер Крис Согоян отказал пиар-компании «Бёрсон-Марстеллер» в размещении на страницах своего блога негативной информации о некоторых сервисах Google и выложил в сеть всю переписку с представителем пиар-компании. Дальнейшее блогерское расследование выяснило заказчика. Им оказался... Facebook, решивший подлить масла в огонь для того, чтобы подпортить репутацию своему главному конкуренту. Иногда единственное слово, случайно произнесенное в комментариях, может испортить вашу безоблачную жизнь. Так, «Люфтганза», объявившая конкурс на имя для нового пассажирского самолета, неожиданно оказалась высмеянной блогерами, предложившими в качестве названия «Сталинград» - символ немецкого поражения во Второй мировой войне. Есть только один способ сохранить репутацию в интернете – это постоянный мониторинг блогосферы и социальных сетей и своевременное реагирование на возникающие конфликтные ситуации. Мы рекомендуем для мониторинга бренда воспользоваться профессиональной системой отслеживания высказываний пользователей в интернете, такой, например, какой является IQBuzz. Это единственная по настоящему интеллектуальная разработка, позволяющая не только собирать ключевые словосочетания, но и определять их негативный или позитивный вектор, а также определять степень разрастания скандала. IQBuzz позволяет грамотно рассчитать «горячие точки». Грубо говоря, IQBuzz в первую очередь выделит самые опасные посты в блогах. При рациональном использовании своих агентов влияния вы погасите конфликт в зародыше, «потопите» его. Чтобы отстоять честь своей компании, вам недостаточно раз в месяц писать в корпоративный блог официальные опровержения. Вам необходимо отстаивать свою честь в многочисленных маленьких дуэлях, попеременно возникающих в разных точках сети. Если вы не будете знать, где начинается локальная схватка, вы проиграете и большую войну». >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное