Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


.Логотип Oborot.ru Нетрадиционные методы раскрутки
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 284, 23.05.2011


НОВОСТИ
Клиенты InSales смогут выгрузить товары во "В контакте"
Платформа для интернет-коммерции InSales предоставила своим подписчикам дополнительный канал продаж. Чтобы выгрузить товарные предложения в соцсеть "В контакте", интернет-торговцу достаточно пройти процедуру регистрации. Опция доступна только для онлайн-магазинов, работающих на платформе InSales... >>>

Call-центр "Техносилы" доступен через Skype
Интернет-магазин торговой сети обзавелся двумя skype-аккаунтами для приема заказов. "Иконки" аккаунтов Sila.4u и Sila.4u2 размещены на главной странице онлайн-магазина "Техносилы", запуск программы производится в один клик. Для операторов call-центра существенных изменений не произошло - общение производится в голосовом режиме, чат планируется подключить позднее... >>>

Подписывайте клиентов на SMS-оповещения
Текстовые сообщения помогают увеличить трафик и стимулируют продажи. Какой отдачи стоит ожидать, устраивая рассылку? Согласно статистике корпорации Placecast, более трети потребителей, подписавшихся на таргетированные текстовые сообщения от бренда или продавца, заходят на сайт либо в офлайновые магазины компании-отправителя. До 34% посетителей используют промо-предложение, содержавшееся в тексте... >>>

В "Яндекс.Расписания" добавлен раздел для экономных
Сервис "Яндекс.Расписания", аккумулирующий предложения "Агент.ру", Ozon.Travel, "Посошок", ДАВС, "Эвитерра", "Синдбад", "Главбилет", Biletix и Amargo, обзавелся новым разделом. Опция "Купить авиабилет" позволяет сравнить предложения и заказать наилучший вариант. Теперь, после появления нового раздела, "Яндекс" хочет подключить к "Расписаниям" больше новых партнеров (агентств и авиакомпаний)... >>>

Провайдеры вывели Softkey на 200 тыс. потенциальных клиентов
Онлайн-супермаркет программного обеспечения, развивающий услугу "ПО по подписке" в сотрудничестве с группой интернет-провайдеров, считает этот канал продаж весьма перспективным. По оценкам "Софткея", к концу 2011 года ассортимент и аудитория сервиса должны увеличиться в несколько раз... >>>


ФОРУМ
Видео описание товара для ИМ
Господа подскажите, задался таким вопросом есть ли смысл размещать видео описание товара для ИМ, если кто имеет опыт использования поделитесь опытом. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное