Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


.Логотип Oborot.ru Нетрадиционные методы раскрутки
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 235, 24.05.2010


НОВОСТИ
Первая часть "Недели электронной торговли": что было
21 мая в Москве завершилась первая часть Всероссийского Форума "НЭТ-2010". Что дальше? А дальше - специализированное мероприятие для больших интернет-магазинов, а также менеджеров и специалистов по маркетингу, имеющих большой опыт работы в e-commerce - конференция "Электронная торговля PRO"... >>>

Mail.ru добавляет в "Мой Мир" новые возможности
Социальная сеть "Мой Мир@Mail.ru" обновляет стратегию сотрудничества с создателями приложений: они смогут зарабатывать на размещении внешних ссылок и заниматься кросс-продвижением. Но сайту, на который будет направляться трафик из социальной сети, придется использовать функционал сервиса "API.Сайты" портала Mail.ru... >>>

Allsoft снова меняет программы на фотографии
Интернет-магазин лицензионного ПО снова организует фотоконкурс по теме садоводства и ландшафтного дизайна. Но если в прошлом году фотоконкурс проводился на сайте журнала "Вестник цветовода", то теперь Allsoft.ru дарит подарки пользователям проекта "ФотоСайт.ру"... >>>

Softkey использует m-commerce в оффлайновом ритейле
"Продажи скачиваемых товаров в оффлайновых торговых точках" - несколько лет назад подобную бизнес-модель было бы невозможно представить, а сейчас интернет-супермаркет лицензионного ПО Softkey.ru запускает подобный проект в сети магазинов "Эльдорадо"... >>>

Больше техники и аксессуаров в Topadvert
Компания Merlion, один из крупнейших IT-дистрибьютеров в России и официальный партнер по продвижению торговых марок JetBalance, Ippon, Digma и Oklick на территории РФ, сотрудничает с рекламным сервисом Topadvert. Благодаря сотрудничеству на официальных сайтах данных брендов появились информационные блоки с данными об онлайн-продавцах и ценах на конкретные товары... >>>


ФОРУМ
Промоутеры и раздача листовок
У нас в 13 регионах есть региональные офисы продаж. Но в регионах еще не все продвинутые и ищут через поисковики и маркет, и есть идея раздавать листовки через промоутеров у метро итд.
Вопрос - Как Вы думаете, что лучше всего раздавать, чтобы клиента заинтересовать?
Листовка со скидкой?
Листовка что при покупке подарок Вам будет?
Или ни то ни то не поможет?
Если кто работал с промоутерами как Вы контролирвоали их работу и эффективность? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное