Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Круто я попал в МЛМ!

  Все выпуски  

Круто я попал в МЛМ!


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Круто я попал в МЛМ!"

Выпуск 21 от 16 декабря 2004 года

Уважаемые подписчики, коллеги!

Мы хотим показать в этой рассылке живой, дышащий и такой необычный мир МЛМ! Рассказы о том, как вы «докатились до такой жизни». Ваши письма помогут многим, помогут и вам найти себе новых  друзей и знакомых  во многих  странах мира.

Надеемся, что среди авторов мы увидим и вас, дорогие подписчики, и желаем, чтобы эта рассылка стала для вас настоящим Другом, Советчиком и Помощником в выборе своей компании. 

Приглашаем вас рассказать о себе, своих мыслях, успехах. Предлагайте темы разговора, задавайте вопросы, присылайте интересные материалы по сетевому маркетингу, расскажите свои истории в СМ. Пишите...  

В теме письма писать "В рассылку "Круто я попал в МЛМ!"  

  

Прислать Ваш Вопрос  


Здравствуйте, мои дорогие Коллеги!

 

В самых первых номерах этой рассылки, которые почти 2-х годичной давности, отображены мои мысли по Проектам того времени, которые  именно НА ТОТ МОМЕНТ были суперактуальны и вызывали к себе большой интерес сетевого народа. Поэтому, вновь подписавшиеся, сегодня читают о  компаниях того времени (весна 2003 г.), если начинают с №1.

Сейчас об этом пишу потому, что недавно получила письмо, в котором - малоприятный «подкол» в том, что я занимаюсь «хулой» других компаний, а хвалю только свою, «очередную». Не имею привычки оправдываться ни в чем и не перед кем, но здесь решила- таки внести ясность в этот вопрос: неужели нужно тупо продолжать заниматься раскруткой  Компании, продукт которой перестал быть востребованным и нужным? Я не призываю, бегать по компаниям в стремлении только бы «быть первыми» и мне жаль людей, которые делают это! Но если, человек видит, что пришел Проект, который более эффективно отвечает его стремлениям, целям, и в котором он может реализовать свои возможности в более полной мере и намного быстрее, то что: разве, он должен продолжать работать там, куда пришел, или точнее, куда его привели в самый первый раз, в ней остаться и  там же «помереть»? Хорошо, если повезло, и компания оказалась для него той, что нужно!  Ведь очень мало кому везет с первого раза попасть в свою, «родную» компанию и команду, о чем свидетельствует письмо Владимира из Красноярска:

 

Здравствуйте, Лена!

Как то не случалось повода черкнуть свои мысли в рассылку, довольствуюсь в осн. чтением ее уже больше года.

Вкратце моя история.

Познакомился с МЛМ в 96 году. Время было золотое. С тех пор головокружительный период жизни пронесся - окончил университет, чего-то добился, чего-то - нет.

Потом подался в "большой" бизнес - автотранспортную сферу. Сейчас - внешнеэкономическая деятельность - экспорт древесины, черных металлов. Есть опыт продажи и импорта автомобилей. У самого было штук 20 иномарок. Со стороны все это звучит красиво и выглядит заманчиво. Очень хотелось в период отрочества попасть в такие круги. Т.е. есть с чем сравнивать сетевой маркетинг. Постоянно нахожу плюсы в пользу последнего. Хочется все бросить и заниматься только им, чтоб "выйти на пенсию счастливым человеком." Со своей компанией не расстаюсь с самого знакомства, тогда в 96-м мне было 17 лет, перешел на второй курс. Благодаря ей только получил два высших образования (одновременно учился на двух специальностях очно и работал), один диплом - красный. Положение жизненное было тогда не из легких в плане всего - денег, жилья, благополучия и главное - здоровья. Новичкам до сих пор мою историю рассказывают. Можно сказать - жизнь пришлось выстраивать с нуля. Благодаря СМ появились связи, возможности и пр. Остальной бизнес тоже оттуда пошел. Считаю, что очень повезло наткнуться на свою компанию - с первого раза и такая удача. Чем больше проходит времени, тем крепче в этом убеждаюсь. Это люди, которые сделали для меня много хорошего, - главная ценность СМ, к которой зачастую просто в бизнесе отношение, как к мясу.   Посему: желаю всем любви и процветания. В наступающем году!

С уважением, Владимир. Красноярск.

 

Я искренне рада за  Володю.

 

Продолжаю:

Именно тогда, 2 года назад, мы впервые  узнали о возможностях Интернета, и я с восторгом кинулась в мир е-коммерции в твердой уверенности, что вот оно - ТО САМОЕ: как это классно- никуда не надо выходить из дома, никакого материального Продукта, нет  никаких проблем с доставкой- отправкой и проч. Тогда я начинала писать эту рассылку и, ессно, писала о том, своем первом Интернет-проекте ZibyCom. Я до сих пор очень благодарна ему, за то, что он буквально «заставил» освоить Интернет большое количество сетевиков, вэб-продукт которого (обучающие проги), был принят нами тогда «на ура!». Но по прошествии определенного времени, пришло понимание и знание, что многое из того, что предлагалось, есть БЕСПЛАТНО  (только места надо было знать!). Интерес был потерян и как-то тихо этот Проект затух…

Потом, нам были показаны возможности Интернет-торговли: и опять мы были в восторге от открывающихся перспектив компании Мatrix-2, о которой мною также рассказывалось. К сожалению, через некоторое время, администрацией Проекта были изменены условия, заявленные при открытии компании, которые были решающими при принятии решения о вступлении. До сих пор, правда, этот Проект существует, но интерес к нему именно из-за этого сошел почти к нулю…

Пришлось «снять розовые очки» и понять важную вещь: хорошие обороты делает основная масса дистрибьюторов «на земле», которая и близко не подходит к Интернет вообще, а, особенно, в регионах. Коллеги, которые с уверенностью «бороздят просторы Рунета», заняты раскруткой своих Проектов. Стало понятно, что «чистый» МЛМ-Инет-Продукт, сильно сужает сектор для работы, а соответственно, и возможности роста Бизнеса из-за элементарного нежелания освоения виртуального пространства и   непонимания  подобного продукта. Бороться, убеждать и обучать азам его – нет времени и желания. Вспоминаю один из Анекдотов, НАПЕЧАТАННЫХ В ГАЗЕТЕ, на тему виртуальности. Выделенное - специально для тех, кто иногда  старается меня «повоспитывать» и уличить в «непристойном базарном жаргоне» рассылки. (Эх, любят-таки у нас поучать уму-рузуму! Страна Советов - одним словом…). Ответ один и тот же: не нравится - отпишитесь!

И так, тот самый НАПЕЧАТАННЫЙ анекдот.

Подходит сын к отцу и спрашивает: «Папа, что такое - виртуальность?»

Отец  говорит:

- Иди, спроси у сестры, отдастся ли она за 3 тыс.долларов незнакомому бизнесмену?

Мальчик спросил у нее, сестра очень возмутилась, но потом, подумав, ответила: «Если только один раз, ведь жизнь - штука тяжелая!»

Сын передал ее ответ отцу, который велел ему спросить это же у своей мамы.

Мать также возмутилась, но подумав, сказала : «…жизнь такая  ужасная и, пожалуй, один раз - я соглашусь».

Сын  передал ее ответ отцу, и тот велел ему спросить это же у… дедушки-ветерана. Тот  сначала сильно оскорбился и возмутился, но потом, подумав, ответил: «Ну, понимаешь, внучок, если только один разок - то можно потерпеть, ведь жизнь такая…!»

Сын пришел теперь за конкретным ответом: «Что же такое-виртуальность?»

Отец:

- Видишь, сынок, мы виртуально имеем 9 тыс. долларов, а реально: двух проституток и старого пед…ста.

 

Вот так и многие: имея надежды только на виртуально- сказочный заработок, затратив много времени и сил, часто разочаровываются в Интернет-коммерции, вообще. Хотя,

по виртуальным продуктам, есть и исключения, где Продукт - тарифы мобильной связи, …иногда, к сожалению, часто не работающий (неважно, по каким причинам). Но, тем не менее, даже  отрицательный результат - дает бесценный приобретенный опыт. Поэтому, я и делюсь своими «приобретениями» со своими подписчиками. У меня, к счастью, результат не был отрицательным…

Поэтому мною было принято решение спуститься «на землю».

….Почему-то в обычной жизни, если перестает устраивать человек, с которым живете, вопрос решается радикально: развод и проч. А вот в сетевой  жизни, оказывается, что смена Компании- это гораздо страшнее и приравнивается к измене Родины! Недавно работая по телефону, «нарвалась» на одного «герба» (партнера компании Гербалайф с 16-летним стажем). Сразу поняла, что мой собеседник Андрей, - большой профессионал и я без обиняков сказала ему о цели своего звонка, т.к. ценю свое и его время. Он очень живо и остроумно отреагировал на мою «прямоту», заметив что такой звонок им получен впервые и мы потом  мило поболтали немного и на другие темы. Прошло немного времени… Я опять делаю обзвон,  и (о, черт!), набирая очередной номер сотового телефона, попадаю…. на этого Андрея!  (в тот раз, я звонила на домашний). Мы узнали друг друга сразу по голосу: «это вы, Елена?» « А это вы, Андрей?!» Тяжело забыть понравившееся общение. Мне было несколько неудобно: я никогда никому не навязываюсь, не звоню по два раза, а тут…!

Ну, все-равно, опять мило поговорили и пожелав друг-другу успехов расстались. Мне запомнилась его фраза: «Я уже когда-то поменял одну жену на другую, а вот с компанией - такого уже не сделаю!»

 - А что, вторая жена не оправдала надежд?

- Ага!

Вы поняли? Проще, оказывается поменять жену, чем компанию!

Между прочим, именно такие, с большим стажем профи, и ведут к тому, что «если принял решение работать ЗДЕСЬ, то здесь ты должен быть до конца!» (Имеется ввиду, до конца своей жизни). И, неважно, что человек (часто найденный «по холодному контакту») принимает решение, не зная НИЧЕГО БОЛЬШЕ ни о каких других Проектах и предложениях. Ладно, не буду больше на эту тему, т.к. об этом я  уже когда-то писала.

 

…Не скрываю и того, что являюсь Потребителем продукта в некоторых сетевых Проектах, о которых также рассказываю. Разве не интересно знать, что есть еще хорошего и полезного в других Компаниях? Я делала и буду дальше продолжать  делать обзоры Продукта или Компаний на свой вкус, а кому не нравится - повторяюсь снова: есть возможность отказаться от получения информации. 

Почему я сегодня работаю в другом направлении? А кто из вас может дать гарантию, что через пару лет, у вас будут те же мысли, что и сейчас? (Я  не говорю о критериях порядочности и проч.: они - вне  времени по умолчанию: честность - это честность, подлость - это подлость и т.д).

Еще один аргумент, почему я пишу здесь о других Проектах, «…ведь Рассылку читают только те, кто уже занимается МЛМ. Т.е. они уже в чьём-то проекте!».

Вы опасаетесь, что эта инфа или мысли, могут заинтересовать («не дай БОГ!») ваших дистров и они …. ?
В ответ - отрывок из книги Антона Агафонова «Записки Сетевика»:

«…Тем не менее, стоит ли отказываться от работы с сетевиками? Давайте поразмышляем. Сетевой маркетинг
существует в нашей стране уже более 10 лет. Многие ваши друзья или
работают уже в этой индустрии или хотя бы побывали там. Так или иначе, просто разговаривая с людьми из вашего
окружения, вы будете наталкиваться и на сетевиков, в том числе. Стоит ли делать им предложение?
На самом деле, есть по крайней мере две категории сетевиков, которых стоит привлечь в свою организацию.
Это те, кто когда-либо оставил сетевой маркетинг и не против к нему возвратиться и те, кто работая в компании
испытывает дискомфорт и ищет новые возможности. Но вот в чем проблема. Если первую категорию людей
определить легко, то кто же из сетевиков скажет вам о том, что дела у него идут неважно и он не против сменить
компанию (по правде говоря, иногда мне встречались такие дистрибьюторы и я с большим уважением отношусь
к людям, которые искренне рассказывают как у них идут дела на самом деле). Выход прост - надо просто встречаться с людьми и рассказывать им о вашем предложении. А они уже пусть сами решают: подходит им ваш бизнес или нет.

«Я не могу знать вашу ситуацию, - говорю я людям на презентации. Вы знаете свою ситуацию лучше меня.
Моя задача просто поделиться информацией, а вы сами решите, что вам с ней сделать».

 

Как подтверждение этому, несколько строк из другого письма: 

«..Я скорее всего отношусь к тем людям, которые по каким-то причинам разочаровались в своей компании, но пока не разочаровались в бизнесе. И не хотел бы разочаровываться…»
Андрей (….@vologda.ru)

 

Кстати, этот материал читают не только работающие сетевики, но просто те, кто начинает интересоваться нашей
Индустрией:

«Здравствуйте, Елена!

С интересом читаю Вашу рассылку "Круто я попал в МЛМ!". Раньше у меня отношение к МЛМ вообще было
отрицательное. Потом начал задумываться о МЛМ и принципах работы таких компаний, читал попавшиеся материалы, в том числе и Вашу рассылку. Отношение начало в корне меняться к МЛМ. Теперь уже даже появилось желание поработать по этой схеме в какой-нибудь компании…

Игорь»   (…@pisem.net)                                  
 

Получая такие письма, приятно, что мой «писательский» труд не проходит даром и все же приносит
определенную пользу, пусть хоть и одному человеку. 
 

Игорь! В ближайшее время вышлю вам материал, который уверена, поможет вам. Это, своего рода, обязательная рекомендация к исполнению, которая дает ответ на вторую часть вашего письма, неопубликованного здесь. Если вы согласны с этим, то потом мы поговорим с вами уже непосредственно на тему конкретных-предложений. Ок?

Жду ответа.

Продолжение этой рассылки - через пару дней!

 

Многие спрашивают меня, в каких городах я буду в ближайшее время. 
Могу сказать определенно только про ближайшую поездку: с 18 по 22 декабря буду в Санкт-Петербурге. Кому интересно со мной пообщаться и познакомиться, звоните: 095 507 03 46 (Роуминг будет включен!) или пишите на мыло.

Ну, а на сегодня - все, мои дорогие! 

Пусть ваше лучшее прошлое, будет вашим худшим Будущим!

Совершенно искренне, Елена Заворотная 

kollegamlm@mail.ru

Проект: «Множественные источники дохода для каждого»

здесь - http://www.proekt.biz 

 


Вы можете воспользоваться принципиально новой возможностью дополнительного РЕАЛЬНОГО заработка в Интернете, затрачивая на это минимум усилий.

Суть нашего предложения: мы предлагаем сотрудничество с партнерами, которые будут помогать нам в продвижении нового, востребованного информационного продукта - авторского тренинга Михаила Корсанова "Стать счастливым". Этот тренинг предназначен для людей, которые хотят устранить из своей жизни негативные эмоции (ненависть, злобу, зависть, раздражение, обиду, ревность, страх...) который день за днем, час за часом разрушают психику человека!

Тренинг "Стать счастливым!" позволяет сформировать стойкую эмоциональную устойчивость к стрессам, депрессиям, обидам, неудачам, и даже научиться не страдать от физической боли любой интенсивности. Это исключительно ценные умения для построения гармоничных семейных отношений и успеха в бизнесе. Обладая такими умениями, человек сможет полнее реализовать себя и добиться в своей жизни того, чего он действительно заслуживаете - успеха и признания!

 Вам не нужно будет продавать тренинг, ваша задача - заинтересовать людей подписаться на бесплатную рассылку обновлений тренинга "Стать счастливым", которые ведет автор тренинга и при желании - на полезную для бизнеса рассылку  "Как стать богатым или дневник будущего миллионера".

 Дальше мы все сделаем сами - поддержим продажу, ответим на вопросы и конвертируем заинтересованного потенциального клиента в реально купившего.

