Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Круто я попал в МЛМ!

  Все выпуски  

Круто я попал в МЛМ!


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Круто я попал в МЛМ!"

Выпуск 19 от 20 сентября 2004 года

Уважаемые подписчики, коллеги!

Мы хотим показать в этой рассылке живой, дышащий и такой необычный мир МЛМ! Рассказы о том, как вы «докатились до такой жизни». Ваши письма помогут многим, помогут и вам найти себе новых  друзей и знакомых  во многих  странах мира.

Надеемся, что среди авторов мы увидим и вас, дорогие подписчики, и желаем, чтобы эта рассылка стала для вас настоящим Другом, Советчиком и Помощником в выборе своей компании. 

Приглашаем вас рассказать о себе, своих мыслях, успехах. Предлагайте темы разговора, задавайте вопросы, присылайте интересные материалы по сетевому маркетингу, расскажите свои истории в СМ. Пишите...  

В теме письма писать "В рассылку "Круто я попал в МЛМ!"  

  

Прислать Ваш Вопрос  



Здравствуйте, мои дорогие Коллеги!

 

Китайцы продолжали «наседать» своими приглашениями (cм. предыдущий номер) и мне пришлось еще раз встречаться, чтобы их не обижать.

Объясняю, что это опять «тысяча первая компания», ничем не отличающаяся из массы подобных компаний, занимающихся БАДами, а они, верещат, что они у них - самые лучшие.

Я - им: «У меня нет желания тратить силы и время на эти доказательства! Хочу такой продукт, чтобы каждого им можно было «на бегу остановить», ну, по крайней мере, вызвать неподдельный интерес! Дайте нам это!».

Мой  китаец кричал с раздражением: «Ну, что ты хочешь?! Заказывай, я -  все достану!».

Я только пожимала плечами - ты предложи, а я, как говорят в Одессе «будем видеть-посмотреть!».

Расстались мы с досадой друг на  друга: они - не смогли меня рекрутнуть, а я - с ощущением напрасно потерянного времени…

 

Вы спрашиваете меня, в какой Компании я работаю и ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАМ? В отдельных письмах я отвечаю на этот вопрос, но их приходит много и поэтому я отвечаю через эту рассылку.

Еще  год назад я успешно работала в «Матрикс-2», но…появился такой момент в нашем бизнесе - потеря актуальности Продукта.

 

 Наше время очень сжато в плане информации и в плане возможностей, а еще больше сжимается бизнес-время. И сегодня, как нельзя кстати, актуальны слова Джона Годзича, что «в МЛМ можно тренироваться несколько лет, но сделать  потом  серьезный Бизнес реально в течении 90, максимум - 180 дней!».

Только от себя добавлю - при реально АКТУАЛЬНОМ И ПОНЯТНОМ ДЛЯ КАЖДОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОДУКТЕ + ВЫСОКОДОХОДНОМ И ДОСТУПНОМ ДЛЯ КАЖДОГО УЧАСТНИКА МП!

 

И еще несколько важных, на мой взгляд, моментов, которые нужно учитывать обязательно.

Первое.

Если рассматривать Продукт компании с позиции потребителя, то большинство из нас будет доверять и доверяет предложениям компаний, проверенных временем: многие дистрибъюторы «старых» и раскрученных компаний (Amwey, Vision и т.д.) фокусируются именно на этом факте,…. но не обращают внимания на то, что народ приходит сюда ЗАРАБАТЫВАТЬ для себя, а не делать товарооборот для компании.

Рынок в большинстве регионов уже четко поделен между профессиональными сетевиками  определенной компании и вновь приходящим Дистрибъюторам нужно отдавать себе  трезвый отчет, что им придется или строить потребительские  сети (на что уходит безумно много времени, за которое не они не будут получать денег, на которые можно хотя бы  просто прожить) или брать « ноги-в-руки» и ехать по неосвоенным их коллегами регионам и еще не факт, что и там  они смогут это сделать, при всем том разнообразии предложений, одного заманчивей другого…

Думайте, ребята, думайте!   

Но здесь уже понятно, что рассматривать подобные предложения с бизнес-позиций не интересно: рынок уже освоен и понятно, что  бизнесмены не идут в уже поделенную зону  этого рынка - зачем тратить время  и силы на «войну» с конкурентами-коллегами? Это в полной мере относится и к нашим  МЛМ-ным делам.

Почему же тогда на эти условия  тупо соглашаются дистрики: или они думают, что МЛМ - вовсе не Бизнес?! Просто удивительно, как можно на это вовсе не обращать внимания!

 

Что же делать?

Идти во вновь организованную компанию очень рискованно: известно, что 95 % из этого числа не доживает до свой  первой годовщины (а это также безвозвратно потерянные силы и время!), поэтому необходимо руководствоваться не рекламными  посулами дистрибъюторов и рекрутеров, а другими реальными мыслями...

Меня как-то пригласил Админ одного из форумов выступить по определенной теме. Прочитав все темы, не могла удержаться от комментариев по некоторым из них. Например, одна девочка  спрашивает совета: что ей делать, идти ли работать в Орифлейм или нет. О себе она пишет, что живет в  маленьком городке, в котором очень много  людей работают именно в этой компании, а она - сама по натуре крайне робкая и нерешительная, то может ли ей сопутствовать здесь успех? Все ей говорили: «Конечно-конечно!»…Я ей ответила: «Конечно, нет!».

Что тут началось!!! Поднялся такой крик и визг с требованиями «немедленно удалить эту Заворотную вон!».

Но хозяин форума (тот Админ) был очень доволен, тем, что этот форум ожил из-за таких моих провокационных заявлений.

Толпа активизировалась и объединилась против Чужой.

Мне было забавно читать их отзывы, даже обидеться не могла: до того зашорены и забиты их мозги, что на дискуссию с ними было жаль времени.

Но более всего  жаль то, что Админ так и не понял сам, что эти мои заявления вовсе не были «провокационными»…

 

Второе.

Мы пришли зарабатывать деньги, а значит, должны рассматривать предложения не только  как потребители, а в основном, с Бизнес-позиций. Продукт должен быть интересным как потребителю (один такой на рынке, но только именно - ОДИН: не из многочисленных БАДов, косметики и проч.: их кругом - море!), так и тому, кто его продает (имею ввиду из-за его действительной уникальности и отсутствии такого другого предложения на данном рынке, т.е. даже аналогичного ряда).

Такой вот противоречивый момент: фирма должна быть, как бы, старой и новой «в одном флаконе» одновременно. «Ищите и обрящете!»:)

Я точно знаю!

Предвидя ваш конкретный вопрос, что именно имею ввиду отвечаю сразу - например, фирма Cashcardworldwide (работает с 1991 года, в МЛМ - с 1996 года - бинар, в Россию «пришла» только что.

На  мой взгляд, она отвечает всем вышеперечисленным моментам (не путать с таймшерами!).

Это предложение для тех, кто хочет стать ОФИЦИАЛЬНЫМ представителем фирмы в своем регионе. Компания оплачивает содержание офиса, дает обучение. Уже открыты официальные представительства в Москве (ессно!), Киеве, Алма-Ате, Ташкенте. Короче, кому интересно - пишите, вышлю всю необходимую информацию (это действительно очень интересно!).

 

5 сентября командой Игоря Сидорова (С.И. - известный бизнес-тренер и Автор многих популярных книг по МЛМ «Трамплин Успеха» и проч.) проводился  тренинг «МЛМ-Спецназ» под Можайском, в лесу (натурально!), на которую также была приглашена и я.

Вся «игра» была построена на формирование командного духа. Было 3 команды по 12 чел. в каждой. Упражнения были вроде бы как физические, но с «мозговым штурмом». Вот здесь и высветился каждый как на ладони: все его мышление. Интересный получился тренинг - через физические вещи - выводы совершенно конкретные и эффективные для нашей работы. А последнее, заключительное упражнение - у какой из команд окажется длиннее трос, сделанный из подручных материалов (прости меня, СИ, нет сил молчать! :))

Что вы думаете из чего делались эти «тросы»?! Правильно: из одежды! Это было нечто - когда было снято с себя все что можно в правилах приличия - тросы у всех оказались почти равными, но жажда  победы - не поддавалась контролю разума и тогда все начали снимать с себя, что называется почти «исподнее»: дамы бежали в кусты или густую траву, и кидали оттуда раздетым до плавок мужчинам - бюстики и колготки! При  всем этом, был сумасшедший крик - «Давай-давай! Блин! Еще…! Снимай!» - «Не могу!», - «Снимай, говорят!».

Грешна сама: оказалась сидящей в траве совершенно раздетой, но сил не было терпеть, не наблюдая и не переживая!

Представьте такую живописную картину: взрослые, солидные, практически, раздетые люди (t +10) c визгами и хохотом носятся по лесу! Эх, это надо было видеть!...

Наша команда, конечно, победила и в тот момент, когда это стало ясно, из  кустов с ликующим воплем выскочили все, забыв что на них  мало что надето! И в этот момент меня и щелкнули на цифровое фото! Было потом несколько проблемно убедить этого фотографа немедленно уничтожить этот кадр!

Теперь понятно, почему такой тренинг проводился на природе, подальше от чужих  любопытных глаз: иначе участники рисковали проехаться с санитарами в Кащенко (московская психиатрическая лечебница им. Кащенко, попросту - дурдом).  

Весь день «работали» в лесу. К концу вечера у многих болела голова - от избытка кислорода и  полученных эмоций. Наш тренинг закончился  великолепным пикником с шашлыками.

Люди приехали для участия в этом мероприятии из Новгорода, Мурманска, …Владивостока (!).

Крайне рекомендую пройти подобные тренинги (и не только « МЛМ-Спецназ!») - узнаете о себе много нового даже… от самого себя. Эти тренинги проводятся в любом регионе по вашей заявке (неважно в какой вы компании) - пишите, если интересно - посодействую в проведении, расскажу все подробно, что и как.

Вот  так мы здесь живем!

А как у вас там, на местах?

Что есть?

Поделитесь инфой - очень интересно!

Какие  мероприятия, проводимые у вас, дают максимальный эффект?

 

В прошлой рассылке  была опубликована анкета, о результатах анализа которой, я обещала сообщить каждому  приславшему ответ на ее  вопросы. Знаете, сколько было прислано их? Д-В-Е!!!

Спасибо вам девочки, Татьяна (…@nvkz.kuzbass.net) и Светлана (…..@inbox.ru).

Народ, ты что там, обалдел или тебе неинтересно, чем электорат  «дышит»?

Еще раз предлагаю всем внимательно ознакомиться с анкетой и ответить на вопросы. Не стесняйтесь!    

Еще  вот такое пожелание у  меня есть: многие из вас пишут мне письма с просьбой откомментировать одно или другое (компанию, МП или еще какую-нить ситуацию). Я, добросовестно вкладывая душу и время, отвечаю. А в ответ - тишина… Не зная, удовлетворила ли я ваш запрос или помог мой совет - как-будто пишу письма «в никуда». Вообще-то, по правилам этикета, приличные люди присылают обратно хотя бы  волшебное слово «спасибо!»

 

Были также пожелания делать выпуск рассылки  периодически и почаще. Я учту и постараюсь, но обычно пишу, когда находит Вдохновение для этого дела.

Ну и вы там не спите, тоже пишите: мы с вами много чего знаем, умеем и можем!

Давайте покажем тем, кто  плохо  или негативно думает о нашем Деле, что не все так «запущено»! 

 


Ну, а теперь – расслабься!  

(смешные объявления из газет. Взято с ricn.ru)

 

- Черные кожаные люди. Производство Нигерии. Тел. в Нигерии 8-(45884393)


- Скажите своим синякам "ДО СВИДАНЬЯ!": Новые супербезопасные грабли!

   Рукоятка выполнена из пенополиуретана и отделана поролоном!

   Теперь вы можете смело наступать на свои грабли круглосуточно.


-  Дверные глазки сразу для двух глаз! Двери - с выемкой для носа!


-  Такого вы еще не видели! Биотуалеты для подъездов и лифтов. "SAMSSU-BIO"


- Самые дешевые путевки на юг - у нас! Впервые  тур «В Крым - в товарных вагонах!»

   Вы платите только за кипяток. Туристическое агентство "PARADISE-EXPRESS Unlimited"


- "Военкомбанк" объявляет мобилизацию вкладов. Всем вкладчикам надлежит явиться на сборный пункт.
   Иметь при себе запас денег на три дня.


 - Братва! Крутые настенные золотые цепи в руку толщиной в магазине "Все для понта".


-  Екатеринбургский Муниципальный Туалет проводит день открытых дверей.
   Для посетителей туалета работает буфет и играет духовой оркестр.


-  Государственной комиссии по трудовым спорам требуются разбивающие. Тел.790-456-711.


-  Российской команде для участия в гонке "Формула-I" требуется водитель с личным а/м.
    Тел. 123-8903-8031.


-  Иностранная фирма (не скажем какая) приглашает на работу (не скажем какую) за большую зарплату (не скажем какую)! Телефон тоже не скажем! Кто догадается и найдет - того и возьмём!


- Ленинскому райсобесу требуется вышибала. Тел. 129-1239-4394


-  Все для подводного плавания: гиря, веревка, тазик с цементом. Тел. 943-275-140.


- Продаю мед в натуральной упаковке (улей, пчела). Тел. 943-275-140.


-  УСЛУГИ: Сдаем подворотни, теплотрассы, подвалы на сутки и меньше. Есть все необходимое. Тел. 39-2349-02349.

 


 

Ну, а на сегодня - все, мои дорогие! 
Пусть ваше лучшее прошлое будет вашим худшим будущим! 

                                           До встречи! 

Совершенно искренне, Елена Заворотная

(095) 507-03-46

kollegamlm@mail.ru

 


 Приглашаем к сотрудничеству представителей для продвижения нового, востребованного информационного продукта - авторского тренинга Михаила Корсанова "Стать счастливым", который позволяет сформировать стойкую эмоциональную устойчивость к стрессам, депрессиям, обидам, неудачам, и даже научиться не страдать от физической боли любой интенсивности.

Это исключительно ценные умения для построения гармоничных семейных отношений и успеха в бизнесе, также эти умения устранят причину развития множества психосоматических заболеваний и повысят  качество мышления и творческие способности. Обладая такими умениями, человек сможет полнее реализовать себя и добиться в своей жизни того, чего он действительно заслуживаете - успеха и признания!

Вам не нужно будет продавать тренинг, ваша задача - заинтересовать людей подписаться на бесплатную и увлекательную рассылку "Как стать богатым? Дневник будущего миллионера", которую ведет автор тренинга.

Дальше мы все сделаем сами - поддержим продажу и конвертируем заинтересованного потенциального клиента в реально купившего.

Вознаграждение представителя -  щедрые 25 % от выручки (сейчас тренинг стоит $150, то есть вы сможете заработать $37.5 с каждой продажи!

В дальнейшем стоимость тренинга будет увеличиваться, поэтому ваше вознаграждение также будет возрастать. Интересуют подробности?

Есть вопросы? Хотите начать сотрудничество? Пишите! training-partner@businesspartner.ru

 


Представителям из регионов РФ, желающим создать свое небольшое дело, предлагаем сотрудничество - продвижение новой, уникальной продукции - влажные и сухие чистящие ароматизированные полотенца.

Работа не сложная, по силам любому человеку, имеющему немного свободного времени, коммерческую жилку и желание получать дополнительные деньги.

Нужно определить перечень потенциальных клиентов вашего региона:

крупно-, средне- и мелкооптовые фирмы, торгующие "бытовой химией" и другой аналогичной продукцией; 

- сети розничных магазинов, торгующих продуктами питания и сопутствующими товарами; 

- сети розничных магазинов, торгующих автозапчастями и сопутствующими товарами; 

- сети розничных магазинов, работающих при автозаправках; 

- крупные розничные магазины, имеющие отделы "бытовой химии" и аналогичной продукции; 

- и др. и презентовать им нашу продукцию.

По нашему опыту, такой продукции в регионах практически нет, а наши полотенца пользуются повышенным спросом, поэтому заказами вы будете обеспечены сразу и надолго. После чего получаете постоянный доход, а при желании расширяете бизнес и в других городах своего региона.

От нас - помощь в продвижении вашего бизнеса и оперативная поддержка. Вашим клиентам-заказчикам оказываем рекламную поддержку по оформлению мест продаж - POS-материалы, фирменные лотки.

Дополнительная информация о продукции и условиях сотрудничества - по towels@mail.ru

 


Архив рассылки можно скачать здесь

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.shop.mlm
Отписаться

В избранное