Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нетрадиционные методы раскрутки


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Логотип Oborot.ru Нетрадиционные методы раскрутки
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 71, 29.10.2004


НОВОСТИ
Интернет-магазин выпустил линейку ПК под собственной маркой
Интернет-магазин Celecton анонсировал новую линейку персональных компьютеров (предлагаемых под его собственной маркой), которая охватывает практически все сегменты покупательской аудитории... >>>

Интернет-магазин предлагает товары с символикой МГУ
В наше время редко какой более-менее значимый юбилей обходится без сувениров, а что уж говорить о 250-летии Московского государственного университета, которое будет отмечаться в января следующего года. По этому случаю компания “Аргумент”, имеющая несколько киосков и магазин на территории МГУ, открыла торговый сайт, предлагающий разнообразные товары с символикой главного вуза страны – канцелярию, фото, аксессуары, подарки, одежду и посуду... >>>

eHouse объявляет “Wi-Fi-изацию”
По-видимому, холдинг eHouse решил внести свой вклад в построение “беспроводного мира”. До конца октября входящий в состав этого холдинга интернет-магазин Dostavka.ru проводит специальную акцию "Без лишних проводов", в рамках которой покупателям ноутбуков будут в подарок раздавать устройства для работы в беспроводных сетях... >>>

Интернет-магазин закрепляет клиентов за партнерскими ресурсами
С целью привлечь как можно больше партнерских сайтов цветочный интернет-магазин SendFlowers.ru объявил достаточно необычную промо-акцию: с 18 октября посетители, пришедшие по ссылкам партнерских ресурсов, будут “закрепляться” за этими ресурсами на срок 400 дней. На протяжении указанного срока партнерам будет отчисляться 10% от каждого заказа, сделанного “их” клиентами. Единственное, хотелось бы услышать разъяснения по поводу вполне вероятной ситуации, когда один и тот же клиент поочередно заходит на SendFlowers.ru с нескольких партнерских ссылок... >>>

Экстремальное вождение - в подарок от интернет-магазина страховок
Страховая группа “УралСиб” объявила специальную акцию “Уверенность на дорогах”. Согласно ее условиям, каждый клиент, который в течение ближайших двух месяцев купит в интернет-магазине компании полис КАСКО, получит в подарок практический курс экстремального вождения... >>>

"Битрикс" проводит рекламную акцию
Компания "Битрикс" объявила о начале рекламной акции. С октября 2004 года и до 31 января 2005 года все покупатели Oracle-версии программного продукта "Битрикс: Управление сайтом - Бизнес" получают в подарок комплект из двух лицензий на Oracle Database Standard Edition One Processor License и двух лицензий на годовую техподдержку для Oracle Database Standard Edition One. Пользователи Oracle-версии "Битрикс: Управление сайтом" получают этот комплект бесплатно. Покупатели Oracle-версии редакции "Эксперт" получают одну лицензию на Oracle Database Standard Edition One и одну лицензию на годовую техподдержку... >>>

Интернет-магазин раздает гоночные кепки вместе с принтерами
Интернет-магазин Celecton (www.celecton.ru) объявил о проведении до 31 октября специальной акции (www.celecton.ru/actionDetail.php?uid=46), посвященной 20-летию рыночного дебюта лазерных принтеров семейства LaserJet от компании Hewlett-Packard. По ее условиям, при покупке ряда моделей LaserJet (в акции принимает участие восемь устройств) клиент получает в подарок фирменную кепку пилота гоночной команды BMW WILLIAMS F1, спонсором которой, как известно, является HP... >>>

Еще один участник “Клуба Много.ру”
Очередным участником бонусной программы “Клуб Много.ру” стал журнал “Популярные финансы”: теперь бонусы “Много.ру” будут начисляться за его покупку или подписку на него (для их получения нужно зарегистрировать на сайте “Много.ру” уникальный бонусный номер, который планируется публиковать в каждом выпуске)... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Открытие бизнеса и создание брэнда
Данная статья описывает улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара. Открывая новое дело вы имеете: товар или услугу, которую хотите продать; денежные и производственные ресурсы; своё видение незаполненной ниши спроса. Возникает вопрос: как выгодно продать имеющееся предложение? Как создать необходимый образ компании, товара или услуги у аудитории потенциальных покупателей?... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.shop.oborotpromo
Отписаться

В избранное