Вознаграждение партнера -  щедрые 25 % от выручки! В дальнейшем стоимость тренинга будет увеличиваться, поэтому ваше вознаграждение также будет возрастать).

Интересуют подробности? Есть вопросы? Хотите начать сотрудничество? Пишите! training-partner@businesspartner.ru

 


Наше предложение для предпринимателей, желающих создать новый, успешный бизнес по системе франчайзинга - открытие "Кабинета биостимуляции".

Кабинет биостимуляции включает аппаратуру, в которой реализованы новейшие достижения современной нейрофизиологии и приборы для транскраниальной и аудиовизуальной стимуляции мозга.

Эта уникальная аппаратура позволяет организовать комплексное психофизиологическое лечение неврозов, депрессий, бессонниц, соматоформных (психосоматических) расстройств, зависимых форм поведения (алкоголизм, табакокурение, переедание, наркомания, игромания, интернет-аддикция).

Мощное физиологическое воздействие биостимуляции позволит устранить нейродинамические нарушения, а психотерапия по оригинальной методике дополнит и закрепит этот эффект.

Вся аппаратура кабинета биостимуляции сертифицирована и разрешена к применению в РФ.

В комплект поставки кабинета биостимуляции входит:

1. Транскраниальный стимулятор.

2. Аудиовизуальный стимулятор.

3. Персональный компьютер (ноутбук) с программным обеспечением для тестирования, плацебо-визуализации и аудиостимуляции.

4. Кресло и полка для аппаратуры.

5. Учебно-методическое пособие и инструкция по применению метода.

6. Сертификат обучения и разрешение на использование метода.

7. Обучение технологии ведения бизнеса и маркетинга.

По опыту уже работающего в Москве кабинета цифры примерно таковы: годовая выручка - $150000,
чистая прибыль - $50000.

Кабинет биостимуляции позволит значительно поднять качество работы врача психотерапевта-нарколога, проводить психотерапевтическое лечение на высоком современном уровне.

Значительным преимуществом является универсальность: лечение множества психологических проблем с помощью той же технологии. diagnosis@list.ru

 


Ни для кого не секрет, что рынок любого товара развивается по S-образной кривой. Это означает, что сначала, в период узнавания товара, его продажи увеличиваются лишь понемногу. Затем, по мере развития, объем продаж товара стремительно повышается до момента "насыщения" рынка, когда следует уводить товар с рынка.

Региональный рынок нашего товара - влажных и сухих чистящих полотенец - находится сейчас на подъеме, наши полотенца уже завоевали популярность среди потребителей, и прежде всего - женщин.

В ассортименте есть влажные ароматизированные полотенца «Апельсин», «Луговые травы», а также сухие полотенца "На все случаи". К тому же теперь мы предлагаем два новых вида влажных полотенец - "Зеленый чай" и "Бактерицидное".

Все эти факторы успешности нашего бизнеса - повод для предпринимателей из регионов, желающих сформировать свой стабильный прибыльный и "быстрооборачиваемый" бизнес, принять решение о начале сотрудничества с нашей компанией. Мы делаем все необходимое для успешности бизнеса наших партнеров:

- выпускаем качественную, востребованную продукцию;

- тщательно анализируем реакцию конечных потребителей на нашу продукцию и учитываем ее в планах нашего развития;

- предоставляем рекламные стойки для торговли нашей продукцией;

- готовим печатные рекламные материалы (листовки) для продвижения полотенец;

- сформировали удобную схему заказа продукции - по телефону, факсу, через Интернет;

- оттачиваем схемы оперативной доставки продукции в регионы России;

- готовим новые финансовые схемы взаимоотношения - постоянным партнерам будет предоставляться отсрочка платежа;

- внимательно относимся к пожеланиям наших партнеров по бизнесу.

Мы уверены, все это позволит вам успешно развивать ваш бизнес по продвижению наших уникальных полотенец в вашем регионе. Теперь дело за вами, сделайте первый шаг для начала нашего сотрудничества - напишите нам. napkins@bk.ru

 


Архив рассылки можно скачать здесь

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.shop.mlm
Отписаться

В избранное