Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


.Логотип Oborot.ru Нетрадиционные методы раскрутки
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 163, 20.03.2009


НОВОСТИ
Roverbook вводит "убойные цены"
В интернет-магазине и в московском фирменном салоне компании RoverComputers началась дисконтная акция "Убойная цена". Скидки на ноутбуки, коммуникаторы и другие товары достигнут 80%... >>>

BoffoBooks отмечает 4-летие
Интернет-магазин деловой литературы открывает сезон подарков: в течение месяца все заказы с доставкой по Москве будут запаковываться в красивую подарочную упаковку, а клиенты BoffoBooks.ru получат двойные бонусы... >>>

"Эльдорадо" введет самовывоз по всей России
К началу апреля услуга "Интернет-самовывоз" будет запущена во всех городах присутствия ритейлера - в 365 розничных магазинах из 145 городов России. Общие вложения в развитие проекта не превысят $100 тыс. ... >>>

"Юлмарт" запускает прямые трансляции
В торговых залах сети розничных магазинов компьютерной, бытовой техники и электроники "Юлмарт" появились вебкамеры. Потенциальные покупатели, посещающие сайт компании, смогут понаблюдать за работой магазинов "Юлмарт"... >>>

"Наносемантика" раздает консультантов
Робота-помощника можно оформить по своему вкусу и использовать для консультирования посетителей интернет-магазина. "Инфы" распространяются бесплатно, но нуждаются в обучении... >>>


ФОРУМ
Бесплатная дегустация товаров из интернет-магазина
Не знаю новая это идея или уже мелькала где-то, в общем хочу спросить тех, кто имеет свои интернет-магазины.
Проводили ли вы бесплатную дегустацию своих товаров?
Что-то типа, у вас нет офиса, но товар такой, что неплохо было бы его посмотреть перед покупкой. Даете объявление на сайте - приглашаю на дегустацию. Собираете заявки. Снимаете помещение. Привозите товар, который был указан в заявках. Все приходят, смотрят, покупают. Всем вручаете визитки с дисконтами. И так далее, тому подобное. >>>

Есть база е-мэйлов потенциальных покупателей. Что с ней делать?
Как к ним лучше обращаться? Если бы оптовая торговля, то коммерческое предложение и все дела, а с обычными потребителями что делать? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное